Начальная школа
-
"Знакомство с буквой "К, к"". 1-й класс 2013
Цель урока: знакомство с буквой "К к" и звуками [к], [ к ]; формировать умение читать слоги с изученными буквами; совершенствовать умение проводить звукобуквенный анализ слов; обогащать словарный запас; развивать умение анализировать и сравнивать.
-
Знакомство с буквой "Ь". 1-й класс 2012
Урок чтения с ИКТ знакомит детей с буквой «Ь», раскрывает ее значение для обозначения мягкости согласных на письме. Урок и презентацию можно использовать в любой системе.
-
Знакомство с буквой «М» 2015
На уроке учащиеся знакомятся с согласными звуками [м’] , [м] и буквами «М,м». Формируются навыки сознательного, правильного, слогового чтения.
-
Знакомство с буквой Б, б. 1-й класс 2011
Цели урока: формировать умение проводить звуковой анализ слова, характеризовать гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух; познакомить с новой буквой; учить читать слоги и слова с пройденными буквами; способствовать овладению способностью воспринимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.
-
Знакомство с буквой Д (д). Составление и решение задач на умножение 2007
Урок грамоты в 1-м классе проводится как интегрированный. Учащиеся на уроке обучаются выделению звуков речи как материала языка; определению звука в слове посредством интонационного выделения. Учатся давать характеристику звуков, обозначать их буквой. Кроме этого, составляют задачи на умножение, решение записывается на доске с помощью цифр и действия умножения.
-
Знакомство с буквой З, з. Составление и запись слов 2012
Цель урока: развитие фонематического слуха – учить различать в словах звуки [З] и [З`]; закреплять понятия о гласных и согласных звуках – воспитание уважения к мнению другого; находить и решать орфографическую задачу; учить определять в слове количество слогов, сильную и слабую позицию – развитие внимания, умения слушать и слышать.
-
Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й 2022
В данной работе представлен урок обучения грамоте/письма в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме: «Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Знакомство с буквой М. 1-й класс 2012
Урок проходит в игровой форме. На уроке учащиеся встречаются с любимым сказочным героем - Незнайкой и, смеясь над его несобранностью, открывают для себя новые знания и делятся ими с героем. Дети с удовольствием выполняют задания поискового и творческого характера. Присутствуют и здоровьесберегающие технологии (речевая разминка, дыхательная гимнастика, физминутка), которые для учеников стали уже традиционными.
-
Знакомство с буквой П, п 2008
Одной из основных задач первого года обучения в школе является научить ребенка учиться. А для этого дети должны полюбить школу, уроки, учение. Помогает достичь данную цель использование на уроках презентаций выполненных в PowerPoint.
-
Знакомство с буквой Ч,ч, звуком [ч']. 2016
Урок ознакомления с новым материалом по УМК «Начальная школа XXI века» знакомит учащихся с буквой Ч,ч и звуком [ч']. На уроке ученики применяют приобретенные навыки практической деятельности, используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении самостоятельных заданий.
-
Знакомство с буквой Ш, ш. 1-й класс 2017
Учебное занятие по литературному чтению (обучение грамоте) в 1-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Предлагаются разнообразные виды работ, которые способствуют проявлению интереса к предмету, развивают речь, мышление, внимание.
-
Знакомство с буквой Я (я) 2022
В данной работе представлен урок обучения грамоте в 1-м классе (программа «Начальная школа ХХI века») по теме «Знакомство с буквой Я (я)». На уроке осуществляется работа по ознакомлению с обозначением буквы Я(я) в слове и пониманием правила произношения, заданного звука и его написания.
-
Знакомство с геральдикой страны и родного края 2010
Классный час с целью воспитания патриотизма и гражданственности учащихся, популяризации государственных символов Российской Федерации, Самарской области и городского округа Тольятти.
-
Знакомство с гласным звуком [э] и буквой Э, э 2011
Урок разработан на основе деятельностного метода с использованием новой технологии МИД, что позволяет повторить знания о звуках и буквах, сформировать представление о различии гласных, обозначающих твёрдость и мягкость согласного, с опорой на модель слова.
-
Знакомство с государственными символами России и Конституцией Российской Федерации 2014
В содержание образовательной деятельности младших школьников включаются такие понятия как «Родина», «флаг», «герб», «гимн», «Конституция РФ», что требует определенного структурирования содержания и представления его через наглядно-деятельные методы и приемы работы в игровой форме.
-
Знакомство с действием сложения чисел. 1-й класс 2013
Открытый урок математики в 1-м классе (развивающая система Л.Занкова) проводился в рамках сетевого семинара-практикума для учителей Колпашевского района. Урок разработан с применением деятельностного подхода в свете реализации новых ФГОС НОО». Дидактическая цель: создать условия для формирования умения отличать отрезок натурального ряда чисел от натурального ряда чисел, сравнивать множества, записывать результаты с помощью математических знаков.
-
Знакомство с достопримечательностями г. Казани. Экскурсия, посвящённая 1000-летию столицы Республики Татарстан (внеклассное чтение) 2005
Урок-экскурсия в начальной школе, посвященный 1000-летию г. Казани.
-
Знакомство с дробями 2011
У детей формируется понятие дроби, ее числителя и знаменателя. Формируется способность к чтению, записи и графическому изображению дробей. Дети работают с тремя величинами: количество, площадь и объем. Через действия с этими величинами ребята выходят на обозначение этих величин дробными числами.
-
Знакомство с именами собственными. Отличие имён собственных от нарицательных 2014
Цель урока: научить школьников употреблять в речи и правильно писать имена собственные.
-
Знакомство с комическими приёмами, используемыми в детских юмористических произведениях 2007
На уроках литературного чтения и на занятиях литературного кружка проводится работа по ознакомлению учащихся с комическими приемами, так как ребятам этот вид деятельности по силам и вызывает большой интерес (что традиционно остаётся вне программы начальной школы по литературному чтению). Приводим конспекты уроков внеклассного и классного чтения в 3-м классе (учебник Е.И. Матвеевой "Литературное чтение"), где дети на примере изучаемых в рамках программы произведений знакомились с некоторыми литературными комическими приемами.
-
Знакомство с композитором Кубани Г.Ф. Пономаренко 2010
На занятии речь пойдет о жизни и творчестве композитора Кубани Григория Федоровича Пономаренко.
-
Знакомство с литературным жанром – басня 2023
Данная разработка содержит технологическую карту урока по теме «Знакомство с литературным жанром – басней». В ходе данного урока используются активные формы обучения для повышения познавательного интереса обучающихся. Урок способствует формированию и развитию универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных (работа в группе, монологическая и диалогическая речь), регулятивных (самооценка, контроль собственной деятельности и работы товарищей.
-
Знакомство с литературным сказом П.П. Бажова "Серебряное копытце". 4-й класс 2011
Основная задача урока – воспитание эстетически развитого читателя, способного не только вживаться в мир художественного произведения и сопереживать героям, но и понимать авторский замысел, а также самостоятельно оценивать произведения искусства и явления жизни. Роль сказительницы дает возможность услышать своеобразную красоту и особенность уральского сказа. На современном жизненном этапе необходимо показать детям, что читать книги – это модно!
-
Знакомство с местоимениями. Их роль в речи. Написание слогов и слов 2012
Урок по образовательной программе «Школа 2100…» формирует умения различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие, учит начертанию письменных букв, слов, знакомит со словами “он”, “она”, “оно”, “они” и их ролью в речи.
-
Знакомство с многоугольниками 2014
Урок математики в 1-м классе знакомит с понятием «многоугольник»; учит определять вид многоугольника (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и пр.). Учащиеся закрепляют навык уменьшения на 1, 2; совершенствуют умение выполнять проверку правильности вычислений; развивают пространственное мышление и внимание.
-
Знакомство с названиями малочисленных народностей Красноярского края. Долганская сказка. Откуда пошли разные народы" 2007
Основная задача урока – знакомство с названиями разных народностей, проживающих на территории Красноярского края. На уроке предлагаются задания поискового характера, требующие выдвижения гипотезы: Знаешь ли ты, какие народности проживают на территории Красноярского края? Какие из перечисленных тобою народностей называются малочисленными? Как ты думаешь, почему они так называются? Как один из вариантов объяснения происхождения разных народностей предлагается работа над долганской сказкой "Откуда пошли разные народы".
-
Знакомство с новой единицей измерения массы – граммом и соотношение между граммом и килограммом 2013
Цель урока: познакомить учащихся с новой единицей массы – граммом, показать соотношение между граммом и килограммом, отрабатывать вычислительные навыки, повторить решение уравнений, развивать познавательные интересы, мышление.
-
Знакомство с новым звуком и его характеристикой 2014
На данном уроке происходит знакомство с новым звуком и его характеристикой, какой буквой на письме обозначается этот звук, чтение соединений согласных с новым звуком, работа с текстом, где встречается новый звук и новая буква.
-
Знакомство с новым признаком задачи – соответствие между условием и вопросом 2010
Урок математики проходит в форме путешествия. Cначала проведем устный счет на станции "Считай-ка". Затем на станции "Объясняй-ка" вытащим из тайников памяти ценное как определить, какой текст является задачей. Прибыв на станцию "Рассуждай-ка", будем сопоставлять вопрос задачи с её условием. На конечной станции "Закрепляй-ка" подведём итог сделанному.
-
Знакомство с парными согласными 2011
Цели урока – сформировать представление о парных согласных звуках и буквах, их признаках; развить умение вычленять нужный звук, обозначать его буквой, писать эту букву.