Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Пути совершенствования речевой деятельности, развитие творческого мышления с использованием педагогической технологии. Мастерские "Дыхание весны…" 2009

    Автор: Кузьмина Анна Геннадьевна

    Педагогическая мастерская – это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту самостоятельного или коллективного открытия. Цель данной педагогической технологии – не прямая передача информации, а совместный поиск новых знаний.

  • Пути совершенствования уроков чтения 2005

    Автор: Дворникова Татьяна Васильевна

    Чтение - один из основных способов приобретения информации. Совершенствование техники чтения является важнейшим условием успешного обучения младших школьников. В данной работе уделяется внимание обучению детей навыкам оптимального чтения путем тренировочных упражнений, формированию умения решать проблемные ситуации, воспитанию в них эстетического вкуса, любви к чтению. Работа имеет большое нравственное значение.

  • Пути формирования безопасной образовательной среды педагогического колледжа 2006

    Автор: Сидорова Людмила Закировна

    Статья содержит результаты анализа теории и практики формирования безопасной образовательной среды Ангарского педагогического колледжа. В приложении представлены методические рекомендации на тему: "Пути создания безопасной образовательной среды при обучении младших школьников природоведению в начальной школе".

  • Пути формирования орфографической зоркости 2003

    Автор: Калиновская Ирина Анатольевна

    Проблема развития орфографической грамотности школьников относится к одной из наиболее актуальных проблем обучения. Она всегда волновала учителей, к этой проблеме обращались и обращаются многие учёные, методисты, психологи. В данной работе представлен опыт работы по развитию орфографической зоркости младших школьников.

  • Пути формирования орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе 2021

    Автор: Степкина Ольга Ивановна

    Учитель должен владеть информацией об уровне грамотности учащихся своего класса, трудностях, возникающих у детей, уметь исправить или предупредить возникновение проблем с написанием тех или иных орфограмм. Для этого с 1-го класса в моем классе на уроках русского языка вводятся диагностические карты для выявления затруднений учащихся при письме. Сюда вносятся все ошибки, допущенные учащимися в контрольных и проверочных работах, что позволяет вовремя увидеть проблему и подобрать систему упражнений для повышения орфографической зоркости учащегося.

  • Пути формирования познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка 2009

    Автор: Акимова Надежда Владимировна

    Развитие познавательных потребностей и интересов ребенка во многом зависит от того, насколько он вовлекается в творческий, исследовательский поиск, в самостоятельное открытие новых знаний. Становится все более очевидным, что умения и навыки исследовательского поиска в обязательном порядке требуются не только тем, чья жизнь уже связана или будет связана с научной работой, - они необходимы каждому человеку.

  • Пути формирования правильного беглого и выразительного чтения 2007

    Автор: Деркач Ольга Валерьевна

    За годы работы я не раз сталкивалась с проблемой низкой техники чтения у детей, а ведь чтение является важным фактором из числа влияющих на успеваемость. Необходимость овладения детьми навыком оптимального чтения является залогом успеха всего дальнейшего обучения. Как привить детям интерес к чтению? Почему многие дети мало и неохотно читают? В своей практической работе я использую специальные упражнения, которые включаю в каждый урок чтения. Эта работа дает положительный результат, вносит в урок оживление, делая его более интересным и эмоциональным.


  • Путь воды – от реки до водопроводного крана 2024

    Автор: Андреева Светлана Сергеевна

    Представлена исследовательская работа ученицы 3-го класса по теме "Путь воды – от реки до водопроводного крана".

  • Путь к Победе 1941–1945 2023

    Автор: Пономарева Оксана Валерьевна

    На рассвете 22 июня, в один из самых длинных дней в году, Германия начала войну против Советского Союза. В В 3 часа 30 минут 1941 года Красная Армия была атакована немецкими войсками на всём протяжении границы.

    Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Путь к успеху 2009

    Автор: Мутулова Тамара Лиджи-Гаряевна

    Цель уроке – обобщить полученные знания по теме «Имя существительное». Познакомить учащихся с культурно-историческим периодом в жизни Калмыкии. Сформировать чувство собственной значимости как гражданина и патриота своей Родины. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, бережное отношение к своему здоровью.

  • Путь получения знаний начинается с умения читать 2007

    Автор: Апряткина Зоя Викторовна

    Урок чтения для младших школьников помогает детям научится выразительному чтению, развивает способность анализировать, фантазировать, сочинять.

  • Пушкинский вечер в начальной школе 2011

    Автор: Абдулхакова Наиля Медихатовна

    Урок помогает прочувствовать музыку пушкинской поэзии, вслушаться и вдуматься в каждое слово, осознать на более высоком уровне произведения поэта, их значение для русской литературы. Ребята стремятся расширить спектр изучаемого материала, выходят за рамки содержания, предусмотренного базисной и дифференцированной программой обучения. Это заставляет их быть в активном самостоятельном поиске интересных и важных фактов и сведений при изучении биографии и творчества поэта.

  • Пьеса – драматическое произведение. С. Маршак. "Сказка про козла" 2007

    Автор: Кузнецова Наталья Николаевна

    Данный урок представлен по программе "Школа-2100", построен в соответствии с технологией работы с текстом. Учащиеся знакомятся с новым литературным жанром – пьесой. На уроке большое внимание уделено развитию речи, так как успехи учащихся в овладении связной речью обеспечивают и в значительной мере определяют успехи в учебной работе по всем предметам.

  • Пять секретов успешности в подготовке к дистанционному обучению 2020

    Авторы: Идежина Любовь Викторовна, Немцова Маргарита Даниловна

    Дистанционное обучение – это новые возможности в получении знаний. Учитель сам стремиться к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Меняется вокруг все, но он будет учиться, учиться и учиться. Существует огромное количество ценностей в этой жизни. Одни игнорируются, другим следуют, третьи презирают, четвертые стремятся открывать новое в своей деятельности.

    дистанционное обучение


  • Работа букв гласных звуков. 1-й класс 2011

    Автор: Борисова Татьяна Николаевна

    Данный урок проводится в конце изучения темы "Работа букв гласных звуков" по букварю Д.Эльконина (система развивающего обучения Д.Эльконина – В.Давыдова).

  • Работа буквы И в сочетаниях ЖИ, ШИ. 1-й класс 2012

    Автор: Корбут Раиса Даниловна

    На уроке организована исследовательская деятельность учеников, в ходе которой они решают проблему орфографического выбора.

  • Работа в группах в начальной школе на уроках развивающего обучения 2005

    Автор: Сичинская Нелли Михайловна

    Работа в группах помогает сформировать положительную мотивацию младшего школьника в обучении. Групповая работа на уроках является одним из факторов воспитательного процесса в детском коллективе. Уроки, на которых используются групповые виды работы, эмоционально оживляют учебный процесс.

  • Работа в группах как средство развития коммуникативных учебных действий младших школьников (из опыта работы) 2017

    Автор: Метальникова Нина Ивановна

    В статье речь идет об использовании активных форм обучения (организации работы в группах и парах), рекомендуемых для технологии обучения в связи с требованиями новых стандартов. Автором раскрывается актуальность, проблемы, условия, роль учителя; выделяется 3 основных этапа становления совместной продуктивной деятельности, описывается технологический процесс, даётся образец памятки совместной работы, приведены примеры использования групповой работы на уроках.

  • Работа в группах на уроках окружающего мира 2013

    Автор: Сафонова Марина Петровна

    Работу в группах удобно использовать при изучении тем о значении растений и животных в природе и жизни человека. Уменьшение численности и разнообразия дикорастущих растений и диких животных под влиянием хозяйственной деятельности человека; сбора растений, неумеренной охоты и рыбной ловли, вытаптывания и фактора беспокойства. Охрана растений и животных. Роль заповедников, ботанических садов, зоопарков в охране растений и животных.

  • Работа в группах на уроках окружающего мира в 3-м классе по теме "Как нам жить". Программа "Школа-2100" 2008

    Автор: Чухнина Вера Николаевна

    Урок знакомит учащихся с последствиями влияния человека на природу, с экологическими проблемами, стоящими перед человечеством, которые необходимо решать на современном этапе; развивает познавательную активность, чувство бережного отношения к природе.

  • Работа в группе 2021

    Автор: Тихонова Галина Владимировна

    Однородная групповая работа предполагает выполнение небольшими группами учащихся одинакового для всех задания, а дифференцированная – выполнение различных заданий группами. В ходе работы поощряется совместное обсуждение хода работы, обращение за советом друг к другу. При такой форме работы учащихся на уроке, в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей. Причём помогающий получает при этом не меньшую помощь, чем ученик слабый, поскольку его знания актуализируются, закрепляются именно при объяснении своему однокласснику.

    групповая работа


  • Работа в группе на разных этапах урока в 1-м классе 2010

    Автор: Кокина Наталья Вячеславовна

    Любой учитель стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремится обучить детей умению спорить, отстаивать своё мнение, быть инициативным в получении новых знаний. В предложенных конспектах используется работа в группе на этапе закрепления (урок обучения грамоте) и самостоятельное открытие детьми нового знания (урок математики).

  • Работа в классах компенсирующего вида 2008

    Авторы: Рахматуллина Диляра Хамитовна, Сайфуллова Неля Хамитовна

    Индивидуальный подход, осуществляющийся в обучении и воспитании, предполагает хорошее знание и понимание индивидуально-психологических особенностей детей, своеобразия их личности, что является предпосылкой для нахождения наиболее целесообразных и эффективных методов, приемов и форм воздействия на детей.

  • Работа в малых группах на уроках в начальной школе 2005

    Авторы: Винер Татьяна Николаевна, Гайфулина Елена Леонидовна

    Работа в малых группах в сочетании с двигательной активностью учеников повышает эффективность ученического труда. Работая в малых группах, дети учатся общаться друг с другом. При введении совместной деятельности у учеников не только повышается желание совместно овладевать знаниями, но и стремление поделиться ими с товарищами. Работа в группах, парах переменного состава ставит детей в равные условия, чтобы каждый независимо от его дисциплины и успеваемости побывал в роли и проверяемого и проверяющего. У детей формируется стремление к взаимопомощи, чувство личной ответственности не только за свое личное дело, но и за дело других, класса в целом. Работая в малых группах, учитель может решить сразу несколько задач: контроль, повторение, закрепление изученного материала; выявление пробелов в знаниях у учеников и оказание им помощи.

  • Работа в РЭШ как средство формирования мотивированности обучающихся 2022

    Автор: Милицина Юлия Сергеевна

    РЭШ является платформой, на которой располагается комплекс интерактивных уроков по всем учебным дисциплинам для школьников 1–11-х классов. Основная цель РЭШ состоит в получении каждым обучающимся бесплатного качественного общего образования. В основе разработанных интерактивных уроков, представленных на сайте РЭШ, лежат авторские программы, прошедшие независимую экспертизу. Отмечается полное соответствие разработанных интерактивных уроков ФГОС и примерным основным образовательным программам начального и общего образования.

  • Работа в технике "Изонить" 2014

    Автор: Храмкова Ольга Александровна

    Изонить расширяет представление детей об окружающем мире, учит их внимательно вглядываться в различные предметы, видеть конструктивные части, сохранять целостность восприятия при создании геометрического узора. Техника изонити требует ловких действий, в процессе систематического труда рука приобретает уверенность, точность.

  • Работа класса по программе "Здоровье" 2008

    Автор: Курочкина Ольга Николаевна

    По данным статистики в последние годы происходит резкое ухудшение здоровья детей: увеличение хронических заболеваний, сокращение числа здоровых выпускников по окончании школы. Основной задачей здоровьесберегающей педагогики является организация режима и отдыха школьников, создание условий для работы, которые обеспечат высокую работоспособность, отодвинув утомление, избежав переутомления.

  • Работа над алгоритмом записи слов, списывания текста и самопроверки. Развитие речи 2019

    Автор: Щетинина Ольга Васильевна

    Цели урока: добиться понимания и воспроизведения алгоритма написания слов с комментированием, развивать умения определять текст, воспитывать потребность совершенствовать свою речь, формировать интерес к слову.

    развитие речи, текст, самопроверка, списывание текста


  • Работа над безударными гласными в начальных классах 2003

    Автор: Хисаева Гульнара Радиковна

    Очень важно, чтобы младшие школьники поняли, зачем нужно писать грамотно, почему при письме необходимо соблюдать определенные правила. Упражнения, представленные в этой работе, помогут почувствовать внутреннюю логичность правописания и сделать усвоение орфографии более осознанным.

  • Работа над выборочным изложением 2020

    Автор: Прорешкина Ольга Николаевна

    Выборочные изложения, используемые в системе других видов работ по развитию речи, помогают научить школьников собирать и систематизировать материал, способствуют закреплению умения определять объем и границы темы высказывания, раскрывать основную мысль.

    изложение