Светлана Викторовна Половинкина

Место работы:
МБОУ ДОД Дом детского творчества имени академика А.Е.Ферсмана, г.Апатиты, Мурманской обл.
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Изготовление модели карусели 2014

    Цель занятия: закрепление рациональных приемов разметки картона и бумаги с чертежными инструментами и шаблонами; расширение кругозора и словарного запаса; формирование умения анализировать представленную конструкцию и определять технологию ее выполнения; умение осуществлять самоконтроль; развитие исполнительских и конструкторских умений, воображения, образного мышления; воспитание интереса к изобретательству, аккуратности, трудолюбия.

  • Солдатский треугольник 2014

    Цель урока: изготовление поздравительной открытки в форме солдатского треугольника в подарок Ветеранам Великой Отечественной войны.

  • В гостях у Самоделкина 2013

    Любая поделка или изделие, которые сделаны своими руками, особенно радуют каждого из нас. Для производства материалов используются природные ресурсы: нефть, газ, древесина, которые не возвращаются в природу. У природы нет мусора, а мы ежедневно выбрасываем различные коробки, банки, флаконы, пакеты и многое другое. Из материала, который мы называем бросовым, можно изготовить много полезных вещей.

  • Конкурс "Если хочешь быть здоров" 2009

    Мы все хотим видеть детей умными, добрыми, трудолюбивыми. Главное - сделать их здоровыми и жизнерадостными. Для этого необходимо с самого раннего возраста сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

  • От метода проектов — к научно-исследовательской деятельности обучающихся младших классов 2008

    Сегодня проблема творческого развития и саморазвития личности приобрела особую актуальность. Стремительность научно-технического прогресса, ускорение темпа жизни, мощный информационный поток и так далее ведут к психологическим, физическим перегрузкам и стрессам. Человек не справляется с решением современных задач. Поэтому нужно с детства готовить ребенка к принятию самостоятельных, творческих решений, умению ориентироваться в современном мире. Для создания условий творческого саморазвития и личностных изменений обучающихся в работе с детьми полезны и проектные методы и методы исследовательского обучения, а следовательно, можно выполнять и проекты, и исследовательские работы.