Начальная школа
-
Знаки препинания в предложении с прямой речью 2017
Цель урока: развитие умений анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщения; развитие умений работать в группе, договариваться о совместной работе, слушать других, проверять и оценивать других; развитие умения анализировать знаки препинания в предложениях с прямой речь и правильно их пунктуационно оформлять.
-
Знаки препинания в предложениях с прямой речью. 4-й класс (программа "Школа–2100") 2011
Урок русского языка, проведенный в 4-м классе, ставит своей задачей закрепить навыки учащихся в постановке знаков препинания в предложениях, когда прямая речь стоит после слов автора; познакомить учащихся со случаями постановки знаков препинания, когда прямая речь стоит в предложении перед словами автора, развить речь учащихся, развить орфографическую зоркость, расширить кругозор детей.
-
Знаки препинания в сложном предложении и в предложении с однородными членами 2008
Материал подбирался с учетом деления класса на 3 группы. В первую и вторую группы входят учащиеся по уровню качества знаний. В третью – по особенностям высшей нервной деятельности, отличающиеся слабым развитием интеллектуальной сферы и те, русский язык для которых не является родным. Группы подвижны. Дети могут самостоятельно выбирать задания, если уверены в своих силах или, наоборот, пасуют перед трудностями. Главной задачей на уроке было вовлечение всех групп в активную деятельность путем создания проблемных ситуаций, проблемных вопросов и осложненных заданий.
-
Знаки препинания в сложном предложении. 4-й класс 2010
Учащиеся знакомятся с правилами постановки знаков препинания в сложном предложении; сравнивают постановку знаков препинания между частями сложного предложения и между однородными членами, соединенными одиночным союзом "и".
-
Знаки препинания в сложном предложении. Закрепление 2012
Основной целью урока является обобщение знаний обучающихся по теме «Сложное предложение». Для этого в течение урока учащиеся выполняют различные задания, требующие применения знаний полученных при изучении этой темы.
-
Знаки-символы как механизм развития универсальных учебных действий младшего школьника. 1–2-е классы 2016
В статье автор раскрывает систему работы со знаками-символами в 1–2-х классах начальной школы: от момента ввода знака-символа в работу до момента составления плана урока (с использованием знаков-символов).
-
"Знаки. Неравенства" (Урок математики. 1-й класс) УМК "Гармония" 2010
На уроке вводится понятие «неравенство», дети знакомятся со знаками «больше», «меньше» с опорой на наглядность: числовой луч. Учитель делает акцент на то, что числа, которые находятся левее на числовом луче, меньше, а числа, которые правее на числовом луче, – больше. Отсюда выводятся наглядные изображения знаков «больше» и «меньше» при помощи модели.
-
Знакомимся с главными членами предложения 2022
Представлена презентация к уроку русского языка в 3-м классе по теме "Главные члены предложения".
-
Знакомство и усвоение исторических понятий и событий на уроках трудового обучения в начальной школе 2007
Конспект занятия "Что есть русская изба" из 1 раздела "Стоит терем-теремок" интегрированного курса "Знакомство и усвоение исторических понятий и событий на уроках трудового обучения". На занятии дети знакомятся с видами жилища, с языческой символикой строительства дома и языческим мировоззрением. Учатся складывать лист бумаги "гармошкой" и вырезать узоры.
-
Знакомство младших школьников с профессиями 2010
Подготовка ученика к выбору профессии должна начинаться в начальной школе. Знакомить младших школьников с профессиями помогает курс экономики, в котором особое внимание уделяется изучению содержания труда и профессий. Выявить знания детей о профессиях помогают уроки, игры. Представлена разработка занятия «Профессии людей», сопровождающаяся презентацией.
-
Знакомство младших школьников с традиционным стилем коми волшебной сказки 2004
В современной методической науке особое внимание уделяется проблеме приобщения младших школьников к художественным произведениям как к искусству слова. Изучение традиционного стиля коми волшебных сказок в начальной школе с изучением родного языка, позволит раскрыть сущность фольклора как искусства, культуру владения поэтическим словом создателей родного фольклора, будет способствовать развитию интереса к национальной фольклорной книге.
-
Знакомство первоклассников с мерой длины — дециметр 2009
По программе "Школа-2100" серьезное внимание уделяется раскрытию аналогии между десятичной системой мер и десятичной системой записи чисел. Поэтому на этом уроке, сразу после изучения десятка как укрупненной единицы счета, равной десяти единицам, вводится дециметр – укрупненная единица измерения длины, равная десятку сантиметров.
-
Знакомство с буквами Ч и Щ. 1-й класс 2010
На уроке используется занимательный материал. Формулировка и содержание заданий урока направлены на привлечение внимания учащихся, развитие воображения, памяти, мышления, речи. Игровые моменты и опора на схемы способствуют лучшему запоминанию учебного материала. Музыкальное сопровождение снимает утомление. Задания подобраны с учётом дифференциации.
-
Знакомство с буквой "Б, б", звуками [б], [б'] 2015
Урок знакомства с буквой "Б, б" формирует навык чтения слогов, слов, предложений, развивает воображение учащихся.
-
Знакомство с буквой "Б, б". Письмо заглавной и строчной буквы Б(б) 2014
Урок проводится по ФГОС УМК «Начальная школа XXI века» в 1-м классе. Учающиеся знакомятся с буквами "Б, б", дают характеристику звукам, которые обозначаются этими буквами, в игровой форме с интерактивными заданиями. Приобретаемые навыки детей на уроке: умение обобщать и классифицировать, определять цель деятельности, формулировать и удерживать учебную задачу, сотрудничать с учителем, выполнять проверку и самопроверку по образцу, осуществлять взаимный контроль.
-
Знакомство с буквой "В". Чтение слов и слогов 2014
В ходе урока учащиеся проводят звуковой анализ слова, дают характеристику гласным и согласным звукам; развивают фонематический слух; знакомятся с новой буквой; читают слоги и слова с пройденными буквами.
-
Знакомство с буквой "з" и звуком [з] 2008
На уроке первоклассники в занимательно-игровой форме знакомятся с буквой «З» и звуком [з]. Выявляют основные признаки изучаемого звука. Учатся читать слоги, слова с новой буквой. Многообразие форм и методов объяснения нового материала активизирует познавательную деятельность учащихся.
-
Знакомство с буквой "И" 2016
Конспект урока разработан по предмету «Литературное чтение» (обучение грамоте), букварный период, по программе «Начальная школа XXI». Авторы учебника Журова Л.Е., Евдокимова О.А. Это урок усвоения новых предметных знаний. Он направлен на формирование умения соотносить звук [и] с буквой, развивает фонематическое восприятие на основе умения выделять звук [и] среди других звуков в словах; фонематический анализ на основе упражнений в определении места звука [и] в слове.
-
"Знакомство с буквой "К, к"". 1-й класс 2013
Цель урока: знакомство с буквой "К к" и звуками [к], [ к ]; формировать умение читать слоги с изученными буквами; совершенствовать умение проводить звукобуквенный анализ слов; обогащать словарный запас; развивать умение анализировать и сравнивать.
-
Знакомство с буквой "Ь". 1-й класс 2012
Урок чтения с ИКТ знакомит детей с буквой «Ь», раскрывает ее значение для обозначения мягкости согласных на письме. Урок и презентацию можно использовать в любой системе.
-
Знакомство с буквой «М» 2015
На уроке учащиеся знакомятся с согласными звуками [м’] , [м] и буквами «М,м». Формируются навыки сознательного, правильного, слогового чтения.
-
Знакомство с буквой Б, б. 1-й класс 2011
Цели урока: формировать умение проводить звуковой анализ слова, характеризовать гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух; познакомить с новой буквой; учить читать слоги и слова с пройденными буквами; способствовать овладению способностью воспринимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.
-
Знакомство с буквой Д (д). Составление и решение задач на умножение 2007
Урок грамоты в 1-м классе проводится как интегрированный. Учащиеся на уроке обучаются выделению звуков речи как материала языка; определению звука в слове посредством интонационного выделения. Учатся давать характеристику звуков, обозначать их буквой. Кроме этого, составляют задачи на умножение, решение записывается на доске с помощью цифр и действия умножения.
-
Знакомство с буквой З, з. Составление и запись слов 2012
Цель урока: развитие фонематического слуха – учить различать в словах звуки [З] и [З`]; закреплять понятия о гласных и согласных звуках – воспитание уважения к мнению другого; находить и решать орфографическую задачу; учить определять в слове количество слогов, сильную и слабую позицию – развитие внимания, умения слушать и слышать.
-
Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й 2022
В данной работе представлен урок обучения грамоте/письма в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме: «Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Знакомство с буквой М. 1-й класс 2012
Урок проходит в игровой форме. На уроке учащиеся встречаются с любимым сказочным героем - Незнайкой и, смеясь над его несобранностью, открывают для себя новые знания и делятся ими с героем. Дети с удовольствием выполняют задания поискового и творческого характера. Присутствуют и здоровьесберегающие технологии (речевая разминка, дыхательная гимнастика, физминутка), которые для учеников стали уже традиционными.
-
Знакомство с буквой П, п 2008
Одной из основных задач первого года обучения в школе является научить ребенка учиться. А для этого дети должны полюбить школу, уроки, учение. Помогает достичь данную цель использование на уроках презентаций выполненных в PowerPoint.
-
Знакомство с буквой Ч,ч, звуком [ч']. 2016
Урок ознакомления с новым материалом по УМК «Начальная школа XXI века» знакомит учащихся с буквой Ч,ч и звуком [ч']. На уроке ученики применяют приобретенные навыки практической деятельности, используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении самостоятельных заданий.
-
Знакомство с буквой Ш, ш. 1-й класс 2017
Учебное занятие по литературному чтению (обучение грамоте) в 1-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Предлагаются разнообразные виды работ, которые способствуют проявлению интереса к предмету, развивают речь, мышление, внимание.
-
Знакомство с буквой Я (я) 2022
В данной работе представлен урок обучения грамоте в 1-м классе (программа «Начальная школа ХХI века») по теме «Знакомство с буквой Я (я)». На уроке осуществляется работа по ознакомлению с обозначением буквы Я(я) в слове и пониманием правила произношения, заданного звука и его написания.