Начальная школа
-
Знаете ли вы своего ученика? 2010
Знаете ли вы своего ученика, особенности его развития, готовность к школе, функциональные возможности, здоровье? К сожалению, лишь некоторые учителя считают необходимым строить учебный процесс с учетом состояния здоровья ребенка, особенностей его высшей нервной деятельности, индивидуальных особенностей его работоспособности, готовности к обучению.
-
Знаешь ли ты свой родной край? 2011
Интеллектуальная игра помогает развивать познавательную активность и ознакомить учащихся с разнообразием родного края, воспитывая в них бережное отношение к природе.
-
Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения 2022
Цель урока: повторить правила поведения на улице, правила безопасного перехода улиц, воспитывать желание стать грамотным пешеходом, интерес к изучению дорожной азбуки, развивать мышление, память.
-
Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения. 3-й класс 2011
На уроке учащиеся повторяют правила безопасного поведения на улицах и дорогах. У ребят воспитывается чувство бережного отношения к своему здоровью. Учитель обучает детей работать с книгой, рецензировать ответы и выступления товарищей, дополнять их.
-
«Знай правила дорожного движения» 2015
Внеклассное мероприятие «Знай правила дорожного движения» в интерактивной форме развивает познавательные способности учащихся, любознательность, умение работать в группе, в игровой форме отрабатывает знание правил дорожного движения.
-
"Знай свои права" 2008
Современная жизнь требует от каждого человека знание основных правовых норм. Чем раньше ребёнок получит основные правовые знания, тем лучше он их усвоит. Тем более если это преподнести в игровой, занимательной, ненавязчивой форме. Целевой направленностью данного мероприятия является закрепление основных знаний Конвенции о правах ребёнка.
-
Знайте правила движения, как таблицу умножения 2011
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Цель: повторить правила дорожного движения теоретически и закрепить эти знания во время практических упражнений.
-
Знайте правила движения, как таблицу умножения 2023
Представлен видеоролик "Знайте правила движения, как таблицу умножения".
-
Знаки >, <, = 2011
Урок помогает научить прибавлять и вычитать по 1, 2, 3, 4; знания состава чисел в пределах 10, развивать наблюдательность, познакомить со знаками >, <, =.
-
Знаки препинания в конце предложения 2009
Урок разработан в соответствии с современными требованиями, снабжен информационно-технологической картой и дидактическим обоснованием урока.
-
Знаки препинания в конце предложения 2017
Задачи урока: учить дифференцировать предложения с позиций цели высказывания, речевой задачи, вычленять вопросительные и повествовательные предложения по цели высказывания: задаем вопросы, отвечаем, сообщаем; по интонационной окраске; учить составлять вопросительные и повествовательные предложения; формировать умение находить в словах ранее изученные орфограммы и проверять их; продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся.
-
"Знаки препинания в предложении с однородными членами". 3-й класс 2014
Урок по УМК «Школа XXI века» призван познакомить с расстановкой знаков препинания в предложениях с однородными членами, которые связаны союзами, развивать логическое мышление, учить работать в группе и парах.
-
Знаки препинания в предложении с прямой речью 2017
Цель урока: развитие умений анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщения; развитие умений работать в группе, договариваться о совместной работе, слушать других, проверять и оценивать других; развитие умения анализировать знаки препинания в предложениях с прямой речь и правильно их пунктуационно оформлять.
-
Знаки препинания в предложениях с прямой речью. 4-й класс (программа "Школа–2100") 2011
Урок русского языка, проведенный в 4-м классе, ставит своей задачей закрепить навыки учащихся в постановке знаков препинания в предложениях, когда прямая речь стоит после слов автора; познакомить учащихся со случаями постановки знаков препинания, когда прямая речь стоит в предложении перед словами автора, развить речь учащихся, развить орфографическую зоркость, расширить кругозор детей.
-
Знаки препинания в сложном предложении и в предложении с однородными членами 2008
Материал подбирался с учетом деления класса на 3 группы. В первую и вторую группы входят учащиеся по уровню качества знаний. В третью – по особенностям высшей нервной деятельности, отличающиеся слабым развитием интеллектуальной сферы и те, русский язык для которых не является родным. Группы подвижны. Дети могут самостоятельно выбирать задания, если уверены в своих силах или, наоборот, пасуют перед трудностями. Главной задачей на уроке было вовлечение всех групп в активную деятельность путем создания проблемных ситуаций, проблемных вопросов и осложненных заданий.
-
Знаки препинания в сложном предложении. 4-й класс 2010
Учащиеся знакомятся с правилами постановки знаков препинания в сложном предложении; сравнивают постановку знаков препинания между частями сложного предложения и между однородными членами, соединенными одиночным союзом "и".
-
Знаки препинания в сложном предложении. Закрепление 2012
Основной целью урока является обобщение знаний обучающихся по теме «Сложное предложение». Для этого в течение урока учащиеся выполняют различные задания, требующие применения знаний полученных при изучении этой темы.
-
Знаки-символы как механизм развития универсальных учебных действий младшего школьника. 1–2-е классы 2016
В статье автор раскрывает систему работы со знаками-символами в 1–2-х классах начальной школы: от момента ввода знака-символа в работу до момента составления плана урока (с использованием знаков-символов).
-
"Знаки. Неравенства" (Урок математики. 1-й класс) УМК "Гармония" 2010
На уроке вводится понятие «неравенство», дети знакомятся со знаками «больше», «меньше» с опорой на наглядность: числовой луч. Учитель делает акцент на то, что числа, которые находятся левее на числовом луче, меньше, а числа, которые правее на числовом луче, – больше. Отсюда выводятся наглядные изображения знаков «больше» и «меньше» при помощи модели.
-
Знакомимся с главными членами предложения 2022
Представлена презентация к уроку русского языка в 3-м классе по теме "Главные члены предложения".
-
Знакомство и усвоение исторических понятий и событий на уроках трудового обучения в начальной школе 2007
Конспект занятия "Что есть русская изба" из 1 раздела "Стоит терем-теремок" интегрированного курса "Знакомство и усвоение исторических понятий и событий на уроках трудового обучения". На занятии дети знакомятся с видами жилища, с языческой символикой строительства дома и языческим мировоззрением. Учатся складывать лист бумаги "гармошкой" и вырезать узоры.
-
Знакомство младших школьников с профессиями 2010
Подготовка ученика к выбору профессии должна начинаться в начальной школе. Знакомить младших школьников с профессиями помогает курс экономики, в котором особое внимание уделяется изучению содержания труда и профессий. Выявить знания детей о профессиях помогают уроки, игры. Представлена разработка занятия «Профессии людей», сопровождающаяся презентацией.
-
Знакомство младших школьников с традиционным стилем коми волшебной сказки 2004
В современной методической науке особое внимание уделяется проблеме приобщения младших школьников к художественным произведениям как к искусству слова. Изучение традиционного стиля коми волшебных сказок в начальной школе с изучением родного языка, позволит раскрыть сущность фольклора как искусства, культуру владения поэтическим словом создателей родного фольклора, будет способствовать развитию интереса к национальной фольклорной книге.
-
Знакомство первоклассников с мерой длины — дециметр 2009
По программе "Школа-2100" серьезное внимание уделяется раскрытию аналогии между десятичной системой мер и десятичной системой записи чисел. Поэтому на этом уроке, сразу после изучения десятка как укрупненной единицы счета, равной десяти единицам, вводится дециметр – укрупненная единица измерения длины, равная десятку сантиметров.
-
Знакомство с буквами Ч и Щ. 1-й класс 2010
На уроке используется занимательный материал. Формулировка и содержание заданий урока направлены на привлечение внимания учащихся, развитие воображения, памяти, мышления, речи. Игровые моменты и опора на схемы способствуют лучшему запоминанию учебного материала. Музыкальное сопровождение снимает утомление. Задания подобраны с учётом дифференциации.
-
Знакомство с буквой "Б, б", звуками [б], [б'] 2015
Урок знакомства с буквой "Б, б" формирует навык чтения слогов, слов, предложений, развивает воображение учащихся.
-
Знакомство с буквой "Б, б". Письмо заглавной и строчной буквы Б(б) 2014
Урок проводится по ФГОС УМК «Начальная школа XXI века» в 1-м классе. Учающиеся знакомятся с буквами "Б, б", дают характеристику звукам, которые обозначаются этими буквами, в игровой форме с интерактивными заданиями. Приобретаемые навыки детей на уроке: умение обобщать и классифицировать, определять цель деятельности, формулировать и удерживать учебную задачу, сотрудничать с учителем, выполнять проверку и самопроверку по образцу, осуществлять взаимный контроль.
-
Знакомство с буквой "В". Чтение слов и слогов 2014
В ходе урока учащиеся проводят звуковой анализ слова, дают характеристику гласным и согласным звукам; развивают фонематический слух; знакомятся с новой буквой; читают слоги и слова с пройденными буквами.
-
Знакомство с буквой "з" и звуком [з] 2008
На уроке первоклассники в занимательно-игровой форме знакомятся с буквой «З» и звуком [з]. Выявляют основные признаки изучаемого звука. Учатся читать слоги, слова с новой буквой. Многообразие форм и методов объяснения нового материала активизирует познавательную деятельность учащихся.
-
Знакомство с буквой "И" 2016
Конспект урока разработан по предмету «Литературное чтение» (обучение грамоте), букварный период, по программе «Начальная школа XXI». Авторы учебника Журова Л.Е., Евдокимова О.А. Это урок усвоения новых предметных знаний. Он направлен на формирование умения соотносить звук [и] с буквой, развивает фонематическое восприятие на основе умения выделять звук [и] среди других звуков в словах; фонематический анализ на основе упражнений в определении места звука [и] в слове.