Начальная школа
-
Урок-игра "Правописание гласных после шипящих в сочетаниях "жи-ши, ча-ща, чу-щу". 1-й класс 2013
Урок-игра обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. Цель урока: закрепить навыки правописания сочетаний "жи-ши", "ча-ща", "чу-щу"; развивать речь учащихся, умение выражать свои мысли, познавательную активность; развивать орфографическую зоркость учащихся; воспитывать интерес к русскому языку.
-
Урок-игра "Птицы – наши пернатые друзья" 2011
Урок для 2-го класса по окружающему миру. В ходе урока в игровой форме ученики классифицируют виды птиц, а также знакомятся с редкими исчезающими разновидностями.
-
Урок-игра "Путешествие в страну Информатика" 2008
Информатика в нашей гимназии преподается с 3-го класса. Вашему вниманию предлагаю урок-игру для учащихся 4-х классов. Цели урока: проверка уровня усвоения материала по теме "Основные устройства компьютера". Урок построен с использованием игровых технологий.
-
Урок-игра "Путешествие в страну Первого Десятка". Математика. 1-й класс 2007
Праздник проводится с учениками 1-го класса после изучения чисел первого десятка и таблиц сложения и вычитания без перехода через десяток. Данный урок один из последних по теме "Десяток". Эта тема очень важна, так как на знаниях состава первого десятка, будут основываться все последующие темы. Представленные занимательные задания, необычная форма работы и серьёзное содержание может помочь учителю, используя индивидуальные возможности каждого ребёнка, сделать учёбу радостной, каждый урок превратить в маленький праздник. Игра-путешествие создаёт положительное эмоциональное настроение у детей и родителей, сплачивает коллектив, развивает воображение, логическое мышление учащихся, учит сотрудничеству и взаимовыручке.
-
Урок-игра "Путешествие в страну скороговорию" 2012
Урок закрепляет знание учащихся о современном фольклоре (скороговорке); пробуждает интерес к своей истории, к жизни народа в разные времена; побуждает к приобретению новых знаний, размышлению, наблюдательности в процессе игры при помощи конкурсных заданий; формирует целостное представление об устном народном творчестве - скороговорке.
-
Урок-игра "Путешествие в цирк". Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 2011
Урок-игра служит закреплению знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 в 1-м классе по программе «Школа России» и призван определить уровень усвоения навыков сложения и вычитания в пределах 10 в опоре на знания состава чисел, развить логическое мышление, творческую фантазию, воспитывать нравственные качества учащихся, прививать интерес к предмету.
-
Урок-игра "Путешествие по стране Здоровья" 2015
Цель урока: организация режима познавательной активности через урок-игру и закрепление ранее полученных знаний по сохранению и укреплению здоровья. Обеспечивается реализация авторской общешкольной программы «Здоровье», направленной на формирование и развитие здоровьесберегающей деятельности в школе в целом, что является педагогической инновацией, также на уроке применяется ИКТ-технология.
-
Урок-игра "Самый умный". Повторение и обобщение полученных знаний по теме «Табличные случаи умножения и деления». 2-й класс 2020
Цель игры: закрепить полученные знания, умения, навыки, учить решать самостоятельно проблему на уроке; способствовать развитию логического мышления, интереса к математике; воспитывать здоровый дух соревнования в коллективе доброе отношение к друг другу.
-
Урок-игра "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" 2010
Урок-игра с использованием пособия "Спектра" по теме. Автор делится своим опытом с коллегами.
-
Урок-игра "Сокровища мудрости народной" 2009
Урок построен на основе телевизионной игры "Своя игра". Для этого готовится табло: магнитные карточки с числами от 10 до 50 могут быть использованы многократно. Сменными будут темы в игре, их можно писать на полосках бумаги.
-
Урок-игра "Счастливый случай" (обобщение знаний об имени существительном) 2010
Урок проводится в игровой форме с целью повторения и обобщения знаний об имени существительном.
-
Урок-игра "Счастливый случай" по русскому языку на тему "Обобщение знаний об имени существительном" 2008
Проводя эти игры, нам удалось объединить один из основных принципов обучения – "от простого к сложному" – с очень важным принципом творческой деятельности – "самостоятельно по способностям", когда ребенок может подняться до «потолка» своих возможностей.
-
Урок-игра "Табличное умножение и деление" (повторение) 2010
Этот урок рассчитан на детей 3-го класса. Проводится в начале второй четверти, после изучения таблицы умножения и деления. Цель урока – вспомнить табличное умножение и деление, формировать навык арифметического счета, отрабатывать вычислительные навыки, закрепить умение решать задачи.
-
Урок-игра "У лукоморья…" 2003
Задачи со сказочными сюжетами усиливают интерес детей к математике, побуждают ребенка решать проблему и стремление разобраться в сказочной ситуации. Красота решения, неожиданный поворот мысли, логика рассуждений - все это стимулирует умственную деятельность и эмоциональное восприятие детей. Именно такая форма помогает удачно ввести учащихся в мир математики.
-
Урок-игра "Умники и умницы". 4-й класс 2005
Методическая разработка урока - игры в 4 классе по русскому языку и литературе предназначена для развития интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей учащихся.
-
Урок-игра "Умножение и деление на 10 к 100". 4-й класс 2012
На уроке закрепляются вычислительные навыки в различных видах деятельности: в решении примеров, неравенств, уравнений, буквенных выражений и задач. Учащиеся отправляются в путешествие по городу, название которого узнают, решив предложенные примеры.
-
Урок-игра "Умножение многозначного числа на однозачное" 2011
Урок в курсе математики на закрепление и проверку знаний, умений и навыков учащихся по теме "Умножение многозначного числа на однозначное". Особенностями этого урока является развитие памяти, мышления, восприятия и воображения. На уроке закрепляются знания по данному материалу, совершенствуются навыки устных вычислений, развивается внимание. Урок развивает познавательный интерес к истории освоения космоса человеком. Посвящается Году космоса.
-
Урок-игра "Умножение однозначных чисел на число пять". 2-й класс 2011
На уроке совершенствуются вычислительные навыки, логическое мышление, математическая речь. Для достижения целей занятия предложены следующие виды заданий: найди ошибку, докажи правильность решения, вставь пропущенное число, установи соответствие, проверь решение на интерактивном калькуляторе, реши задачу, выбери подходящее выражение. Все задания направлены на развитие познавательной активности учащихся.
-
Урок-игра "Цветочная полянка" 2010
Коррекционно-развивающее влияние игровой деятельности при обучении детей с задержкой психического развития на уроках обучения грамоте делает игру одним из эффективных факторов психолого-педагогической поддержки эмоционального развития учащихся.
-
Урок-игра "Части речи". 2-й класс 2011
Проводимая работа преследует несколько целей: поддержать интерес и любовь к русскому языку, активизировать познавательную активность учащихся, развивать навыки самостоятельной работы, старание достичь лучших результатов. В игре урок проходит более оживленно, интересно. Наличие творческих заданий на уроке требует применения знаний в измененных ситуациях.
-
Урок-игра "Что мы знаем о деревьях". 1-й класс 2018
Цели урока: расширить знания детей о деревьях, их видах; воспитывать бережное отношение и любовь к природе; развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" в 3-м классе (1 – 4). Закрепление по теме "Внетабличное деление и умножение. Устные приемы" 2008
Данный урок был рассчитан на 30 минут. Поэтому при увеличении времени можно увеличить количество выражений, используемых на уроке. Команда, работающая быстро, точно и выполняющая все задания без ошибок, получает отметки за работу на уроке.
-
Урок-игра (расследование) в начальной школе. Тема: "Проверка орфограммы с непроизносимой согласной в корне слова" 2008
Урок-игра (расследование) по русскому языку в 3-м классе по теме "Проверка орфограммы с непроизносимой согласной в корне слова".
-
Урок-игра Now I know the ABC (Теперь я знаю алфавит) 2011
Урок составлен для учащихся 2-го класса (1-й год обучения), обучающихся по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием". Форма урока – игровая, носит соревновательный характер. Задача учителя – систематизировать пройденный за 1-е полугодие материал, поддерживать и развивать интерес учащихся к предмету. В течение урока ребята в форме игры, конкурсов повторяют английский алфавит, а также слова, вопросы, ответы на них, простые предложения устного вводного курса.
-
Урок-игра «"В гостях королева "Грамматика"». Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос "кто"? Имена существительные, отвечающие на вопрос "что"?» 2005
Урок по теме "Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? что?" производится в игровой форме. Цель предлагаемого урока - научить разделять имена существительные на одушевленные и неодушевленные.
-
Урок-игра «Прощание с Букварём» 2023
Представлен сценарий праздника «Прощание с Букварём».
-
Урок-игра «Путешествие к Робинзону Крузо» по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 (устные вычисления)». 2-й класс 2015
Игровая атмосфера на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, удерживает внимание. Дети играют, а играя, непроизвольно закрепляют, совершенствуют навыки вычисления.
-
Урок-игра «Что? Где? Когда?» по окружающему миру в 3-м классе 2011
Урок-игру можно проводить как на уроке окружающего мира в конце учебного года для закрепления и повторения полученных знаний, так и на внеклассном мероприятии. Урок в такой форме способствует развитию познавательной активности, воспитанию коллективной мыслительной деятельности, расширению кругозора. Игра вносит разнообразие в повседневную учебную деятельность, повышает интерес к самому учебному предмету. Изменив вопросы и задания, можно проводить такой урок в любом классе по любой теме.
-
Урок-игра в 1-м классе по теме "Наша страна – Россия" 2012
Цель урока: показать разнообразие облика страны, ее многонациональность.
-
Урок-игра в 1-м классе по теме "Учимся быть пешеходами" 2010
Уроки, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны. Данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Проводить уроки по ПДД в различных формах. Должно быть много иллюстраций, театрализации, музыкальности, игры. Только такие яркие моменты оставят в сознании ребёнка нужный пласт знаний.