Ольга Ивановна Федякова |
Темы Открытых уроков автора
-
Знакомство с названиями малочисленных народностей Красноярского края. Долганская сказка. Откуда пошли разные народы" 2007
соавтор: Горлушкина Людмила ИвановнаОсновная задача урока – знакомство с названиями разных народностей, проживающих на территории Красноярского края. На уроке предлагаются задания поискового характера, требующие выдвижения гипотезы: Знаешь ли ты, какие народности проживают на территории Красноярского края? Какие из перечисленных тобою народностей называются малочисленными? Как ты думаешь, почему они так называются? Как один из вариантов объяснения происхождения разных народностей предлагается работа над долганской сказкой "Откуда пошли разные народы".
-
"Развитие умения писать заглавную букву в именах сказочных героев" 2007
Среди слов, обозначающих предметы, есть такие, которые представляют собой названия единичных предметов, иначе говоря, имена собственные. Для развития умения писать с заглавной буквы имена собственные необходимо учить школьников сопоставлять слова, которые являются названием большой группы однокоренных предметов, со словами - названиями единичных предметов. Само по себе правило о написании собственных имен существительных с заглавной буквы не представляет трудности. Трудность для ученика заключается в распознавании собственных и нарицательных имен существительных.