Ольга Николаевна Рязанцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий музыкально-литературной композиции "Треугольники-птицы, оригами войны…" 2016
соавторы: Ильина Татьяна Дмитриевна, Кириченко Валентина Николаевна, Немкаева Венера Гаязовна, Ножкина Татьяна АнатольевнаСценарий музыкально-литературной композиции для учащихся младших классов, показывающей войну как личностно значимое для нашего современника событие. Мероприятие способствует развитию патриотических чувств учащихся: гордости и сопричастности к истории страны, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. Во время подготовительной работы осуществляется подбор фонограмм военных песен, разучивание стихотворений и военных песен и танцев в подарок гостям мероприятия.
-
Экологический праздник "В гости елочка пришла" 2014
соавторы: Ильина Татьяна Дмитриевна, Костюкова Татьяна Юрьевна, Краснова Елена Петровна, Лужецкая Ольга Евгеньевна, Ножкина Татьяна АнатольевнаЦель: развить у учащихся нравственные качества личности, чувство товарищества, готовность прийти на помощь друзьям; формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите. Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: договариваться, слаженно соревноваться в подгруппах, парах. Доставлять детям радость от участия в общем празднике.
-
Экологическое воспитание 2012
соавтор: Ильина Татьяна ДмитриевнаЗнакомя учеников с экологическими проблемами, говоря о красоте и богатстве природы, библиотекари почти всегда используют произведения художественной литературы и искусства, воздействующие на чувства человека, воспитывающие его душу.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Звуки [с], [с'], буквы С, с" 2011
Автор знакомит учащихся со звуками [с], [с'], буквами С, с. Развивает речь детей, мышление, память, воспитывает интерес к предмету.
-
Урок-утренник "Идет волшебница-зима" 2010
Задачи урока – совершенствовать восприятие, понимание выразительного прочтения литературных произведений; воспитывать нравственно-эстетические основы; развивать речь учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Каждой пичужке — наша кормушка
Данный проект предполагает наблюдение за поведением птиц, посещающих кормушки. Такая «кормушечная методика» способствует приобщению к орнитологии (раздел зоологии, изучающий птиц и их распространение) не только моих сверстников, но и многих поколений юннатов.
-
Устное народное творчество. Загадки
Загадка – это особый, интересный, веселый мир. При всей сложности загадок отгадывание их – это игра, рассчитанная на веселье, шуточное настроение, радостное предвкушение правильного ответа. В работе рассматривается происхождение, содержание и образы загадок; роль загадок в древности и загадки с использованием букв кириллицы.
-
Тема отношения человека к природе в последнее время стоит очень остро. Она обсуждается на телевидении, по радио, в Интернете. На улицах города размещаются огромные рекламные плакаты. Тем не менее люди привычно мусорят там, где работают, отдыхают и вообще живут. В этом проекте нам предстоит исследовать тему взаимоотношений человека и природы; разобраться, чем именно вредит планете человек и что можно сделать, чтобы предотвратить это.
-
В этом проекте мы расскажем о традициях и обычаях Великой Масленицы. В ходе работы над проектом мы поставили ряд задач: узнать больше о народном празднике, его традициях и забавах, выяснить, какой смысл у Масленицы и что он символизирует, какие Масленичные обряды были у наших предков, откуда взялось название «Масленица» и почему, а также узнать, какой же главный символ праздника.
-
В этом проекте мы рассказываем о летучих мышах, их внешнем виде, повадках, образе жизни; объясняем, какую пользу они приносят; обращаем внимание на исчезновение летучих мышей и необходимость бережного отношения к ним.
-
Рассказ откуда и в память о ком получили свое название улицы нашего города Мытищи. Речь пойдет о таких улицах, как Вокзальная, Щербакова, Матросова, Лётная, улица Терешковой, Мира.