Начальная школа
-
«Дикие и домашние животные». 2-й класс 2015
Урок с презентацией по учебнику А. Плешакова. Презентация помогает учащимся прочно усвоить новый материал, расширяет кругозор, дает возможность выявить первоначальные знания по предмету. Материал можно использовать не только на уроках окружающего мира, но и на внеклассных мероприятиях, викторинах.
-
Дикорастущие и культурные растения 2016
Мы знаем, что лук - это растение, которое находится в большом почёте, богат витаминами, используется как лечебное средство в народной медицине косметологии, а самое важное — это хороший способ употреблять лук в пищу, Тема урока позволит подробнее изучить историю происхождения лука и о его целебные свойства.
-
Дикорастущие и культурные растения 2011
Основной целью урока является изучение особенностей существования в природе дикорастущих и культурных растений, их разнообразия, значения для человека.
-
Дикорастущие и культурные растения 2012
В работе представлены материалы о растениях цветника. Презентация поможет учителю закрепить тему, учащимся узнать о наиболее распространенных декоративных растениях клумбы.
-
Дилогия о чистоте К.И. Чуковского ("Федорино горе", "Мойдодыр") 2012
«Бунт вещей» – К.И. Чуковский дважды «перевел» на язык детской сказки. Первый раз – в «Мойдодыре», другой раз – в «Федорином горе». Эти две сказки по праву могут считаться дилогией на тему гигиены.
-
Динамическая пауза в начальной школе 2009
Потребность в двигательной активности у детей школьного возраста, особенно у первоклассников, велика. На прогулках во время динамических пауз двигательный и игровой компонент должен соответствовать не только повышению двигательной активности, но и физическому, психическому и речевому развитию в целом, а также созданию эмоциональной сферы, укреплению отношений детей в коллективе.
-
Динамические перемены в начальной школе 2008
Человек создан для активной деятельности, поэтому для нормального функционирования его организму необходима активность. Одна из форм организации двигательной активности в школе – подвижные (динамические) перемены. Подвижные перемены помогают обеспечить детям необходимую для правильного развития растущего организма двигательную активность, позволяют активно отдохнуть после преимущественно умственного труда в вынужденной позе на уроке; обеспечивают сохранение работоспособности на последующих уроках.
-
"Динозавры ‒ животные прошлого" 2013
Цель курса: научить детей задавать вопросы об окружающем мире и найти на них ответы. На уроке учащиеся «отправляются» в прошлое, «заглядывают» в тот период Земли, когда еще не было человека, и животные были совсем другие. Путешествуя в прошлом, учащиеся отвечают на вопросы кроссворда, работают с толковым словарем С.И. Ожегова, разгадывают загадки, рассказывают стихи, сообщения, смотрят видеосюжет ВВС, отправляются на виртуальную экскурсию в московский Палеонтологический музей.
-
Дисграфия. Диагностика и коррекция 2010
Данная работа и презентация являются обобщением и описанием всех видов нарушений письменной речи учащихся (дисграфии).
-
Дискуссия по книге Н.Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома" 2011
Предлагается занятие в форме дискуссии по книге Н.Н. Носова, а также компьютерная презентация в помощь учителю.
-
Дислексия и дисграфия: пути преодоления 2017
Основная задача специалиста состоит в том, чтобы своевременно, главным образом в начальной школе, выявить и преодолеть расстройства письменной и устной речи. В противном случае стойкие специфические ошибки письма и чтения будут сопровождать учащихся (в явном или замаскированном виде), осложняя их дальнейшую учебно-познавательную деятельность. Цель статьи: освещение проблем, связанных с трудностями обучения письму и чтению, и путей их преодоления.
-
Дистанционное обучение в начальной школе. Из опыта работы 2020
Аннотация: Опыт работы в формате дистанционного обучения в начальной школе. Проблемы и возможные решения.
-
Дистанционное обучение. Факторы и стратегии вовлечения ученика в процесс 2020
Так что же должно появиться в арсенале учителя в условиях дистанционного обучения, чтобы замотивировать учащихся? К сожалению, панацея отсутствует. Каждый детский коллектив индивидуален. Педагогические психологи выделяют два характерных типа мотивации: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя мотивация зависит от желания добиться успеха ради достижения результата и демонстрации его окружающим с целью получения признания, одобрения. Наиболее продуктивная стратегия преподавания состоит в том, чтобы поддерживать внутреннюю мотивацию. Для того чтобы точнее понять, какие внешние мотивирующие факторы эффективны при дистанционном обучении, рассмотрим, что же традиционно мотивирует ребёнка к учёбе.
-
Дистанционной обучение в начальной школе с использованием образовательной платформы Учи.ру 2020
Из опыта работы учителя начальных классов по организации дистанционного обучения с использованием образовательной платформы Учи.ру, соответствующей ФГОС и ООП НОО, позволяющей индивидуализировать образовательный процесс и в интересной игровой форме проводить занятия дистанционно. Плюсы и минусы дистанционного образования.
-
Дистанционные олимпиады – одна из новых форм дистанционного обучения, привлекающих учащихся 2012
Дистанционные олимпиады – одна из новых форм дистанционного обучения, привлекающая учащихся. Основные принципы организации индивидуальной работы с одаренными детьми: возрастание значания внеурочной деятельности; создание условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; свобода выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощь, наставничество.
-
Дистанционные формы работы в начальной школе по стандартам образования второго поколения 2015
Успешность ученика начальной школы выражается не только в отметках, но и в стремлении к новым победам, в желании проявить себя не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Освоение информационных технологий в начальной школе создает богатую почву для достижения не только предметных, но и личностных (готовность к саморазвитию) и метапредметных результатов, необходимых для молодого члена информационного общества.
-
Дистанционный выпускной в начальной школе 2020
Представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой".
-
Дистанционный урок по чтению в 3-м классе 2020
Цели и задачи: знакомство с новым произведением М.М.Пришвина «Моя Родина»; формулировать основную мысль своими словами; сравнивать свои наблюдения с теми, которые описывает автор.
-
Дистанционный урок № 1 по литературному чтению. Г.-Х. Андерсен «Русалочка» 2015
Представлена презентация для дистанционного изучения творчества Г.-Х. Андерсена.
-
Дифференицированный подход в обучении младших школьников (из опыта работы) 2012
Реализовать дифференцированное обучение на уроках можно за счет введения разнообразных дифференцированных заданий на любом этапе урока. В работе рассматриваются сущность, виды, способы и приемы дифференциации обучения, указаны критерии деления учащихся на группы внутриклассной дифференциации.
-
Дифференциация букв "А-О" 2013
Предлагается конспект занятия с учащимися 1-го класса, имеющими нерезко выраженное общее недоразвитие речи. На занятии дети учатся различать буквы “А” и “О”. Закрепляются знания о гласных.
-
Дифференциация букв У — И, имеющих кинетическое сходство 2008
Конспект урока по коррекции дисграфии развивает кинестетический анализ, слуховую, зрительную и моторную память, произвольную регуляцию деятельности, что необходимо в работе по предупреждению и коррекции нарушений письма.
-
Дифференциация в обучении детей с задержкой психического развития 2021
Дифференциация в современном понимании – это учёт индивидуальных особенностей детей, для формирования условных групп, на основе которых будет строиться дальнейшее обучение. Сущность дифференцированного подхода, заключается в создании оптимальных условий для эффективной деятельности всех детей, в перестраивании содержания, методов, форм обучения, максимально учитывающих индивидуальные особенности школьников. Хотелось бы рассказать, как проходит дифференцированная работа на примере моего класса.
-
Дифференциация Г–К. Письмо слов, предложений с буквами Г, К 2011
Материал содержит конспект урока в 1-м классе по письму "Дифференциация г-к. Письмо слов, предложений с буквами г, к" по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI века".
-
Дифференциация гласных звуков "А–У" 2023
Цель урока: создание условий для дифференциации звуков [А], [У] изолированно, в слогах, в словах.
-
Дифференциация звуков [б] и [п] 2008
В статье показана одна из форм организации и проведения урока по дифференциации звуков для детей начальных классов (1-2) на логопедических занятиях как в группе для детей с не ярко выраженным общим недоразвитием речи (НВОНР), так и с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН).
-
Дифференциация звуков [б] и [п] в предложениях (конспект логопедического занятия для 2-го класса специальной школы) 2009
Логопедическое занятие по устранению акустической дисграфии во 2-м классе специальной (коррекционной) школы.
-
Дифференциация звуков [п’] – [б’] 2017
Основная цель занятия - учить детей различать звуки [п’]–[б’] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме. Кроме того занятие направлено на развитие фонематического восприятия, формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов; развитие внимания, памяти, мышления, сукцессивных функций, межполушарных взаимодействий и глазодвигательных мышц.
-
Дифференциация звуков [П], [ПЬ] и [Б], [БЬ] 2009
Цели: уточнить и сравнить артикуляции и звучание звуков [П], [ПЬ] и [Б], [БЬ]; Фонематическая: выделять звук из начала и середины слова, развивать фонематический анализ и синтез слов со звуками [П], [ПЬ] и [Б], [БЬ]; уточнить и расширить словарный запас. Воспитывать аккуратность, взаимовыручку, самостоятельность.
-
Дифференциация звуков [ц]–[с] 2023
Презентация создана на основе конспекта «Дифференциация звуков [ц]–[с]» для применения на логопедическом занятии в ходе индивидуальной или групповой работы, а также может быть использована для работы в дистанционном режиме родителя с ребёнком. Подобран материал для различения звуков [ц]–[с] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Речевой материал рассчитан на учеников 2–3-го класса при коррекции дисграфии вследствии ОНР III–IV уровня, или ФФН, или недоразвития фонематического анализа и синтеза.