Ирина Анатольевна Гончар |
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час на тему "Сам себе я помогу и здоровье сберегу" 2010
соавтор: Белокопытова Марина НиколаевнаКлассный час разработан для учащихся 3-го класса. Его цели: показать пагубное влияние алкоголя, курения и наркотиков на детский организм; воспитывать потребность в здоровом образе жизни; формировать у обучающихся правильное представление о здоровье, здоровом образе жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих.
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе "Моя семья — моё богатство" 2009
соавторы: Белокопытова Марина Николаевна, Власова Людмила Александровна, Козыленкова Ольга Анатольевна, Муратова Ольга Витальевна, Рыжова Римма ВладимировнаПредставленное внеклассное мероприятие, с использованием ИКТ, поможет детям расширить представление о семье, её обязанностях и традициях. Мероприятие проводилось с приглашением родителей.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в Лукоморье" 2007
соавторы: Белокопытова Марина Николаевна, Морева Валентина ЮрьевнаМероприятие проводилось в рамках Лицейской недели. В нем приняли участие учащиеся 2–4-х классов. Содержание данного мероприятия способствует углублению знаний учащихся о творчестве А.С. Пушкина, знакомит с новыми страницами жизни поэта, развивает творческие способности учащихся, воспитывает умение вести себя во время проведения массовых мероприятий.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Площадь. Единицы площади" 2006
Учащиеся знакомятся с понятием "площадь", в ходе исследовательской работы знакомятся с различными способами сравнения площадей фигур. При сравнении площадей квадрата и прямоугольника создаётся проблемная ситуация. На уроке используются упражнения на развитие логического мышления и пространственного воображения.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и математике по теме: "В гости к осени" 2005
Интегрированный урок по окружающему миру и математике по теме "В гости к осени." Урок разработан по традиционной программе обучения (математика Моро М. И., окружающий мир Плешаков А. А.) В целях активизации мыслительных процессов, формирования правильного отношения к природной среде на уроке рассматривались проблемные вопросы. Закрепление изученного материала по окружающему миру проводилось в форме инсценировок "подслушанных" в природе разговоров между животными и птицами.