Светлана Викторовна Половинкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Изготовление модели карусели 2014
Цель занятия: закрепление рациональных приемов разметки картона и бумаги с чертежными инструментами и шаблонами; расширение кругозора и словарного запаса; формирование умения анализировать представленную конструкцию и определять технологию ее выполнения; умение осуществлять самоконтроль; развитие исполнительских и конструкторских умений, воображения, образного мышления; воспитание интереса к изобретательству, аккуратности, трудолюбия.
-
Цель урока: изготовление поздравительной открытки в форме солдатского треугольника в подарок Ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Любая поделка или изделие, которые сделаны своими руками, особенно радуют каждого из нас. Для производства материалов используются природные ресурсы: нефть, газ, древесина, которые не возвращаются в природу. У природы нет мусора, а мы ежедневно выбрасываем различные коробки, банки, флаконы, пакеты и многое другое. Из материала, который мы называем бросовым, можно изготовить много полезных вещей.
-
Конкурс "Если хочешь быть здоров" 2009
Мы все хотим видеть детей умными, добрыми, трудолюбивыми. Главное - сделать их здоровыми и жизнерадостными. Для этого необходимо с самого раннего возраста сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
От метода проектов — к научно-исследовательской деятельности обучающихся младших классов 2008
Сегодня проблема творческого развития и саморазвития личности приобрела особую актуальность. Стремительность научно-технического прогресса, ускорение темпа жизни, мощный информационный поток и так далее ведут к психологическим, физическим перегрузкам и стрессам. Человек не справляется с решением современных задач. Поэтому нужно с детства готовить ребенка к принятию самостоятельных, творческих решений, умению ориентироваться в современном мире. Для создания условий творческого саморазвития и личностных изменений обучающихся в работе с детьми полезны и проектные методы и методы исследовательского обучения, а следовательно, можно выполнять и проекты, и исследовательские работы.