Начальная школа
-
Урок русского языка во 2-м классе 2009
Разработанный урок русского языка предназначен в помощь учителям, работающим по программе «Школа-2100».
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
Тип проекта – минипроект (часть урока). Урок с использованием мультимедийной презентации и с самоанализом.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2005
В языке все его стороны взаимосвязаны, поэтому и процесс обучения учащихся русскому языку целесообразно организовать так, чтобы в определённой взаимосвязи проводилась работа по фонетике, грамматике, орфографии, лексике и стилистике. При разработке уроков руководствуюсь задачей - это развитие устной и письменной речи учащихся, развитие их мышления. Урок строится так, чтобы он был развивающим, интересным для учащихся, требующим умственных усилий и поиска.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2007
Предмет «Русский язык», 2-й класс, по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2007
В представленном уроке идёт не только работа над темой, но и показано, как можно развивать умение оценивать свою учебную деятельность, используя различные приёмы. Самооценка ученика должна дифференцироваться, то есть складываться из оценок своей работы по целому ряду критериев. В таком случае ребёнок учится видеть свою работу как сумму многих умений, содержащих свой критерий оценивания. Содержательное самооценивание неотрывно от умения себя контролировать. На уроках должны использоваться задания, обучающие ребёнка сличать свои действия с образцом.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2007
Данный материал - это урок-путешествие, разработанный по программе "Начальная школа XXI века", из блока "Как устроен наш язык", на котором обобщаются знания учащихся по морфемике и словообразованию, с учетом интереса учеников к тому, как устроено слово, из каких частей оно состоит, какими способами образуется.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2007
Урок направлен на освоение новых знаний, развитие орфографической зоркости, обогащение словарного запаса, умение работать в группах малого состава.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2007
Данный урок построен с использованием информационно-компьютерных технологий. Индивидуальная работа с компьютерами проводится на этапе закрепления с целью диагностики знаний учащихся, выявления пробелов. Для создания сюжета урока, организации игровой ситуации, проведения словарной работы используется показ слайдов, который проходит через весь урок.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2007
В зависимости от уровня развития учеников применяю обучение с опережением. Поэтому к концу второго года обучения учащиеся владеют некоторым материалом программы третьего класса. Включаю упражнения, нацеленные на пропедевтику работы над частями речи, над графическими и орфографическими правилами.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2012
На уроке в форме путешествия учащиеся закрепляют полученные знания о словах, обозначающих предметы и отвечающих на вопросы кто? что?; знакомятся с лексическим значением имен существительных; учатся выделять главное, существенное, обобщать, логически излагать свои мысли.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2011
Русский язык, как предмет для изучения очень интересен, но ещё и сложен. Учитель должен так построить урок, чтобы учащиеся сами смогли «открыть новые знания» и успешно запомнить их на всю жизнь. В представленном уроке использована сказка про Ударение и презентация. Это способствует доступному и прочному усвоению учебного материала младшими школьниками.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2013
Урок формирует умения сравнивать и различать слова с разделительными Ь и Ъ знаками. На уроке используются цифровые образовательные ресурсы, которые помогают организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся на уроке.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2013
На уроке формируются навыки грамотного безошибочного письма (формирование навыков грамотного безошибочного письма требует неукоснительного выполнения двух условий: осознанного применения орфографического правила и регулярного тренинга по его отработке). Цель урока: помочь учащимся осознать практическую значимость изучаемого материала. У учащихся формируется умение ставить цель, планировать свою деятельность и оценивать ее.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
На уроке обучающихся знакомятся с определением "суффиксальный способ образования слов" и упражняются в суффиксальном образовании слов; согласно природосообразной методике идёт работа по развитию психических процессов с помощью упражнений по кинезиологии; в системе отношений "ученик - ученик" воспитываются уважение, внимание друг к другу.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
В ходе урока автор статьи формирует орфографический навык письма, повторяет известные орфограммы, дает представление о природе появления в русском языке орфограммы – непроизносимой согласной в корне. На основе наблюдения подвести к выводу о проверке непроизносимых согласных в корне, развить "слуховую" зоркость, умение находить в словах опасные места.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Алфавит. Большая буква в именах собственных". 2010
Урок по программе «Школа–2100». Урок построен на деятельностном подходе. Логичность и последовательность заданий позволяет детям на краеведческом материале самим сформулировать выводы о значении алфавита и правописании большой буквы в именах собственных.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Безударная гласная в корне" 2009
На уроке изучается безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Близкие и противоположные по значению глаголы" 2017
Цель урока: формировать умение грамотно использовать в речи глаголы-синонимы и глаголы-антонимы; расширять словарный запас; развивать словесно-логическое мышление, умение анализировать свою деятельность; воспитывать самостоятельность, ответственность, стремление к познанию; способствовать созданию эмоционально положительной основы для развития коммуникативных способностей и навыков коллективного сотрудничества.
-
Урок русского языка во 2-м классе "В русле субъективизации" (по методике Г.А. Бакулиной) 2009
Как сделать урок познавательным и максимально активизировать учащихся? На этот вопрос помогает ответить методика обучения средствами субъективизации. Она представляет собой включение школьника в планирование, организацию и проведение его учебной деятельности.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Главные члены предложения" 2009
Урок предусмотрен для обобщения и систематизации ранее полученных знаний. На протяжении всего урока учителю легко отследить результативность предыдущих занятий и проверить уровень усвоения вопросов темы. Урок имеет высокую плотность, детально продуман и хорошо спланирован, что даёт ему явные преимущества перед обычными уроками.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Главные члены предложения" 2024
Цели урока: способствовать развитию представления о том, что в каждом предложении о ком-либо или о чем-либо говорится; создать условия для формирования умения находить в предложении главные члены (основу).
-
Урок русского языка во 2-м классе "Глагол (закрепление)" 2009
Разнообразие форм, методов и видов деятельности способствует активизации мышления и творческого самовыражения учащихся, направлены на всестороннее развитие ребенка. Дети учатся наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы. Увлекательные задания вызывают у детей интерес к предмету, повышают мотивацию к обучению.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Деление слов на слоги" 2009
На уроке развивается умение делить слово на слоги, опираясь на количество в них гласных звуков; формируется умение списывать слова; развивать внимание, мышление, воображение, речь учащихся; прививается любовь к родному языку, природе.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Его Величество — Русский язык" 2009
Целью: обобщить все знания обучающихся, усвоенные в процессе второго года обучения, установить связь между ними. Совершенствовать орфографическую и стилистическую зоркость. Прививать любовь и уважение к русскому языку. На уроке использовались загадки, весёлые стихи, дидактические игры и упражнения. Урок проходил с использованием ИКТ.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Заглавная буква в именах сказочных героев" 2011
На уроке закрепляются навыки учащихся писать большую букву в именах собственных, умения составлять предложения, продолжается работа по формированию творческой активности детей, оказывается содействие эстетическому и нравственному воспитанию учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи, а также логического мышления.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Закрепление знаний написания безударных гласных в корне слов" 2008
Урок продолжает формировать знания учащихся о способах проверки написания безударных гласных в корне: изменение числа, подбор однокоренного слова или сверка со словарем.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Имена собственные и нарицательные" 2009
На уроке уточняются представления учащихся о собственных и нарицательных именах существительных. Закрепляются знания об именах существительных. Развиваются речь, внимание, память, воображение, логическое мышление, наблюдательность. Воспитываются уважение к родному краю, интерес к предмету, умение работать в коллективе.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Конструирование текстов" 2009
Урок учит обобщать и систематизировать знания учащихся по изученной теме. Это современный урок с использованием информационных технологий, что позволяет учителю эффективно провести урок, достичь поставленных целей и задач. На уроке использованы различные методы и формы работы.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Корень слова. Однокоренные слова" 2011
Урок русского языка в начальной школе нацелен на ознакомление учащихся с признаками однокоренных слов, формирование навыка по выделению общей части родственных слов, подбору однокоренных слов, сравнению написания однокоренных слов и развитие орфографической зоркости, а также повышению интереса к урокам русского языка.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Корень слова" 2009
Предлагаю вашему вниманию урок русского языка во 2-м классе по программе "Школа XXI века". В ходе урока ученики закрепляют навыки работы с однокоренными словами. На уроке применяется фронтальная работа с классом, работа в парах, используется презентация.