Начальная школа
-
Дидактический материал по теме "Правописание трудных слов" (начальная школа) 2005
Кроссворды предназначены для организации самостоятельной работы со словами из словаря. Их можно использовать в школе и дома. Они помогут запомнить написание трудных слов. В них использованы загадки, пословицы, поговорки, потешки. Чтение их поможет детям развить память. Их напевность и образность поможет ребенку ощутить красоту русского слова. Работа с ними дает толчок фантазии, творчеству, обогащает чувства, пробуждает познавательную активность.
-
Дидактический материал по теме: "Слова с удвоенными согласными" 2005
В программе по русскому языку в начальной школе считаю данную тему трудной для написания. С целью помощи детям в использовании слов в устной и письменной речи, я разработала карточки по развитию речи по этой теме. Карточка состоит из игр, текстоа и заданий. Всего разрабтано 31 слово.
-
Дидактический материал: «Загадки. Орфограммы» 2022
Представлен дидактический материал для отработки сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нч.
-
Дидактическое пособие "Пазлы" 2007
Дидактическое пособие "Пазлы" разработано с целью закрепления интереса первоклассников к изучению гласных, развития навыков анализа и синтеза; а также преодоление трудностей в освоении правил "ча - ща", "чу - щу", "жи - ши". Дидактическое пособие "Пазлы" представлено игрой и предусматривает три уровня сложности, дифференцированных по темпу мыслительной деятельности и развитости психических процессов.
-
Дидактическое пособие «Применение игровых технологий на уроках математики в 1-м классе» 2022
Актуальность данного пособия заключается в том, что для первоклассника ведущей деятельностью является – игровая, поэтому в учебном процессе должны использоваться активные методы и формы работы на уроке. Одним их таких активных методов является – игровые технологии. В играх новые знания учащиеся получают свободно. Поэтому часто то, что казалось трудным, даже недостижимым, на уроках, во время игры легко усваиваются. Назначение дидактических игр – развитие познавательных процессов у школьников (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и др.) и закрепление знаний, приобретаемых на уроках.
-
Дизайнер года. Твой календарь-2025 2024
представлен план и подготовка к созданию дизайнерского календаря.
-
Дикие животные 2011
Данный урок разработан по программе УМК «Гармония» для 1-го класса. На уроке закреплялось умение классифицировать животных, формировалось понятие «дикие животные», учащиеся знакомились с многообразием животных, средой их обитания. Для развития наглядно-образного мышления на уроке использовалась презентация.
-
Дикие животные нашего края: медведь 2011
Урок развития устной речи для 3-го класса на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности.
-
Дикие и домашние животные 2022
Задачи урока: сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека.
-
Дикие и домашние животные 2007
Данная статья отражает урок по классификации животных на диких и домашних. На протяжении всего урока ставится проблема, дети вовлекаются в размышления, ставятся перед необходимостью сравнивать, обобщать, анализировать факты, искать "невидимые нити" взаимосвязи всего на земле. Загадки, дополнительные сведения, подготовленные детьми дома, позволяют им чувствовать себя "создателями" урока.
-
Дикие и домашние животные 2015
Урок окружающего мира по программе «Школа России», автор учебника А.А. Плешаков, рабочая тетрадь Н.А. Соколовой. На уроке используются разные виды деятельности детей: просмотр презентации и фильма, работа с компьютером, запись в таблице, самоанализ, игра «Светофор» и другие. Урок соответствует стандартам ФГОС.
-
Дикие и домашние животные 2009
На уроке выявляются отличия между дикими и домашними животными, отгадываются загадки, и также учащиеся играют в познавательную игру.
-
Дикие и домашние животные 2024
Данная презентация «Дикие и домашние животные» является полноценным сценарием к уроку «Окружающий мир» 2-й класс и разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В презентации присутствует технология проблемного обучения, что способствует развитию креативного мышления, стимулирует мыслительные способности ребёнка. Цель урока: сформировать представление о диких и домашних животных, об их образе жизни, их сходстве и различиях, какое значение имеют в жизни человека, а также привить любовь и бережное отношение к животным.
-
Дикие и домашние животные 2014
Урок учитывает методические требования, возрастные особенности младшего школьника, требования ФГОС, применяет ИКТ. Цель: знакомство с характерными признаками диких и домашних животных. Развивает любознательность, внимание, память, прививает любовь к окружающему миру.
-
Дикие и домашние животные 2012
Автор учит учащихся отличать диких животных от домашних по существенным признакам.
-
"Дикие и домашние животные". 2-й класс 2010
Урок-проект, на котором подробно раскрывается тема «Дикие и домашние животные» для учащихся 2-го класса. Он учит классификации животных на группы; отрабатывает умения безошибочно распределять животных на диких и домашних; закрепляет знания о живой и неживой природе.
-
"Дикие и домашние животные". Открытый урок по окружающему миру во 2-м классе. УМК А.А. Плешакова 2009
В ходе урока учитель создает ситуацию успеха, доброжелательности, вовлекая всех учащихся в учебный процесс. На уроке были закреплены знания о культурных и дикорастущих растениях, было сформировано представление о диких и домашних животных, о том, как появились домашние животные.
-
Дикие и домашние животные. 1-й класс 2011
Автор на уроке обобщает знания учащихся о диких и домашних животных. Расширяет представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека, формирует общеучебные умения и навыки: сравнения, обобщения, способности делать выводы.
-
Дикие и домашние животные. 1-й класс 2012
Цель урока: учить выделять признаки диких и домашних животных; расширять представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека. К уроку подготовлена компьютерная презентация, загадки, таблицы с занимательным материалом, карточки с заданиями для групп.
-
Дикие и домашние животные. Млекопитающие 2011
Среди всех учебных предметов, изучаемых в начальной школе, можно выделить познание мира, т.к. этот курс является пропедевтическим по отношению ко всем естественно-научным предметам основной школы. Изучение данного предмета требует использования нетрадиционных форм организации. Эта особенность выдвигает специфические требования к содержанию обучения познанию мира: формировать гибкие, мобильные знания, а также умение применять их в нетипичных ситуациях.
-
«Дикие и домашние животные». 2-й класс 2015
Урок с презентацией по учебнику А. Плешакова. Презентация помогает учащимся прочно усвоить новый материал, расширяет кругозор, дает возможность выявить первоначальные знания по предмету. Материал можно использовать не только на уроках окружающего мира, но и на внеклассных мероприятиях, викторинах.
-
Дикорастущие и культурные растения 2016
Мы знаем, что лук - это растение, которое находится в большом почёте, богат витаминами, используется как лечебное средство в народной медицине косметологии, а самое важное — это хороший способ употреблять лук в пищу, Тема урока позволит подробнее изучить историю происхождения лука и о его целебные свойства.
-
Дикорастущие и культурные растения 2011
Основной целью урока является изучение особенностей существования в природе дикорастущих и культурных растений, их разнообразия, значения для человека.
-
Дикорастущие и культурные растения 2012
В работе представлены материалы о растениях цветника. Презентация поможет учителю закрепить тему, учащимся узнать о наиболее распространенных декоративных растениях клумбы.
-
Дилогия о чистоте К.И. Чуковского ("Федорино горе", "Мойдодыр") 2012
«Бунт вещей» – К.И. Чуковский дважды «перевел» на язык детской сказки. Первый раз – в «Мойдодыре», другой раз – в «Федорином горе». Эти две сказки по праву могут считаться дилогией на тему гигиены.
-
Динамическая пауза в начальной школе 2009
Потребность в двигательной активности у детей школьного возраста, особенно у первоклассников, велика. На прогулках во время динамических пауз двигательный и игровой компонент должен соответствовать не только повышению двигательной активности, но и физическому, психическому и речевому развитию в целом, а также созданию эмоциональной сферы, укреплению отношений детей в коллективе.
-
Динамические перемены в начальной школе 2008
Человек создан для активной деятельности, поэтому для нормального функционирования его организму необходима активность. Одна из форм организации двигательной активности в школе – подвижные (динамические) перемены. Подвижные перемены помогают обеспечить детям необходимую для правильного развития растущего организма двигательную активность, позволяют активно отдохнуть после преимущественно умственного труда в вынужденной позе на уроке; обеспечивают сохранение работоспособности на последующих уроках.
-
"Динозавры ‒ животные прошлого" 2013
Цель курса: научить детей задавать вопросы об окружающем мире и найти на них ответы. На уроке учащиеся «отправляются» в прошлое, «заглядывают» в тот период Земли, когда еще не было человека, и животные были совсем другие. Путешествуя в прошлом, учащиеся отвечают на вопросы кроссворда, работают с толковым словарем С.И. Ожегова, разгадывают загадки, рассказывают стихи, сообщения, смотрят видеосюжет ВВС, отправляются на виртуальную экскурсию в московский Палеонтологический музей.
-
Дисграфия. Диагностика и коррекция 2010
Данная работа и презентация являются обобщением и описанием всех видов нарушений письменной речи учащихся (дисграфии).
-
Дискуссия по книге Н.Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома" 2011
Предлагается занятие в форме дискуссии по книге Н.Н. Носова, а также компьютерная презентация в помощь учителю.