Начальная школа
-
Урок-путешествие "В пустыне". Окружающий мир 2006
Урок-путешествие с целью ознакомить учащихся с особенностями растительного и животного мира пустыни в сравнении с природой своего края, с экологическими проблемами пустыни; показать разнообразие природы нашей Родины, а также воспитывать бережное отношение к природе и интерес к окружающему нас миру.
-
Урок-путешествие "В стране занимательной математики". 2-й класс 2011
Представленный урок проводится в форме игры. Цель урока: пробудить интерес к предмету математике; развивать у детей познавательные способности, память, внимание, эрудицию.
-
Урок-путешествие "Веселый счет" 2012
Урок-путешествие и презентация предназначены для детей 1-го класса для обобщения усвоенных навыков счета в пределах 10.
-
Урок-путешествие "Времена года" 2012
Учащиеся под руководством учителя путешествуют по временам года, и помогают им в этом произведения изобразительного искусства, литературы. Дети учатся описывать то, что наблюдают, чувствовать настроение природы на картине, в стихотворении, развивают творческое воображение.
-
Урок-путешествие "Встреча со сказкой" (обобщающий урок по теме "Устное народное творчество") 2009
Дети младшего школьного возраста очень любят сказки. Они слушают их с наслаждением, с удовольствием рассказывают их сами и даже инсценируют. Богатый материал для развития детского воображения и творчества представляют русские народные сказки. Прививая любовь к чтению, необходимо прививать любовь и к народному творчеству, а работая со сказкой, этого легко добиться.
-
Урок-путешествие "Вычитание числа 3". 1-й класс 2011
Урок-путешествие призван создать условия для закрепления умений вычитать число «3» с переходом через десяток, повторения состава чисел, совершенствования устных вычислений.
-
Урок-путешествие "Город древний - город юный" 2013
Урок-экскурсия знакомит учащихся с историей родного города Калининграда, его прошлым и настоящим. С помощью компьютерной презентации показаны памятные места, рассказывается о людях и событиях, связанных с ними. Во время урока учащиеся знакомятся с творчеством кенигсбергских и калининградских поэтов, учатся пользоваться справочной литературой. Урок воспитывает любовь и уважение к родному городу.
-
Урок-путешествие "Город чудный, город древний…" 2008
Виртуальное путешествие расширяет представление учащихся о столице нашей Родины – Москве. Дети шире знакомятся с историей возникновения города, с его достопримечательностями.
-
Урок-путешествие "Закрепление изученного материала. Слагаемое. Сумма" (1-й класс) 2007
На представленном уроке математики для 1-го класса общеобразовательных школ используются самые различные методы и приемы работы, позволяющие учителю держать во внимании учащихся весь урок, увлеченно заниматься учебными предметами, не уставая, добиваться высоких результатов в своей работе. Большое значение приобретает целенаправленная работа по формированию умения выделять признаки сходства и различия сравниваемых предметов.
-
Урок-путешествие "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2. Решение задач" 2007
Каждый раз, готовясь к открытому уроку, стараюсь внести в него что-то необычное и занимательное, дабы раскрыть и показать возможности учителя и учеников. Надеюсь, что моим коллегам данный опыт покажется интересным, и они используют его в своей работе.
-
Урок-путешествие "Закрепление. Приемы устных вычислений". 2-й класс 2011
На уроке учащиеся совершенствуют вычислительные навыки и умения решать задачи; развивают логическое мышление и умение сравнивать.
-
Урок-путешествие "Звезда по имени Надым" 2009
Занятие проводится с использованием мультимедийной презентации. Основная цель урока: познакомить обучающихся с историей родного города; прививать интерес к изучению родного края, обычаев, традиций; воспитывать чувство любви к малой родине.
-
Урок-путешествие "Звезды, в гости ждите нас!" 2012
В ходе урока дети овладевают приёмами устных вычислений в пределах 1000, закрепляют навыки решения уравнений, совершенствуют вычислительные навыки сложения, вычитания, умножения и деления чисел в пределах 100.
-
Урок-путешествие "Известные места мира" 2008
Урок-путешествие по математики в 3-м классе на тему «Известные места мира» закрепляет знание табличного умножения и деления, умение решать уравнения; развивает умение мыслить логически; расширяет кругозор детей; прививает любовь к окружающей среде и к активному виду отдыха.
-
Урок-путешествие "Имение Местоимения" 2007
Урок по русскому языку для 6-го класса. На уроке обобщаются знания учащиеся части речи - местоимения.
-
Урок-путешествие "Леса России" (4-й класс) 2010
На этом уроке формируется у учащихся представления о лесной зоне, знакомство с географическим положением, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным лесом, широколиственным лесом, создаются условия для работы в группах.
-
Урок-путешествие "Лягушка. Расскажи мне обо мне" 2005
Урок-путешествие знакомит учащихся с жизнью земноводных. Младшие школьники в процессе игры и выполнении заданий на мышление знакомятся с жизнью, средой обитания, питанием лягушки. Этот материал можно использовать на факультативных занятиях и во внеклассной работе, а также на природоведении. Занятие учит дружить и заботиться с братьями нашими меньшими.
-
Урок-путешествие "Мой край — Воронежская область" (Окружающий мир, 4-й класс) 2006
В программе курса данный урок-путешествие занимает важное место: он освещает вопросы краеведения, знакомит детей с интересной информацией о родном крае, углубляя и конкретизируя материал раздела «Наш край» учебника. Урок совершенствует навык работы с картами, повышает познавательную активность учащихся, развивает их речь. Форма подачи нового материала – научные сообщения учащихся – реализует межпредметные связи.
-
Урок-путешествие "Моя Кабардино-Балкария". 4-й класс 2011
Автор на уроке углубляет и расширяет знания о своей маленькой родине, воспитывает интернациональные чувства. Воспитывает бережное, чуткое отношение к природе, родному краю. Ученики совершенствуют навыки логического мышления.
-
Урок-путешествие "Музыкальный Петербург" 2010
Урок-путешествие по знакомым и неизвестным местам Петербурга вызывает живой интерес у первоклассников. А объединение двух учебных дисциплин – математики и музыки – влияет на эстетическое развитие учащихся и способствует решению воспитательных задач.
-
Урок-путешествие "Мы знаем все буквы!" 2009
Предлагаемый урок-путешествие позволяет ненавязчиво активизировать внимание детей, привить интерес к предмету, расширить кругозор, развивать логическое мышление, воспитывать нравственные качества. Дети, играя, непроизвольно закрепляют и совершенствуют навык чтения.
-
Урок-путешествие "Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение твердости и мягкости согласных звуков" 2011
Урок направлен на развитие познавательного интереса обучающихся, так как проводится в игровой форме. У учащихся формируются умения правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки и обозначать их на письме гласными буквами. Ученики отрабатывают навыки каллиграфии.
-
Урок-путешествие "Однородные члены предложения", 3-й класс 2009
На уроке отрабатывается умение находить в предложениях однородные члены; составление предложений с однородными членами, соединённые союзами И, А, НО, и без союзов.
-
Урок-путешествие "Письменное сложение трехзначных чисел" 2012
Урок по математике для учащихся 3-х классов (программа «Школа России», учебник «Математика – 3. Часть 2.» М.И. Моро) призван ознакомить учащихся с письменным приёмом сложения трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу способом вычисления в столбик; закрепить умения читать и писать трёхзначные числа; закрепить умения складывать и вычитать числа на основе знаний нумерации; закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи.
-
Урок-путешествие "По дорогам зимы" 2008
Предлагается интегрированный урок по природоведению и английскому языку. Данные виды уроков помогают рассмотреть изучаемый материал таким образом, чтобы данное природное явление учащимися воспринималось целостно.
-
Урок-путешествие "По дорогам любимых сказок" (1-й класс) 2009
Урок чтения в 1-м классе способствует развитию интеллекта, творческого воображения, речи; прививает учащимся любовь к чтению, вызывает радость от общения с книгой, внимание к слову; воспитывает внимательность, ответственность, повышает эстетический уровень. Дети учатся передавать характерные черты сказочных героев, используя различные изобразительные средства.
-
Урок-путешествие "По дорогам сказки" 2011
К этому уроку дети уже много прочитали. Класс делится на 4 группы. Каждая группа по своему выбору представляет сказку: инсценировкой, чтением по ролям, пересказыванием , задает вопросы по отгадыванию сказок. Увлекательные тексты развивают любовь к книгам, совершенствуют навыки чтения. Урок ведут бабушка или сказительница (учительница в национальном костюме), внук или помощник (ученик класса).
-
Урок-путешествие "По страницам Красной книги" по курсу "Мир вокруг нас" 2009
Урок-путешествие объяснит детям, почему некоторые растения и животные занесены в Красную книгу; он способствует формированию нравственного поведения учащихся в природе, учит детей любить природу родного края.
-
Урок-путешествие "Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений". 3-й класс 2011
Урок-путешествие по русскому языку в 3-м классе (УМК "Начальная школа XXI века). Через игровые технологии и на материале литературного краеведения воспитывается интерес к уроку русского языка, активного, небезразличного отношения к "малой" родине – Ямалу.
-
Урок-путешествие "Полет в космос" 2012
Урок коррекции проводился в рамках недели начальных классов с детьми 4-го класса, обучающимися по вспомогательной программе. В ходе урока-путешествия автор создает условия для развития умения мыслить логически. Совершенствует мыслительные операции: сравнения, анализа, синтеза, абстракции, обобщения и конкретизации; формирование положительной мотивации и привитие интереса к учению; развитие познавательных способностей: памяти, внимания, мышления; умения точно выполнять полученную инструкцию.