Начальная школа
-
Урок-фестиваль "Я, ты, он, она – вместе дружная семья" 2012
Разработанный урок расширяет знания детей в области многонационального населения на Кубани. В нем объединены материалы истории Кубани, этническом составе, культуре населения Краснодарского края. Ребята знакомятся с понятиями "нация" и "толерантность".
-
Урок-экскурсия "В гости к зиме" (3-й класс. По предмету "Окружающий мир") 2010
Урок-экскурсия знакомит детей с зимними явлениями природы, с жизнью растительного и животного мира зимой, систематизирует полученные знания, а также воспитывает бережное и заботливое отношение к природе.
-
Урок-экскурсия "Длина ломаной. Периметр" 2010
Урок-повторение по теме, развивающий внимание, наблюдательность, создающий условия для самостоятельного поиска знаний.
-
Урок-экскурсия "Достопримечательности Салехарда" 2012
Путешествие по городу Салехарду организовано с целью расширения кругозора учащихся, обогащения новыми сведениями о родном крае, подготовки учащихся к активному участию в общественной жизни города.
-
Урок-экскурсия "Казачья горница" 2008
Урок-экскурсия построен на материалах этнического музея "Казачья горница" МОУ СОШ №7 с. Кабардинки. Основные цели: познакомить учащихся с жизнью и бытом народов населяющих Кубань; привитие любви к родному краю, труду, традициям кубанского народа; воспитание патриотических чувств.
-
Урок-экскурсия "Осенние изменения в неживой и живой природе", 1 класс 2005
На уроке-экскурсии "Осенние изменения в неживой и живой природе" первоклассники учатся находить признаки отличия растений осенью в сравнении с летом, наблюдать за поведением животных. У детей формируются понятия "живая" и "неживая" природа. Через стихи, загадки учитель показывает изобразительно-выразительные средства языка.
-
Урок-экскурсия "Осенние изменения в природе". 2-й класс 2012
Урок во 2-м классе в форме экскурсии призван познакомить обучающихся с приметами осени, с разнообразием растений и животных в природе; развивать умение распознавать растения и животных, наблюдать за ними в природной обстановке; служить развитию внимания, наблюдательности, речи; воспитанию бережного отношения к природе, любви к своей Родине, воспитанию культурного поведения.
-
Урок-экскурсия "По учреждениям нашего города" 2010
В основе урока – экскурсия в три учреждения города: школу, аптеку и общество охраны природы. На этапе «школа» проверяются навыки устного счета и чистописания, а также дается новый материал. На этапе «общество охраны природы» ученикам предлагается арифметический диктант, в ходе которого дети знакомятся с птицами, которых нужно охранять.
-
Урок-экскурсия "Путешествие в страну Светофорию" 2012
Бинарные уроки – одна из форм межпредметных и коммуникативных связей. Урок ведут два педагога, есть элементы спектакля. Урок-экскурсия создает атмосферу доброжелательности, зажигает огонек пытливости и любознательности, что в конечном счете облегчает усвоение знаний и делает обучение более эффективным и незабываемым.
-
Урок-экскурсия "Путешествие по тропе здоровья" 2010
На уроке дети, путешествуя по разным станциям, на каждой из них знакомятся с различными растениями, узнают об их свойствах и назначении.
-
Урок-экскурсия "Треугольник" 2013
Урок делится на две части: первая часть проходит в классе, вторая – экскурсия на улице. В ходе урока дети систематизируют имеющиеся знания о треугольниках; учатся находить треугольники и строить их модели; развивают умения пользоваться математическими терминами: вершина, сторона, угол, равносторонний.
-
Урок-экскурсия "Холод и природа" 2008
Урок-экскурсия предназначен для младших школьников по предмету кубановедения. Сегодня весьма актуальна проблема взаимоотношений природы и человека. Эти отношения зашли настолько далеко, что природа испытывает глубокий кризис; не хватает экологических знаний, нет бережного отношения к природе.
-
Урок-экскурсия в 4-м классе по теме "Нахождение металлов в природе и их применение" 2011
Статья содержит конспект урока с применением информационных технологий. На уроке используется авторская презентация, работа с интерактивной доской и работа с программным продуктом "Природа и человек".
-
Урок-экскурсия во 2-м классе "В гости к осенней рябинке" 2009
На экскурсии под руководством учителя ребенок фиксирует внимание на своих ощущениях: приятный запах, неповторяющиеся цвета и узоры, шелест и шуршание листьев, разные на ощупь стволы, ветки, листья. Общение с детьми на экскурсиях позволяет построить работу так, чтобы само состояние природы являлось источником красоты, радости и эмоциональной отзывчивости.
-
Урок-экскурсия на тему: "Поиск Истины" (образовательная программа "Школа-2100"). 1-й класс 2007
Очень сложным для первоклассников является период адаптации в школе, обычно он составляет от 1 до 2 месяцев. Ребенку, начинающему обучение, необходима моральная и эмоциональная поддержка, благоприятная психологическая атмосфера для учебного сотрудничества. Его надо не просто хвалить, а хвалить именно тогда, когда он чему-либо учится. А ещё важнее - учиться, играя.
-
Урок-экскурсия по естествознанию во 2-м классе 2011
Автор предлагает провести сравнение признаков неживой и живой природы летом и осенью. Конкретизируются понятия «неживая природа» и «живая природа». У учащихся формируются навыки узнавания растений, нахождения следов жизнедеятельности животных.
-
Урок-экскурсия по кубановедению "Бережное отношение к природе" 2008
Конспект урока "Бережное отношение к природе" по курсу изучения "Кубановедения" предназначен для учителей начальной школы. В процессе урока решаются задачи развития речи, интеллектуального и творческого мышления, развивается память, внимание, воспитываются нравственные качества и отношение к природе. Мною использованы экологические сказки Н.А. Рыжовой, с помощью которых в занимательной форме учащиеся знакомятся с природными явлениями и их взаимосвязями. Разработанные задания и упражнения помогают детям легко усвоить предложенный материал, развивается способность рассуждать, делать выводы.
-
Урок-экскурсия по кубановедению "Кубань — здравница России" 2010
Открытый урок по кубановедению в 3-м классе. Урок построен с учётом возрастных особенностей младших школьников. Урок-экскурсия позволил в интересной форме познакомить учащихся с курортами и здравницами Кубани, совершив заочную экскурсию.
-
Урок-экскурсия по математике "Длина отрезка" 2010
Нестандартные уроки, а именно уроки-экскурсии, развивают способность наблюдать, ориентироваться в окружающей действительности; развивают внимание, память, мышление, речь. Помогают лучше понять учебный материал, осмыслить, усвоить его, прочно запомнить. Поддерживают здоровую любознательность. Привычность и доступность видов действий мотивирует младших школьников.
-
Урок-экскурсия по математике в 3-м классе по теме "Доли" 2008
Представлен конспект урока-экскурсии по математике, для учащихся 3-го класса по теме "Доли".
-
Урок-экскурсия по математике во 2-м классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление" 2009
Урок построен в форме экскурсии по зоопарку. Нетрадиционная форма урока помогает совершенствовать вычислительные навыки, логическое мышление, умение решать задачи и примеры изученных видов, развивает технику устного счёта.
-
Урок-экскурсия по окружающему миру "Остров-град Свияжск" 2012
Урок-экскурсия по окружающему миру, на котором дети выступают в роли экскурсоводов. Они рассказывают о появлении старинного города, знакомятся с его памятниками архитектуры, повествуют о его прошлом и настоящем. Задача урока – воспитание любви к родному краю, к истокам великой русской культуры.
-
Урок-экскурсия по окружающему миру на тему "Мир древности: далекий и близкий" 2013
Дети самостоятельно работают со справочным материалом, энциклопедиями, книгами, пользуются наглядно-дидактическим материалом, Интернетом. Учитель координирует их работу. На основе работы учащихся создает презентацию к уроку, которая становится иллюстративным материалом к выступлению учащихся.
-
Урок-экскурсия по русскому языку на тему: "Имя прилагательное. Закрепление" 2008
Цели урока: научить учащихся использовать в речи прилагательные, усовершенствовать знания учащихся об имени прилагательном как части речи; развивать умения точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи; воспитать чувство красоты, гармонии, бережно относиться к к русскому языку, к родному краю.
-
Урок-экскурсия по теме "В гостях у картин" 2014
Представлен урок-экскурсия. Дети выступают в роли экскурсоводов. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством великих художников-пейзажистов, с тем, как хранятся в музее картины, учатся "читать" картины.
-
Урок-экскурсия по теме "Многообразие лиственных деревьев. Что это за листья?" 1-й класс 2012
Урок проводился в нетрадиционной форме во время экскурсии в Замоскворецкий парк, материал воспринимается эмоционально. На уроке учащиеся познакомились с разновидностью лиственных деревьев, научились определять названия деревьев по листьям. Особое внимание на уроке уделялось сохранению лесов на планете и воспитанию бережного отношения к окружающей природе.
-
Урок-экскурсия по теме "Осенние приметы". Окружающий мир. 1-й класс 2010
Урок – экскурсия в природу проводится в первые месяцы обучения ребёнка в школе, когда есть возможность использовать для проведения наблюдений и динамическую паузу. Он систематизирует имеющиеся у детей знания об объектах природы; явлениях природы; взаимоотношениях, сложившихся между ними. Во время проведения наблюдений и дидактических игр у ребят развивается саморегуляция поведения в природе.
-
Урок-экскурсия с использованием мультимедийных технологий по чтению по теме "Л.Н. Толстой. «Детство»" (по программе "Школа России", 4-й класс) 2008
Урок-экскурсия знакомит учащихся с жизнью и творчеством великого русского классика Л.Н.Толстого. На этом уроке дети излагают свои мысли, выражают свои чувства, учатся выразительно и осознанно читать. На представленном уроке использована мультимедийная презентация, которая поднимает на более высокий уровень интерес учащихся к предмету.
-
Урок-экскурсия: "В гостях у И.И. Шишкина" 2010
Урок-экскурсия посвящен творчеству И.И. Шишкина. Он был приурочен к знаменательной дате – 175-летию со дня рождения художника. Дети узнают о детстве И. Шишкина, о годах учебы в Москве, затем в Петербургской академии художеств, о заграничной поездке в Берлин. Дети учатся "читать" картины, рассуждать над ними. Урок расширяет кругозор учащихся, воспитывает любовь к природе, к окружающему миру, учит видеть красоту и беречь ее.
-
Урок-экспедиция в пустыню. 4-й класс 2018
Тип урока: повторение, интегрированный с окружающим миром. Цель урока: через познавательную информацию повторить математические вычисления; развивать умения применять математические знания для достижения поставленной цели.