Татьяна Владимировна Коновалова |
Темы Открытых уроков автора
-
Изложение текста по вопросам "Осень" 2011
Работа над изложением в начальной школе помогает в дальнейшем научиться хорошо писать сочинения. Передавая своими словами небольшой отрывок художественной прозы Н.Сладкова «Золотой дождь», ребенок обогащает свою устную и письменную речь, развивает логическое мышление, учится правильно определять последовательность частей в тексте, определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке.
-
Интегрированный урок обучения грамоте и письму.Знакомство со звуками (г), (г`) и буквой Г, г 2009
На уроке используется ИКТ. Учащиеся самостоятельно ставят учебную задачу, исследуют новый звук, находят место буквы в алфавите, учатся писать печатную и письменную букву. На уроке воспитывается умение работать с рассказом: отношение к прочитанному через рисование понравившихся отрывков.
-
Внеклассное чтение. Произведение К.Г. Паустовского "Спешите делать добро" 2008
О значении чтения в начальных классах говорят очень много. Ни для кого не секрет, что сегодня все большее количество детей вырастает, так и не взяв в руки книгу. Их литературный опыт ограничивается отрывками произведений из учебников по чтению. А ведь чтение должно стать любимым, увлекательным для всех детей с первых лет жизни.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Обустройство детской площадки 1-го микрорайона
Работа посвящена проблемам отдыха детей в свободное время. Разработан макет обустройства детской площадки. Продуманы зоны отдыха для детей, подростков, людей пожилого возраста. По мнению автора, детская площадка должна быть не только предметом отдыха человека, но также местом спортивного, нравственного и эстетического развития.
-
В работе автор отвечает на вопросы: Как когда и где появилась скрипка? От чего зависит её удивительный звук? Кто создавал скрипки и кто на них играл?