Педагогические цели |
Способствовать развитию представления о том, что в каждом предложении о ком-либо или о чем-либо говорится; создать условия для формирования умения находить в предложении главные члены (основу) |
Тип урока |
Решение учебной задачи |
Планируемые результаты (предметные) |
Понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения, научатся находить основу предложения, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение. |
Личностные результаты |
Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве
|
Универсальные учебные действия (метапредметные) |
Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства ее осуществления. Познавательные:
Коммуникативные: определяют общую цель и пути ее достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих |
Основное содержание темы, понятия и термины |
Главные члены предложения (основа) |
Образовательные ресурсы |
Электронное приложение к учебнику, презентация к уроку. |
Урок русского языка во 2-м классе "Главные члены предложения"
- Волковская Наталья Александровна, учитель начальных классов
Разделы: Русский язык, Начальная школа
Класс: 2
Ключевые слова: русский язык, главные члены предложения