Начальная школа
-
Земля и ее движение 2010
Статья актуальна в наше время, так как она способствует воспитанию ответственного отношения к окружающему миру на Земле, формирует экологическую культуру учащихся.
-
Земля – наш общий дом 2019
Цель мероприятия: проверить и углубить знания детей о живой природе. Задачи: развитие навыков экологической культуры, пробуждение интереса к природе, воспитание эмоциональной отзывчивости, ответственного и бережного отношения к природе.
-
Земля — планета Солнечной системы 2009
Урок-исследование, позволяющий учащимся раскрыть свои способности, свои знания, полученные на других уроках. Учащиеся выбирают то задание, с которым могут справиться. На данном уроке формируются знания о Солнечной системе, её составе, о месте Земли в Солнечной системе, о значении Солнца для всего живого на Земле. А также учащиеся знакомятся с первыми космонавтами и астронавтами Земли. Развивается пространственное воображение, абстрактное мышление, умение выделять главное в научно-популярном тексте.
-
"Зима в крае и в сердце моем!". 4-й класс 2011
Цель занятия: исследование, добыча и поиск новых знаний, совершенствование маленьких и больших открытий; воспитание любви и бережного отношения к природе родного Хабаровского края.
-
Зима глазами поэта. Стихотворение С.Есенина "Пороша" 2012
Цели урока: познакомить учащихся с произведением С.Есенина; учить учащихся чувствовать поэзию слова; выразительно читать стихотворение; развивать у детей поэтический вкус и образное мышление; способствовать эстетическому развитию учащихся.
-
Зимние забавы. 3-й класс 2011
Задачи урока: формирование у учащихся представления о русских героях в сказках о зиме, умение реализовывать практические умения и навыки, полученные на уроках; развитие скоростно-силовых качеств, координации движения, ловкости, активности и смекалки; воспитание у детей русского характера, любви к своему народу, организованности, чувства товарищества, духа соперничества, развития интереса детей к здоровому образу жизни.
-
Зимние изменения в живой природе 2011
Презентация к уроку окружающего мира во 2-м классе по программе А.А. Плешакова интересна представленными в ней интерактивным плакатом «Синичкин календарь» по наблюдению за изменениями в неживой природе и интерактивными играми, позволяющими сделать урок интересным и познавательным для современных детей.
-
Зимние изменения в неживой и живой природе 2012
Урок-презентация по окружающему миру на тему «Зимние изменения в неживой и живой природе» разработан на основе РКМЧП. Дети работают в группах и самостоятельно, что даёт дополнительные возможности при усвоении материала. Музыкальное сопровождение и богатая видеоподборка делают урок увлекательным и познавательным.
-
«Зимние мотивы». Интегрированный урок в 3-м классе 2024
Цель урока: создание условий для формирования у учащихся образа зимы средствами разных видов искусств.
-
Зимние Олимпийские игры 2014
В работе речь идет обо всех зимних Олимпийских играх, приводятся интересные факты, новшества, содержится история создания зимних Олимпийских игр, особое внимание уделяется Российским победителям. Материал будет интересен как в начальной школе, так и в средней.
-
Зимняя сказка в музыке и литературе. 2-й класс 2011
Урок междисциплинарного цикла – литературное чтение, музыка, окружающий мир, ИЗО, развитие речи – во 2-м классе знакомит учащихся с жанром волшебной зимней сказки на основе интеграции литературных и музыкальных произведений. Задача урока: рассмотреть красоту превращений зимней природы в волшебной сказке, музыке, поэзии, живописи, увидеть этот чудесный мир Земли и полюбить его.
-
Зимняя экскурсия в математический лес. 3-й класс 2019
Цель урока: дать представление о зимующих животных леса; закреплять пройденный материал по математике по теме «Табличное умножение».
-
Зимняя экскурсия на луг "Следы на снегу" 2014
Презентация и конспект урока можно использовать для различных УМК в начальной школе на уроках окружающего мира, экологии, во внеурочной деятельности.
-
Зимой в лесу 2012
Интегрированное занятие для обучающихся 3–4-х классов, направление «Эколого-биологическое». Методические материалы адресованы педагогам дополнительного образования.
-
"Зимушка-зима". Внеклассное мероприятие в 4-м классе 2014
Внеклассное мероприятие проведено с целью расширения кругозора детей, развития познавательной активности и индивидуальных способностей обучающихся. Оно знакомит с образованием снежинок, прививает любовь к внешнему миру. Побуждает у ученика стремление к новым знаниям, любопытство и пытливость узнавать новое. Позволяет активизировать обучающихся, развивает творческую инициативу и творческие способности младших школьников.
-
Зимующие птицы и их жизнь. Забота о птицах в зимний период. 3-й класс 2011
Цели урока: познакомить детей с жизнью зимующих птиц, расширить и углубить знания о жизни птиц зимой. Учить детей доброте, бережному отношению к природе и всему животному миру. Приучать заботиться о птицах, наблюдать за их повадками, испытывать радость от сознания, что можно спасти птиц от гибели.
-
Зимующие птицы Магаданской области 2012
Учащиеся знакомятся с видами зимующих птиц Магаданской области: их внешним видом и особенностями питания.
-
"Зимы ждала, ждала природа" 2011
Урок составлен по УМК «Планета Знаний» по литературному чтению по разделу «Зимы ждала, ждала природа» для 2-го класса и является обобщением по творчеству поэтов А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, С.А. Есенина, И.А. Бунина, который позволяет развить умения учащихся анализировать произведения русских поэтов, совершенствовать навыки выразительного чтения и способствует глубокому восприятию русской лирики.
-
Знаете ли вы своего ученика? 2010
Знаете ли вы своего ученика, особенности его развития, готовность к школе, функциональные возможности, здоровье? К сожалению, лишь некоторые учителя считают необходимым строить учебный процесс с учетом состояния здоровья ребенка, особенностей его высшей нервной деятельности, индивидуальных особенностей его работоспособности, готовности к обучению.
-
Знаешь ли ты свой родной край? 2011
Интеллектуальная игра помогает развивать познавательную активность и ознакомить учащихся с разнообразием родного края, воспитывая в них бережное отношение к природе.
-
Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения 2022
Цель урока: повторить правила поведения на улице, правила безопасного перехода улиц, воспитывать желание стать грамотным пешеходом, интерес к изучению дорожной азбуки, развивать мышление, память.
-
Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения. 3-й класс 2011
На уроке учащиеся повторяют правила безопасного поведения на улицах и дорогах. У ребят воспитывается чувство бережного отношения к своему здоровью. Учитель обучает детей работать с книгой, рецензировать ответы и выступления товарищей, дополнять их.
-
«Знай правила дорожного движения» 2015
Внеклассное мероприятие «Знай правила дорожного движения» в интерактивной форме развивает познавательные способности учащихся, любознательность, умение работать в группе, в игровой форме отрабатывает знание правил дорожного движения.
-
"Знай свои права" 2008
Современная жизнь требует от каждого человека знание основных правовых норм. Чем раньше ребёнок получит основные правовые знания, тем лучше он их усвоит. Тем более если это преподнести в игровой, занимательной, ненавязчивой форме. Целевой направленностью данного мероприятия является закрепление основных знаний Конвенции о правах ребёнка.
-
Знайте правила движения, как таблицу умножения 2011
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Цель: повторить правила дорожного движения теоретически и закрепить эти знания во время практических упражнений.
-
Знайте правила движения, как таблицу умножения 2023
Представлен видеоролик "Знайте правила движения, как таблицу умножения".
-
Знаки >, <, = 2011
Урок помогает научить прибавлять и вычитать по 1, 2, 3, 4; знания состава чисел в пределах 10, развивать наблюдательность, познакомить со знаками >, <, =.
-
Знаки препинания в конце предложения 2017
Задачи урока: учить дифференцировать предложения с позиций цели высказывания, речевой задачи, вычленять вопросительные и повествовательные предложения по цели высказывания: задаем вопросы, отвечаем, сообщаем; по интонационной окраске; учить составлять вопросительные и повествовательные предложения; формировать умение находить в словах ранее изученные орфограммы и проверять их; продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся.
-
Знаки препинания в конце предложения 2009
Урок разработан в соответствии с современными требованиями, снабжен информационно-технологической картой и дидактическим обоснованием урока.
-
"Знаки препинания в предложении с однородными членами". 3-й класс 2014
Урок по УМК «Школа XXI века» призван познакомить с расстановкой знаков препинания в предложениях с однородными членами, которые связаны союзами, развивать логическое мышление, учить работать в группе и парах.