Начальная школа
-
Урок по математике в 3-м классе "Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные" 2009
Одна из актуальных тем сегодня - интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе. Как им адаптироваться в среде своих сверстников? Как влияет присутствие в классе детей с проблемами в развитии на качество образования остальных учеников? Данной работой пытаемся дать ответ на некоторые вопросы.
-
Урок по математике в 3-м классе в форме деловой игры "Капитал" 2009
Урок по математике в 3-м классе в форме деловой игры «Капитал» на закрепление знаний таблицы умножения и деления.
-
Урок по математике в 3-м классе по системе Л.В. Занкова по теме "Транспортир. Измерение углов при помощи транспортира" 2010
На уроке использован частично-поисковый и исследовательский метод. Цель: открытие нового чертёжного прибора; поиск способа применения нового знания.
-
Урок по математике в 3-м классе по теме "Решение задач и примеров" 2009
Урок математики в 3-м классе по программе «Школа России», учебник М.И. Моро на закрепление знаний устных и письменных случаев сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000. Урок развивает навык устных вычислений, внимание, логическое мышление, математическую культуру мышления.
-
Урок по математике в 3-м классе УМК "Школа России" Тема: "Решение задач на уменьшение числа в несколько раз" 2010
На уроке закрепляется умение решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; сравнивается решение задач данного вида с задачами на уменьшение числа на несколько единиц. Развиваются устные и письменные вычислительные навыки умножения и деления, основываясь на их взаимосвязи, абстрактное мышление, умение делать логические выводы, зрительная и слуховая память.
-
Урок по математике в 3-м классе. Тема: "Решение задач на деление с остатком" 2009
Урок математики на закрепление темы «Деление с остатком» в форме морского путешествия. В ходе путешествия дети встречаются с китенком, который предлагает решить задачу по теме урока, повторяют табличные случаи умножения и деления, выполняют задание на нахождение периметра прямоугольника. Игровая форма урока позволяет каждому ребенку проверить свои знания, активизировать мыслительную деятельность, внимание, интерес к математике, вызывает желание не только участвовать в уроке, но и побеждать, а это вселяет уверенность в своих силах.
-
Урок по математике в 3-м классе. УМК "Школа России" по теме "Закрепление пройденного материала" 2011
На уроке дети совершенствуют умение решать примеры табличного и внетабличного умножения и деления, решать задачи на разностное сравнение. Также закрепляют умение самостоятельно составлять и решать уравнения, работать с координатной плоскостью. Устный счет на уроке проводится в виде игры «Математическое лото».
-
Урок по математике в 4-м классе 2007
С помощью программного комплекса "Компьютерное обучение. Школьный наставник" осуществляется точная диагностика с последующей коррекцией пробелов в знаниях учеников. На уроке имеет место проблемное изложение учебного материала, которое сопровождается компьютерной презентацией, изготовленной с помощью программы PowerPoint, что позволяет сделать урок более зрелищным, повышает интерес и активность учащихся.
-
Урок по математике в 4-м классе "Многозначные числа. Знакомство с миром природы" 2008
Данный урок позволяет закрепить и повторить сложение и вычитание многозначных чисел; развивать познавательный интерес, умение рассуждать, мыслить, говорить.
-
Урок по математике в 4-м классе "Решение уравнений вида х : 6 = 18 – 5, 48 : х = 92 : 46" 2009
На уроке учащиеся решают уравнения, где неизвестны делимое или делитель, а частное выражено выражением.
-
Урок по математике в 4-м классе "Сравнение долей" 2009
Урок по учебнику Л.Г. Петерсон представлен с мультимедийной презентацией. Цели урока: учить сравнивать доли, самостоятельно делать выводы, развивать мышление и интерес к предмету математика.
-
Урок по математике в 4-м классе (УМК "Гармония"). Тема: "Решение задач" 2009
Урок был проведен в 4-м классе с использованием компьютеризированного места учителя, конструктора LEGO, дидактического пособия "Спектра" в соответствии с методикой обучения решению задач, реализованных в учебниках Н.Б. Истоминой.
-
Урок по математике в 4-м классе на тему "Закрепление изученного в 1-й четверти" 2008
Урок разработан для развития у учащихся интереса к активной мыслительной деятельности, закреплению навыков устного счета, письменных приемов вычислений, решению задач изученного вида в 1 четверти, а также для развития зрительного восприятия, устойчивости внимания, памяти, логического мышления, ориентировки в пространстве, умения проводить самооценку.
-
Урок по математике в 4-м классе на тему: "Секрет успеха" 2007
Урок математики в 4-м классе по программе Л.Г. Петерсон включает в себя основные вопросы содержания курса. Занимательная форма урока - "поиск секрета успеха" - способствует активности, повышенной работоспособности учащихся, сознательной мотивации учебной деятельности школьников.
-
Урок по математике в 4-м классе на тему: "Сравнение долей" 2007
Представлена разработка урока математики в 4-м классе (программа "Школа-2100"). Структура урока определена деятельностным методом. Уровневая дифференциация помогает быть успешным каждому ученику в течение всего урока. Дети участвуют в оценочно-рефлексивной деятельности. Урок направлен на здоровьесбережение учащихся: весь урок дети активно двигаются, перемещаются по классу, пересаживаются для различных форм работы, много физкультминуток, связанных с учебным материалом и направленных на снятие напряжения с мышц различных групп.
-
Урок по математике в 4-м классе по теме "Умножение на двузначное число" 2008
Мастерская — одна из форм организации учебного процесса, предполагающая творческую деятельность учащихся по построению собственных знаний и смыслов в рамках той или иной учебной темы.
-
Урок по математике в 4-м классе по теме «Решение задач на движение» 2016
В материале урока представлены задания для повторения решения задач с величинами «скорость», «время», «расстояние», задания для моделирования задач с помощью таблиц. Урок проводится в середине учебного года (январь).
-
Урок по математике в 4-м классе по теме: "Действия с величинами. Закрепление. Олимпийцы, на старт!" 2007
Цели урока: закрепить умение выполнять действия с величинами; развивать внимание, логическое мышление; воспитывать гордость за своих олимпийских героев и стремление заниматься спортом.
-
Урок по математике в 4-м классе школы VIII вида 2012
В урок введены дополнительные сведения о строительстве домов, что позволило наиболее полно и ярко представить каким должен получиться наш дом. Использование логических методов было направлено на развитие умения обобщать, сравнивать, анализировать. Стимулирование и мотивация осуществлялась через создание ситуации заинтересованности, новизны, опоры на жизненный опыт.
-
Урок по математике в начальной школе по теме "Праздник зимы" 2010
Урок математики в 1-м классе развивает умение решать примеры и задачи, логическое мышление, прививает интерес и любовь к урокам математики, уважение друг к другу.
-
Урок по математике во 2-м классе "Закрепление устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100" 2009
Урок построен в виде путешествия на паруснике на далекий остров. На отработку вычислительных навыков в урок включены разнообразные задания. Подбирая числа - ответы, сравнивая выражения, дети анализируют полученные ряды чисел, выявляют в них закономерности. Решение задач в стихотворной форме и текстовых задач способствует развитию логического мышления у детей.
-
Урок по математике во 2-м классе "Порядок действия в выражениях" 2009
Представлен урок, на котором в интересной для детей форме совершенствуются навыки арифметических вычислений.
-
Урок по математике во 2-м классе "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2009
На уроке используется наглядность, которую дети видят на доске, на парте и на экране мультимедийной установки. Задания высвечиваются на экране. Используются задания на сложение, вычитание двузначных чисел, сравнение величин, решение задач. Компьютерная анимация позволяет детям сохранять интерес и внимание на уроке. Урок позволяет затронуть важные воспитательные моменты.
-
Урок по математике во 2-м классе (УМК "Гармония"). Тема: "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2009
На данном уроке, были использованы Лего-кирпичики при изучении, закреплении математических понятий и операций. Они позволяют частично заменить многочисленный счетный материал. Математические закономерности запечатлеваются в голове ученика яркими визуальными образами. Учитель видит результат работы школьников с большого расстояния, ему легко корректировать работу отстающих детей.
-
Урок по математике во 2-м классе на тему "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" 2007
Урок математики в рамках программы "Школа России", "Математика", автор М.И. Моро. Это нетрадиционный урок, с помощью которого происходит активизация познавательной деятельности учащихся. Дети на данном уроке в игровой форме отрабатывают навыки быстрого счёта, умения решать задачи; развивается логическое мышление, эрудиция.
-
Урок по математике во 2-м классе по программе "Школа России". Тема: " Решение задач и уравнений" 2012
Урок помогает закрепить умение решать уравнения, простые и составные задачи, составлять обратные задачи, совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, воспитывать самостоятельность.
-
Урок по математике во 2-м классе по теме "Прямоугольник (закрепление)". УМК "Школа России" 2010
Урок закрепления знаний и умений по математике во 2-м классе по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова и др. с целью совершенствовать умение распознавать среди фигур прямоугольник, формировать вычислительные навыки, умение решать задачи на разностное сравнение и на нахождение неизвестного слагаемого.
-
Урок по математике во 2-м классе по теме: "Разрядные слагаемые многозначного числа" 2009
Урок математики для 2-го класса по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Конспект урока разработан к учебнику «Математика», авторы В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов.
-
Урок по математике во 2-м классе по теме: "Сложение и вычитание величин. Решение задач" (урок-путешествие) 2007
Урок математики разработан по учебнику "Математика", 2-й класс УМК "Гармония", автор Н.Б. Истомина. Данный урок-путешествие построен в занимательной игровой форме, в соответствии с дидактическими принципами развивающего обучения. Создание на уроке игровой ситуации помогает активизировать внимание детей. Весь материал урока плавно переходит от одного этапа к другому. Это позволяет снизить утомляемость детей, повысить эффективность урока, поддерживать интерес к предмету. Предлагаемый урок совершенствует не только математические знания учащихся, но и расширяет их кругозор.
-
Урок по математике для 1-го класса "Спасение Царевны лягушки". Тема: "Закрепление +, – 1, 2, 3". 1-й класс 2011
Главная учебная деятельность шестилетних детей – игра, а если это игра в сказочной форме – это двойная находка для учителя и высокая степень школьной мотивации обучающихся. На уроке учащиеся пройдут испытания с Иваном Царевичем, добудут из сундучка смерть Кащея, разломят иголку и освободят прекрасную царевну.