Галина Николаевна Данилова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок москвоведения с компьютерной поддержкой "Московская архитектура". 2-й класс 2013
Этот урок составлен как виртуальная экскурсия по нашей столице – Москве. Ученики заглянут в палаты бояр, в Теремной дворец русских царей, побывают на старых улицах города, и мы вместе ответим на вопрос, надо ли сохранять памятники архитектуры. Урок способствует воспитанию патриотизма, любви к Родине, к её истории. Урок может быть использован в качестве пособия на уроках окружающего мира по данной теме и во внеурочной деятельности.
-
Урок окружающего мира с компьютерной поддержкой "Золотое кольцо России". 3-й класс 2012
Урок составлен как виртуальная экскурсия по старинным русским городам Золотого кольца. Дети знакомятся с основными достопримечательностями. Воспитывается патриотизм, любовь к родине, ее истории.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе с применением технологии здоровьесбережения, с использованием ИКТ. Второй урок по теме "Паустовский Г.К. "Корзина с еловыми шишками", тема урока "Волшебник и великий музыкант". В ходе урока учащиеся приходят к выводу, что великие мастера: один словом, другой музыкой пробуждают в нас чистые и добрые чувства.
-
Электронное портфолио "Выпускники начальной школы" — обеспечение благополучного бесконфликтного протекания адаптации ученика в основной школе 2010
соавтор: Ярочкина Галина АлександровнаЭлектронное портфолио "Выпускники начальной школы" – перспективная форма представления индивидуальной направленности достижений конкретного ученика и целого выпуска, способствует обеспечению благополучного бесконфликтного протекания адаптации ученика в основной школе.
-
Урок чтения с компьютерной поддержкой в 4-м классе. Тема: "Былины. Ильины три поездочки" 2009
Данный урок с компьютерной поддержкой разработан по учебнику Л.Ф. Климановой «Литературное чтение», 4-й класс. Основной задачей этого урока является научить детей читать «между строк», дать характеристику основного былинного героя. На примере Ильи Муромца воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, к её литературному и историческому прошлому.
-
Познание окружающего мира с помощью информационных технологий 2009
соавтор: Ярочкина Галина АлександровнаПрограмма курса «Познание окружающего мира с помощью информационных технологий» позволяет усилить наглядную дидактическую основу формирования у младших школьников естественнонаучных и обществоведческих знаний, показывая природные процессы и явления, не доступные в данный момент, совершая виртуальные путешествия. Освоение информационных технологий позволяет развивать познавательные интересы школьников, формировать общую культуру, эрудицию.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследовательский проект с компьютерной поддержкой, в котором изучается, как колючее дерево — ель стало для нас символом времени — времени прощания со старым годом и встречи нового года. Данный материал может быть использован на уроках окружающего мира и во внеурочной работе в начальной школе.
-
Исследовательский проект с компьютерной поддержкой, в котором представлены самые известные архитектурные памятники и памятники выдающимся людям г.Казани. Данный проект может быть использован на уроках окружающего мира и во внеклассной работе в начальной школе.
-
Исследовательский проект с компьютерной поддержкой, в котором рассказано о Казани как о прекрасном городе, стоящем в одном ряду с такими городами, как Москва и Санкт-Петербург. Данный проект может быть использован на уроках окружающего мира и во внеурочной работе в начальной школе.
-
У нас в школе существует традиция: ко Дню Победы нам показывают советские фильмы о детях, через судьбы которых прошла война. После такого просмотра нам захотелось больше узнать о тех мальчишках и девчонках, которые наравне со взрослыми встали на защиту нашей родины. Нам было интересно узнать, какими чертами характера обладали юные герои, какие чувства овладевали ими, когда они встречались лицом к лицу с врагами. А когда мы собрали материал, нам захотелось поделиться собранной информацией с нашими сверстниками. Чтобы ПОМНИЛИ, чтобы ЗНАЛИ…
-
Российский Дед Мороз. Какой он? Проектная работа с мультимедийной презентацией
Забывая нашего Деда Мороза и наши новогодние традиции, мы постепенно забываем свою собственную культуру. В данной работе ставилась задача выделить отличительные черты настоящего российского Деда Мороза; узнать, откуда появился образ Деда Мороза, где он родился, когда, где проживает. Описаны различия между русским Дедом Морозом и американским Санта-Клаусом. Данная работа может быть использована во внеурочной работе в начальной школе и на уроках изучения народоведения.
-
Многоликий волшебник новогоднего праздника? Проектная работа с мультимедийной презентацией
Целью данной работы было обобщить собранный группой учеников 2-го класса материал о главном волшебнике новогоднего праздника в разных странах мира. Выделить отличительные черты и найти то общее, что объединяет Дедов Морозов всех народов.
-
Проектная работа с мультимедийной презентацией. Перед автором стояла задача систематизировать информацию о драконах, найденную при изучении мифов, сказаний народов мира и русских былин. В работе сделана попытка найти ответ на вопрос, вымышленные ли это животные и есть ли у них прототип. Данная проектная работа может быть использована на уроках окружающего мира и во внеурочной работе в начальной школе.
-
В данной исследовательской работе проведено исследование на тему истории дружбы человека и собаки, сделан обзор «собачьих» профессий, основанный на различиях в особенностях той или иной породы. Работа будет полезна на уроках окружающего мира в начальной школе и во внеурочной деятельности.
-
В этой работе дано описание распространения, внешнего вида и условий содержания волнистых попугаев. Работа может быть использована на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности в начальной школе.
-
Нарядная ёлочка – самое любимое и узнаваемое дерево. Какие же особенности этого дерева выделяют его из общего ряда других вечнозелёных растений, чем полезно оно для человека? Рассмотрению этого вопроса посвящена данная работа.
-
В этом проекте мы расскажем об особенностях жизни и повадках удивительных, но редких для нашей страны птиц — какаду.
-
Хип-хоп — одно из ведущих направлений современных танцев, порожденных культурой большого города. В данной работе описываются элементы танца, его история, доказывается, что танец является средством внутренней и внешней гармонизации личности, с хип-хопом жизнь становится ярче, интереснее, и мы приобретаем новых друзей.
-
В данной работе рассказывается о традиции украшать ель в качестве новогоднего и рождественского дерева, рассмотрены легенды, связанные с этим обычаем, сделана попытка найти ответ на вопрос, почему именно ель стала символом Нового года.