Начальная школа
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе 2013
В статье приведены некоторые приёмы здоровьесберегающих технологий, которые позволяют сделать учебный процесс для ребенка более комфортным и сохраняют здоровье детей. В работе представлены различные упражнения для физминутки на уроке, упражнения для профилактики заболеваний органов зрения, игры на внимание.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе 2023
Самое ценное у человека - это здоровье, именно оно обеспечит ему долгую жизнь и благополучие. Поэтому очень важным является сохранение и укрепление здоровья, привитие навыков здорового образа жизни с раннего детства. С внедрением ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности педагога становятся здоровьесберегающие образовательные технологии.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе 2020
Воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. Когда в семье родители понимают значение физкультуры и спорта для здоровья ребенка, то на своем собственном примере они стараются с самого раннего детства формировать у ребенка культуру физических занятий. Поэтому на первом этапе моей работы в этом направлении я считаю необходима работа по налаживанию преемственных связей с детским садом и работа по пропаганде здорового образа жизни среди родителей моих детей. На этом этапе я стараюсь активно вовлекать во все мероприятия здоровьесберегающего характера, проводимые с моим будущим классом уже на периоде подготовки детей к школе, принимала участие в проведении родительских собраний, где в сотрудничестве с воспитателями организовывала для родителей лекции и профилактические беседы по пропаганде здорового образа жизни.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе 2012
В системе образования накоплен определенный опыт реализации здоровьесберегающих технологий. Наиболее разработанной системой здоровьесбережения в образовательном процессе начальной школы является технология В.Ф. Базарного. Занимаясь по технологии В.Ф. Базарного, могу сделать вывод: дети отличаются свободой суждений, наблюдается повышенный интерес к изучаемым предметам, увеличение объема выполняемых работ в классе.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе 2015
Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать главным направлением в деятельности учителя, работающего в начальной школе. В статье описываются образовательные технологии, устраняющие перегрузки и сохраняющие здоровье школьников.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС 2021
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе – мощная система, которая поможет сохранить детское здоровье.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время в начальных классах 2012
Выделены основные причины снижения здоровья детей; указывается, какие педагогические приемы используются в учебно-воспитательном процессе.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики в 3-м классе по теме "Закрепление изученного материала. Решение задач" 2009
В ходе работы над темой урока дети параллельно получают знания о правильном образе жизни, здоровом питании, вредных привычках. Проводятся физкультминутки, в конце урока каждый ученик получает памятку о здоровом образе жизни, которую может использовать в повседневной жизни.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики в начальной школе 2009
Сохранение психического и физического здоровья обучающихся - одна из основных задач начальной школы. Для достижения данной цели стараюсь не только соблюдать все современные требования к организации урока, но и отдавать приоритет активным формам деятельности, стимулировать повышение учебной мотивации.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики в начальной школе 2005
Урок математики построен в рамках здоровьесберегающей технологии. Постановка учебной проблемы заключается в создании учителем проблемной ситуации и побуждении учеников к осознанию ее противоречия и формулированию вопроса для исследования. Новое понятие фиксируется в языке. Используются активные методы обучения: учебный диалог, наблюдение.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка "Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное". 3 класс 2005
Урок по теме "Имя существительное и имя прилагательное" проходит в игровой форме по здоровьесберегательной технологии.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроке математики в начальной школе 2010
Открытый урок математики в 4-м классе с целью закрепить умение решать составные задачи; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать, творчески мыслить при решении различного вида задач, познавательный интерес к предмету; расширять представления детей о здоровом образе жизни, воспитывать культуру общения на уроке.
-
Здоровьесберегающий урок литературного чтения по теме Е.Шварц "Сказка о потерянном времени". 4-й класс 2009
У детей младшего школьного возраста имеется большое многообразие режимных моментов, прямо или косвенно влияющих на здоровье. Данный урок поможет обучающимся не только определить причины возникновения проблем с учебой, здоровьем, но и позволит сформировать уверенность в том, что он способен справиться с ними, правильно организовать свой режим дня.
-
Здоровьесберегающий урок по теме: "Как ты познаёшь мир" (Учебник А.Плешакова "Мир вокруг нас") 2007
Данный материал позволяет сформировать у детей представления об основных органах чувств: зрении, слухе, обонянии, осязании, об особенностях познания окружающего мира, ценности здоровья и бережного отношения к нему, что дает возможность научиться оценивать себя, управлять своим эмоциональным состоянием, развивать умения строить свои отношения с окружающими.
-
Здоровьесбережение в начальной школе 2019
Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье. Если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Если раньше говорили: “В здоровом теле - здоровый дух”, то не ошибется тот, кто скажет, что без духовного не может быть здорового.
-
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников 2007
Уровень здоровья подрастающего поколения необходимо рассматривать как один из главных показателей развития общества. Вопросы здоровья детей должны быть в центре внимания не только органов здравоохранения и образования, но и общества в целом. Считаю важным, чтобы и у педагогов, и у руководителей образовательных учреждений было осознанное и внимательное отношение к вопросам здоровья школьников, понимание того, что обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса - одно из основных направлений в нашей работе.
-
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников 2013
Задача здоровьесберегающей педагогики – обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда аттестат о среднем образовании будет действительной путёвкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого человека заботиться о своём здоровье и бережно относиться к здоровью других людей.
-
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников согласно ФГОС НОО 2014
Цель программы: применить системный подход к созданию здоровьесберегающей среды для формирования личностных ориентиров и норм поведения, сохранение и укрепление физического и психического здоровья младших школьников, познавательного и эмоционального развития детей, достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
-
Здоровьесбережение на уроках "Окружающего мира" в начальной школе 2008
Для формирования привычки к здоровому образу жизни у младших школьников необходима совместная работа педагогов и родителей. Эту проблему позволяет решить образовательный компонент “Окружающий мир“ в начальной школе.
-
Здоровьесбережение на уроках окружающего мира. 4-й класс. "Микробы - возбудители болезни. Здоровый образ жизни" 2009
Урок окружающего мира, на котором учащиеся узнают понятия инфекционного заболевания, предупредительной прививки, расширяют кругозор. Занятие способствует воспитанию бережного отношения к здоровью.
-
Здравствуй, Букварь! Введение понятия «предложение» 2021
На уроке обеспечивается систематичность и последовательность изложения содержания понятия «предложение» как единица речи. Ориентируясь на творческое начало в учебной деятельности, учащиеся учатся составлять коллективный (индивидуальный) рассказ по сюжетной картинке, используя выразительные средства речи. Цели урока: организовать праздничное начало учебной деятельности; пробудить интерес к школе; дать понятие о предложении как единице речи; формировать умение составлять рассказы на заданную тему.
-
Здравствуй, весна! 2014
Основная идея проведения данного праздника состоит в том, что он рассчитан на знакомство с «масленичной» неделей, т.е. каждый день соответствует праздничному названию и его проигрыванию. На мой взгляд такое проведение данного мероприятия, даёт больше возможности запомнить, понять, а главное применить на практике полученные знания. Времени занимает не много, а результат очевиден.
-
"Здравствуй, зимушка-зима!" Русский язык в 4-м классе. Тема: "Упражнения в определении склонения имени существительного и в распознавании падежей" 2009
На уроке учащиеся отрабатывают умения определять склонение и падеж имён существительных.
-
Здравствуй, инопланетянин 2005
Данный урок-игра может быть использован учителем, работающим с любыми программами, так как он развивает у детей память, быстроту реакции, сообразительность, смекалку, воображение.
-
"Здравствуй, Масленица!" 2011
Школьные традиции… Как хорошо, когда они есть. Предлагаемый сценарий поможет достойно поддержать традиции своего народа.
-
"Здравствуй, Цветочный город! " (программа для лагерей дневного пребывания) 2007
Данная программа предназначена для организации отдыха детей 7–12 лет в школьных летних лагерях дневного пребывания. Предлагаемая программа позволит детям заглянуть в себя, посмотреть на окружающий мир новым взглядом, пробудить в себе внутреннюю творческую активность, осознать смысл своего существования. Она позволит встать ребенку на тропинку духовного развития своей личности.
-
Здравствуй, школа! Конспект первого урока 2024
Цель мероприятия: развитие интереса к учению; формирование положительной мотивации к учебной деятельности; начать формировать классный коллектив.
-
"Здравствуй, школа!" 1-й класс 2010
В статье представлен материал, который можно использовать на "День знаний" в 1-м классе. Ведущий праздника – учитель, также участвуют сказочные пресонажи. Урок предлагается в игровой форме.
-
Земли моей поэтов голоса 2023
Цель исследовательской работы: создание электронного стенда-путеводителя по творчеству поэтов Крымского района Краснодарского края. Наши поэты – односельчане смогли передать неподдельную красоту станицы, района, передать свои чувства любви и преданности малой родине нам, молодому поколению, чтобы расширить наши знания об истории малой родины для сохранения её культурного наследия.
-
Земля - наш общий дом 2017
Только мы - разумные «человеки» или ошибка природы, или её спасители (еще не проявившие себя в этой роли). С каким удовольствием мы слушаем песни птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса, с каким наслаждением любуемся раздольем полей, зеркальной гладью водоемов или величественными громадами гор. И все это нам дает планета Земля! Как мы относимся к матушке природе, влияем на неё, так и она влияет на нас: пагубно или положительно.