Закрепление букв, изученных ранее.
Повторение пройденного материала.
Ход урока
Организация класса.
Снег летает и сверкает
В золотом сиянии дня,
Словно пухом устилает
Все дороги и дома.
Сыплет, сыплет снег снежок,
Начинаем наш урок.Как тихо падает снег,
Так же тихо сядем и мы.
Ребята отгадайте загадку.
Снег на полях, лёд на реке
Вьюга гуляет, когда это бывает?И к нам в гости заглянула зима.
Посмотрите как красиво стало в нашем классе.
Тема урока и цель
Трудное предстоит путешествие.
Какие препятствия встретятся на пути? (работа в группах)
Из букв составить слова.
- Сугроб
- Пурга
- Метель
Кажется, начинается метель,
Посмотрите, сколько снежинок поднялось вверх с земли. (чтоб метель угомонить, вьюгу успокоить, надо слоги прочитать)
На снежинках слоги:
ПА ПИ ПЫ ПУ ПО РА
Какой слог лишний? Почему?
Метель, пургу успокоили.
Посмотрите, какие сугробы они намели.
Ну что ж придется и через них пробираться.
Первый сугроб.
Каккрасивлесзимой
Здесь совсем ничего непонятно. Прочитайте гласные буквы
Что написано? (предложение)
О чем речь? (о красоте леса зимой)
Прочитайте предложение с нужной интонацией.
Второй сугроб.
Работа в парах (печатают слова по картинкам).
Взаимопроверка.
(у доски 2 учащихся)
Печатают по 3 слова и составляют схемы
Физминутка.
Пришла зима, оделись в белые дома.
Стоят деревья в шапках белых
Зима для сильных, ловких, смелых.
Пусть летят к нам в комнату,
Все снежинки белые.
Нам совсем не холодно,
Мы зарядку делаем.
Зима дает испытания не только людям, но и животным. (медведь, лиса, волк, заяц, кошка). Посмотрите на доску и составьте предложение о любом животном кто как зиму проводят.
А какому животному не страшна зима?
Работа по учебнику. стр.193 Чтение стихотворения.
Найдите слова, которые помогут описать это животное.
Выразительное чтение стихотворения.
Чтение по ролям.
Преодолели все трудности и за это зима дарит вам подарки.
Домашнее задание.
Учиться читать стихотворение по ролям. стр. 193.