Начальная школа
-
Урок русского языка во 2-м классе "Междометие" 2009
Урок изучения нового материала. На уроке учащиеся не получают информацию в готовом виде, они сами открывают новое знание. Материал для урока подобран с учётом возраста учащихся и воспитывает чувство любви к природе и бережного отношения к ней.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" 2007
Урок русского языка во 2-м классе c учетом диагностического подхода. Предварительно учащиеся делятся на 5 групп по уровню обучаемости (по методике З.И. Калмыковой или по любой другой методике и желанию учителя). Данная структура урока позволяет на обычном уроке использовать дифференцированный подход, индивидуальную работу. Соответствует уроку с личностно-ориентированным обучением.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова" 2010
Урок ознакомления с новым материалом по системе «Школа–2100». В ходе урока учащиеся знакомятся с признаками родственных слов, учатся находить в слове корень, подбирать однокоренные слова. На уроке создается ситуация удивления, что вызывает познавательный интерес учащихся к уроку.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Написание слов с проверяемыми согласными на конце слова" 2008
Основная цель данного урока: формировать навык грамотного написания слов с парными звонкими и глухими согласными.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Обозначение мягкости согласных гласными буквами" (национальная школа) 2008
Представлен урок - обобщение знаний об обозначении на письме мягкости и твёрдости согласных звуков последующими гласными буквами (национальная школа).
-
Урок русского языка во 2-м классе "Орфограммы слабых позиций" (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) 2010
Цели урока: введение письма с пропусками гласных букв на месте орфограмм слабых позиций; формирование орфографической зоркости.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Парные звонкие и глухие согласные. Правописание парной согласной в конце и в середине слова" 2009
На уроке происходит обобщение и закрепление знаний, умений и навыков по теме; развитие умения применять правило проверки слов с парным согласным звуком парной согласной; формирование орфографической зоркости (повторение ранее изученных орфограмм); работа по развитию речи учащихся; увеличение словарного запаса; привитие интереса к природе и её явлениям.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Парные и непарные звонкие и глухие согласные" 2010
Урок русского языка во 2-м классе посвящен актуализации, уточнению и конкретизации знаний учащихся о согласных, введению в активный словарь терминов "парные согласные" и "непарные согласные". Выполнение заданий, предложенных на уроке, способствует развитию речи, внимания, памяти, мышления, фонематического слуха, обогащению словарного запаса, воспитанию культуры общения и интереса к русскому языку.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Парные согласные на конце слова" 2012
На уроке русского языка во 2-м классе преследовала цели: ознакомление с правилом правописания парных звонких – глухих согласных; развитие умения проверять слова с парными согласными, навыка правописания слов с парными звонкими – глухими согласными на конце слов; воспитание культуры учебного труда. Ученики решали проблему: как писать слова с парными согласными на конце слов.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Перенос слов с двойными согласными" 2008
Основной целью урока является совершенствование знаний учащихся о правилах переноса слов с двойными согласными. Вид урока - взаимное обучение. В данном уроке учтены дидактические ценности отдельных элементов урока и распределены в соответствии с динамикой работоспособности учащихся – смена видов и форм работы (индивидуальные, групповые, коллективные), логическая последовательность. Считаю главным на уроке - создание эмоционально-интеллектуального фона.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Перенос слов" 2009
Данный урок можно проводить как по учебникам автора Т.Рамзаевой, так и по учебникам Л.М. Зелениной. Для развития познавательного интереса учащихся урок спроектирован и проводится с помощью компьютерной техники, используется демонстрация, выполненная на основе программ PowerPoint.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Понятие о парных звонких и глухих согласных" 2009
Урок для учащихся 2-го класса, обучающихся по традиционной программе. Целью урока является формирование умения различать парные звонкие и глухие согласные звуки.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Правильное употребление приставок на- и о- в словах надеть, надевать; одеть, одевать 2010
На этом уроке дети начинают осваивать правильное употребление слов надеть и одеть; надевать и одевать.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Правописание безударных гласных в слове". Презентация к уроку 2009
Цели урока: формировать умения применять на практике правила правописания безударных гласных; развивать орфографическую зоркость, речь, память, умение строить предложения; пополнять словарный запас; воспитывать аккуратность на письме.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Правописание гласных после шипящих" 2010
Данный урок является уроком-обобщением по теме «Правописание гласных после шипящих». Учащиеся в игровой форме (путешествие по городу шипящих звуков) закрепляют знания правописания гласных после шипящих звуков и повторяют знания правил дорожного движения.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" 2010
В ходе данного урока учитель использует деятельностный метод в обучении. Перед учащимися ставится проблемная задача. Выдвигаемые ими гипотезы проверяются по лексическим словарям. Дети учатся работать со справочной литературой. Взаимопроверка в группах формирует у учащихся взаимоконтроль, честность при оценивании других работ, внимательность.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Правописание слов с парными согласными" 2009
Данный урок русского языка проводится в доступной занимательной форме. Использование загадок, пословиц, ребуса на уроке вызывает у маленьких школьников интерес узнавать новое и желание учиться. В игровой форме дети учатся обозначать звуки буквами, сопоставлять произношение и написание слов, осознанно формулировать вывод; развивают навык красивого и грамотного письма.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Правописание слов с сочетаниями жи-ши" 2009
Данный урок построен с учетом возрастных и психологических особенностей детей в возрасте 8–9 лет, учтены индивидуальные особенности детей (дифференцированное обучение). На уроке ведется работа в группах, присутствуют элементы здоровьесберегающих технологий, применяются игровые технологии.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Предлог – служебная часть речи" 2020
Цель урока: познакомить учащихся с предлогом, как со служебной частью речи.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Предлоги и союзы, слова-связки" 2009
Урок направлен на углубление представления детей о словах-связках, как служебных частях речи. Учащимся показывается, что союзы связывают слова и предложения, выводится правило, что предлоги и союзы пишутся со словами отдельно.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Предлоги. Раздельное написание предлогов с другими словами" 2009
Работа по русскому языку, проведенная во 2-м классе, ставит своей задачей развитие речи учащихся, развитие орфографической зоркости.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Предложение" 2010
Обучение средствами субъективизации развивает у учащихся нестандартное мышление, интерес к обучению, и в частности к русскому языку, умение высказывать свое мнение, логично рассуждать.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Предложение. Знаки препинания в конце предложения" 2010
Данный урок проводится в форме экскурсии по временам года с литературным героем Старичком-годовичком. Для раскрытия целей этого урока используются минутки чистописания, логическое задание. Опираясь на ранее полученные знания учеников, отрабатывается постановка знака препинания в конце предложения. Стихи-загадки о временах года из упражнения в учебнике дают возможность поработать над выразительностью чтения, осуществить поиск орфограмм.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Признаки однокоренных (родственных) слов" 2009
Большое внимание на уроках "Открытия нового знания" должно уделяться организации работы через использование учебного диалога, участию детей в определении целей и темы урока.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Приставка как часть слова" 2010
Проблемно-исследовательский урок построен так, что ученик активно участвует в процессе обучения – принимает учебную задачу, анализирует способы её решения, выдвигает гипотезы, формулирует выводы. Мультимедийная презентация и работа на интерактивной доске позволяют интенсифицировать процесс обучения.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Проверка орфограмм в корне разными способами. Проверка орфограмм по словарю" 2011
Специфика данного урока заключается в научности учебного материала. Обучение проходит на высоком уровне трудности, но в то же время соблюдается принцип доступности. На уроке происходило формирование психологических механизмов учебной деятельности, которые позволяют ученикам ставить перед собой очередную учебную задачу, находить способы её решения. Это и составляет одну из важнейших целей развивающего обучения.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Произношение и написание парных звонких и глухих согласных в конце слова" 2012
Комбинированный урок русского языка во 2-м классе с использованием частично-поискового, коррекционно-развивающего метода обучения с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий. Цели урока: уточнить и конкретизировать знания учащихся о парных и непарных звонких и глухих согласных, учить анализировать звуковой состав слова, довести до четкого понимания, что парный согласный звук на конце слова может заменяться другим согласным, поэтому его нужно проверять.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Развитие умения образовывать слова с помощью приставок и находить в словах приставку" 2012
В ходе занятия дети развивают умения образовывать слова с помощью приставок и различать в словах приставки.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки" 2010
Цели урока – обобщить знания об имени существительном; формировать умение подбирать к словам-предметам слова-признаки; развивать внимание, мышление и речь учащихся; воспитывать любовь к русскому языку; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Развитие умения различать приставки и предлоги" 2010
Цели урока: формировать умения различать приставки и предлоги; совершенствовать навыки написания предлогов и приставок.