Жигалова Елена Сергеевна

Елена Сергеевна Жигалова

Место работы:
МБОУ Одинцовская средняя общеобразовательная школа №1, г.Одинцово
Должность:
Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме "Частица". 7-й класс 2014

    Интерактивный урок, построенный в форме путешествия на корабле. На каждой остановке путешествия с соответствующим названием, например в «Бухте образования», ученики показывают знания словообразовательных частиц и применяют свои знания на практике. Используются методы блиц-опроса и даже музыкальная пауза, во время которой ребята наблюдают за языковым материалом.

  • Классный час на тему "Загадочное путешествие" 2014

    Классный час «Загадочное путешествие» построен в форме космического путешествия. Попадая на мультяшную планету, ребята смотрят отрывок из отечественного мультфильма, выясняют проблему и находят решение для помощи герою. Все конкурсы и задания пропагандируют здоровый образ жизни.

  • Туристический поход. 1-й класс 2012

    Цель мероприятия: повышение мотивации к здоровому образу жизни, дать первые навыки ориентирования на местности по карте, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, бережное отношение к окружающей природе. В статье описывается план туристического дня, когда дети, ориентируясь по карте и знакам, выполняют поставленные задачи, участвуют в различных конкурсах и развлекательных мероприятиях.

  • Знакомство с буквой М. 1-й класс 2012

    Урок проходит в игровой форме. На уроке учащиеся встречаются с любимым сказочным героем - Незнайкой и, смеясь над его несобранностью, открывают для себя новые знания и делятся ими с героем. Дети с удовольствием выполняют задания поискового и творческого характера. Присутствуют и здоровьесберегающие технологии (речевая разминка, дыхательная гимнастика, физминутка), которые для учеников стали уже традиционными.

  • Урок литературы в 8-м классе "Чудеса надо делать своими руками" 2012

    Урок для 8-го класса по повести А. Грина «Алые паруса». На уроке учащиеся работают с текстом произведения, анализируют его, находят средства художественной выразительности. Учащиеся рассматривают композицию произведения, находят моменты, воплощенные в художественном фильме, сравнивают задумку автора и творческое видение режиссера.