Начальная школа
-
Знакомство с геральдикой страны и родного края 2010
Классный час с целью воспитания патриотизма и гражданственности учащихся, популяризации государственных символов Российской Федерации, Самарской области и городского округа Тольятти.
-
Знакомство с гласным звуком [э] и буквой Э, э 2011
Урок разработан на основе деятельностного метода с использованием новой технологии МИД, что позволяет повторить знания о звуках и буквах, сформировать представление о различии гласных, обозначающих твёрдость и мягкость согласного, с опорой на модель слова.
-
Знакомство с государственными символами России и Конституцией Российской Федерации 2014
В содержание образовательной деятельности младших школьников включаются такие понятия как «Родина», «флаг», «герб», «гимн», «Конституция РФ», что требует определенного структурирования содержания и представления его через наглядно-деятельные методы и приемы работы в игровой форме.
-
Знакомство с действием сложения чисел. 1-й класс 2013
Открытый урок математики в 1-м классе (развивающая система Л.Занкова) проводился в рамках сетевого семинара-практикума для учителей Колпашевского района. Урок разработан с применением деятельностного подхода в свете реализации новых ФГОС НОО». Дидактическая цель: создать условия для формирования умения отличать отрезок натурального ряда чисел от натурального ряда чисел, сравнивать множества, записывать результаты с помощью математических знаков.
-
Знакомство с достопримечательностями г. Казани. Экскурсия, посвящённая 1000-летию столицы Республики Татарстан (внеклассное чтение) 2005
Урок-экскурсия в начальной школе, посвященный 1000-летию г. Казани.
-
Знакомство с дробями 2011
У детей формируется понятие дроби, ее числителя и знаменателя. Формируется способность к чтению, записи и графическому изображению дробей. Дети работают с тремя величинами: количество, площадь и объем. Через действия с этими величинами ребята выходят на обозначение этих величин дробными числами.
-
Знакомство с именами собственными. Отличие имён собственных от нарицательных 2014
Цель урока: научить школьников употреблять в речи и правильно писать имена собственные.
-
Знакомство с комическими приёмами, используемыми в детских юмористических произведениях 2007
На уроках литературного чтения и на занятиях литературного кружка проводится работа по ознакомлению учащихся с комическими приемами, так как ребятам этот вид деятельности по силам и вызывает большой интерес (что традиционно остаётся вне программы начальной школы по литературному чтению). Приводим конспекты уроков внеклассного и классного чтения в 3-м классе (учебник Е.И. Матвеевой "Литературное чтение"), где дети на примере изучаемых в рамках программы произведений знакомились с некоторыми литературными комическими приемами.
-
Знакомство с композитором Кубани Г.Ф. Пономаренко 2010
На занятии речь пойдет о жизни и творчестве композитора Кубани Григория Федоровича Пономаренко.
-
Знакомство с литературным жанром – басня 2023
Данная разработка содержит технологическую карту урока по теме «Знакомство с литературным жанром – басней». В ходе данного урока используются активные формы обучения для повышения познавательного интереса обучающихся. Урок способствует формированию и развитию универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных (работа в группе, монологическая и диалогическая речь), регулятивных (самооценка, контроль собственной деятельности и работы товарищей.
-
Знакомство с литературным сказом П.П. Бажова "Серебряное копытце". 4-й класс 2011
Основная задача урока – воспитание эстетически развитого читателя, способного не только вживаться в мир художественного произведения и сопереживать героям, но и понимать авторский замысел, а также самостоятельно оценивать произведения искусства и явления жизни. Роль сказительницы дает возможность услышать своеобразную красоту и особенность уральского сказа. На современном жизненном этапе необходимо показать детям, что читать книги – это модно!
-
Знакомство с местоимениями. Их роль в речи. Написание слогов и слов 2012
Урок по образовательной программе «Школа 2100…» формирует умения различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие, учит начертанию письменных букв, слов, знакомит со словами “он”, “она”, “оно”, “они” и их ролью в речи.
-
Знакомство с многоугольниками 2014
Урок математики в 1-м классе знакомит с понятием «многоугольник»; учит определять вид многоугольника (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и пр.). Учащиеся закрепляют навык уменьшения на 1, 2; совершенствуют умение выполнять проверку правильности вычислений; развивают пространственное мышление и внимание.
-
Знакомство с названиями малочисленных народностей Красноярского края. Долганская сказка. Откуда пошли разные народы" 2007
Основная задача урока – знакомство с названиями разных народностей, проживающих на территории Красноярского края. На уроке предлагаются задания поискового характера, требующие выдвижения гипотезы: Знаешь ли ты, какие народности проживают на территории Красноярского края? Какие из перечисленных тобою народностей называются малочисленными? Как ты думаешь, почему они так называются? Как один из вариантов объяснения происхождения разных народностей предлагается работа над долганской сказкой "Откуда пошли разные народы".
-
Знакомство с новой единицей измерения массы – граммом и соотношение между граммом и килограммом 2013
Цель урока: познакомить учащихся с новой единицей массы – граммом, показать соотношение между граммом и килограммом, отрабатывать вычислительные навыки, повторить решение уравнений, развивать познавательные интересы, мышление.
-
Знакомство с новым звуком и его характеристикой 2014
На данном уроке происходит знакомство с новым звуком и его характеристикой, какой буквой на письме обозначается этот звук, чтение соединений согласных с новым звуком, работа с текстом, где встречается новый звук и новая буква.
-
Знакомство с новым признаком задачи – соответствие между условием и вопросом 2010
Урок математики проходит в форме путешествия. Cначала проведем устный счет на станции "Считай-ка". Затем на станции "Объясняй-ка" вытащим из тайников памяти ценное как определить, какой текст является задачей. Прибыв на станцию "Рассуждай-ка", будем сопоставлять вопрос задачи с её условием. На конечной станции "Закрепляй-ка" подведём итог сделанному.
-
Знакомство с парными согласными 2011
Цели урока – сформировать представление о парных согласных звуках и буквах, их признаках; развить умение вычленять нужный звук, обозначать его буквой, писать эту букву.
-
Знакомство с понятием "выражение". 1-й класс 2010
Урок призван дать представление о выражении, учить отличать выражения от других математических записей, выполняет следующие задачи: учит записывать и читать выражения, равенства и неравенства, развивает творческое, логическое мышление, внимание, память, речь; воспитывает умение работать в коллективе и самостоятельно.
-
Знакомство с понятием "Сложные слова, соединительные гласные О и Е в сложных словах" 2013
На уроке русского языка в 3-м классе по теме "Знакомство с понятием "сложные слова", соединительные гласные О и Е в сложных словах" вводится понятие "сложные слова". Учащиеся знакомятся с правописанием гласных букв О и Е в сложных словах, тренируются в составлении сложных слов и отрабатывают их правописание.
-
Знакомство с понятием «натуральные числа». 1-й класс 2014
Данный урок является первым в разделе "Натуральные числа". Тип урока - урок изучения нового материала, урок-путешествие. Цели урока: создать условия для открытия учащимися новой темы; дать первоначальное представление о натуральных числах; развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширять кругозор, развивать математическую речь учащихся; развивать личные качества учеников: волю, эмоции, творческие способности.
-
Знакомство с понятием дробного числа 2013
Урок математики (автор программы И.И.Аргинская) в 3-м классе развивающего обучения по системе Л.В.Занкова. На уроке учащиеся знакомятся с дробными числами, опираясь на предшествующие знания, учатся записывать дроби. Активизируется опыт учащихся по использованию дробных чисел в жизни. Структура, содержание урока и формы работы способствуют развитию у учащихся логического мышления, внимания, умению наблюдать и делать выводы.
-
Знакомство с понятием дробного числа (3-й класс) 2010
Урок "открытия" новых знаний по программе развивающего обучения Занкова Л.В. Урок реализует основные цели общеобразовательной начальной школы, учитывая требования государственного стандарта.
-
Знакомство с понятиями "родственные слова", "корень слова" 2010
На уроке формируется понятие "родственные слова", проводится работа по осмыслению понятия "корень слова", открывается способ действия по нахождению в слове корня. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
-
Знакомство с правами ребенка 2011
На занятии дети знакомятся с Декларацией прав человека и документом «Конвенция о правах ребенка». Обучаются использовать конструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
-
Знакомство с праздником "День святого Валентина" 2011
Предлагаемый урок знакомит учащихся с праздником День святого Валентина и может быть проведен на самом начальном этапе изучения иностранного языка. Урок может проводиться в классе, при наличии резервных уроков, либо как внеклассное мероприятие.
-
Знакомство с произведением А.С. Пушкина "Зимняя дорога" 2009
Лирика может оказать очень сильное воздействие на читателя или слушателя, поэтому так важно приобщение к поэзии в детстве, необходима так же и важна правильная организация процесса восприятия лирических текстов в школе. Лирическое произведение – это исповедь поэта.
-
Знакомство с произведением В.Ю. Драгунского «Что любит Мишка». 4-й класс 2016
Это урок изучения и первичного закрепления новых знаний, в ходе которого реализуется поставленная цель: подвести учащихся к осознанию того, что духовный мир человека выше банальных, бытовых материальных ценностей на примере литературного произведения В. Драгунского "Что любит Мишка", воспитать внимательного читателя, пробудить любовь к художественному слову.
-
Знакомство с произведением Е.И. Носова "Где просыпается солнце?" 2010
Урок помогает познакомить с произведением Е.И. Носова "Где просыпается солнце?"; формировать беглое выразительное чтение; формировать умение пересказывать текст; развивать память, внимание, мышление; воспитывать чувство прекрасного, дружеское отношение друг к другу.
-
«Знакомство с различными единицами измерения длины. Дециметр и метр». 1-й класс 2015
Тип урока – ОНЗ, применяет деятельностный подход, мотивирует к учебной деятельности, актуализирует и фиксирует затруднение в пробном учебном действии, выявляет места и причины затруднения, первично закрепляет с проговариванием во внешней речи, включает в систему знаний повторение, рефлексию учебной деятельности на уроке (итог).