Любовь Павловна Бойченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Личностно-ориентированное обучение предполагает сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе, обязательную успешность деятельности, обучение в зоне "ближайшего развития", создание условий для реализации творческих возможностей ребенка, демократический стиль взаимоотношений учащих и учащихся.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2013
На уроке формируются навыки грамотного безошибочного письма (формирование навыков грамотного безошибочного письма требует неукоснительного выполнения двух условий: осознанного применения орфографического правила и регулярного тренинга по его отработке). Цель урока: помочь учащимся осознать практическую значимость изучаемого материала. У учащихся формируется умение ставить цель, планировать свою деятельность и оценивать ее.
-
Восклицательные и невосклицательные предложения. 2-й класс 2012
Учитель знакомит учащихся с интонацией предложений (восклицательные и невосклицательные), отрабатывает умение определять тип предложения по цели высказывания и по интонации. Содействует развитию у детей наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы. Развивает способность учащихся к самоконтролю и самооценке. Воспитывает привычку делового сотрудничества и культуру общения. Помогает ученикам осознать практическую значимость изучаемого материала.