Начальная школа
-
Урок по математике для 4-го класса коррекционной школы. "Табличные случаи умножения. Умножение числа 4" 2012
Разработка урока математики для 4-го класса коррекционной школы VIII вида. На примере данного урока по аналогии можно давать всю таблицу умножения. Разнообразие раздаточного материала и игровая форма урока помогает детям лучше усвоить таблицу умножения.
-
Урок по математике и ПДД. Тема: "Повторение изученного". 2-й класс 2012
Цель урока: формируется умение решать задачи; воспитывается привычка соблюдать правила дорожного движения.
-
Урок по математике на тему "Величины" в 4-м классе 2009
Совершенствовать у учащихся четкое представление о величинах, умение их преобразовывать, сравнивать; знать их соотношение между собой; развивать навыки устного и письменного счёта. В урок включены задания на развитие творческих способностей учащихся, расширение их кругозора, усвоение значительного объема информации, ускоренного интеллектуального развития.
-
Урок по математике на тему "Время. Часы" 2014
Изучение в курсе математики начальной школы величины "время" и ее измерений имеет большое значение в развитии младших школьников. Знакомство с зависимостями между единицами измерения помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире. Изучение процесса измерения времени дает практические умения и навыки, необходимые человеку в повседневной деятельности. При изучении этой темы учащимся предстоит работать со временем как с одной из величин.
-
Урок по математике на тему "Закрепление. Числа от 1 до 9" 2010
Урок-повторение формирует умения соотносить числа с цифрами и количеством предметов.
-
Урок по математике на тему "Обобщение знаний учащихся по изученным темам в 1-м классе" 2010
Данная методическая разработка является материалом, предназначенным для педагогов начальных классов, раскрывающая методику преподавания одной темы учебной программы.
-
Урок по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3" 2009
Форма урока - путешествие в чудесную страну новых знаний. Путем самостоятельного поиска введен новый материал через создание проблемной ситуации с предъявлением практического задания, основанного на новом материале. Автором использованы здоровьесберегающие приемы. Форма организации познавательной деятельности учащихся: общеклассные, парные, индивидуальные.
-
Урок по математике на тему "Прибавление чисел 7, 8, 9". 1-й класс 2013
Для оптимизации учебного процесса на уроке используются частично-поисковый метод и метод проблемного изложения нового материала, также следующие технологии обучения: обучение в сотрудничестве, организация коллективного взаимообучения, здоровьесбрежение. При изучении нового материала создана проблемная ситуация, ставились такие вопросы, которые пришлось решать путём сравнения, анализа и самостоятельного обобщения. В процессе изучения новых знаний учитель опирается на жизненный опыт детей.
-
Урок по математике на тему "Прибавление числа 3 с переходом через десяток" 2010
Урок математики в 1-м классе по программе «Начальная школа XXI века» разработан по технологии развивающего обучения. На уроке ученики знакомятся со способами прибавления числа 3 с переходом через десяток и алгоритмом сложения.
-
Урок по математике на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление" 2009
Урок-путешествие, который помогает учащимся в игровой форме повторить пройденный материал, выполнить арифметические действия с числами, повторить таблицу сложения в пределах 20 и состав чисел в пределах 10.
-
Урок по математике на тему "Умножение двузначных чисел на однозначные числа" 2008
Урок по математике на тему «Умножение двузначных чисел на однозначные числа». В уроке представлены методы формирования навыков устных и письменных вычислений у младших школьников, показаны приемы совместной работы в парах. Детям предлагаются разного вида задания для закрепления полученного знания.
-
Урок по математике на тему "Умножение суммы на число". 2-й класс 2013
На уроке были использованы наглядные пособия: глобус; макет острова, портреты Михаила Петровича Лазарева, Фернана Магеллана, флажки. Так же были использованы активные формы обучения, компьютерные технологии (презентация к уроку, диск с интерактивными тренажерами и контрольными заданиями по математике.
-
Урок по математике на тему: "Масса". 1-й класс 2007
Урок математики проводился в первом классе по учебнику Л.Г. Петерсон "Программа-2100". Цели урока: закрепить знания о величинах и общем принципе измерения, учить решать задачи на нахождение части и целого; складывать, вычитать и сравнивать массы предметов; отрабатывать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, внимание.
-
Урок по математике на тему: "Свойство противоположных сторон прямоугольника. Периметр прямоугольника" 2006
Предлагаемый урок математики во 2-м классе ставит своей целью познакомить учащихся со свойством сторон прямоугольника, используя это свойство учиться находить периметр прямоугольника и применять знания при решении задач.
-
Урок по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление" 2007
Обучение должно быть развивающим, обогащать ребёнка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы и способности. Особое значение приобретают игровые формы обучения и воспитания детей, в частности, дидактические игры. В младших классах школы этот метод является одним из самых эффективных, активно воздействующих на познавательную деятельность учащихся, на их эмоциональную сферу. Игра способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой деятельности, улучшает общую работоспособность.
-
Урок по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 100" 2006
Обобщающий урок математики во 2-м классе проводится в форме игры-путешествия. Урок показывает, чему научились дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100; как учащиеся научились применять полученные знания по данной теме.
-
Урок по математике на тему: "Столько же". 1-й класс 2006
Урок математики для учащихся 1-го класса проводится с целью обучения сравнению совокупностей предметов по количеству с помощью знаков =, >, <; закрепления изученного материала (состав чисел 2–5, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 5, сложение и вычитание на числовом отрезке); развития мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся.
-
Урок по математике по теме "Задача". 1-й класс 2019
Цель урока: познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи. Урок сопровождается презентацией со сказочными героями из сказки Н.Носова коротышками Знайкой и Незнайкой. Учащиеся сами определяют тему урока и формулируют цели. Урок включает в себя знакомство с понятием «задача» и ее составляющими (условие, вопрос, решение и ответ). На уроке предусмотрена работа в парах, фронтальная и самостоятельная формы работы, взаимопроверка и рефлексия.
-
Урок по математике по теме "Повторение и закрепление деления и умножения многозначных чисел на однозначное и круглое число". 4-й класс 2014
На уроке в познавательной форме закрепляются навыки умножения и деления круглых чисел на однозначное число, совершенствуются вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Учащиеся упражняются в переводе одних единиц длины в другие. Задания подобраны так, чтобы учебная деятельность носила творческий характер, развивала логическое мышление, навыки самоконтроля и кругозор.
-
Урок по математике по теме "Пространственные отношения: на, над, под". Дошкольная гимназия 2016
Открытый урок по математике разработан на основе программы «Школа 2000» в соответствии с ФГОС и направлен на развитие УУД дошкольной гимназии. Задачи урока: познакомить с предлогами на, над, под; уточнить умения сравнивать предметы по расположению в пространстве: слева, справа, наверху, внизу, перед, за, между, рядом; развитие абстрактного мышления, межанализаторных связей. Урок сопровождается презентацией в программе Блокнот Mimio, с использованием интерактивной доски mimio Studio.
-
Урок по математике по теме "Прямоугольник" 2008
Урок математики «Прямоугольник» проводится во 2-м классе. Данный урок позволяет в интересной форме познакомить школьников со свойствами прямоугольника; повторить и закрепить знания и умения выполнять сложение с переходом через десяток; решать задачи; развивает логическое мышление.
-
Урок по математике по теме "Сложение дробей" 2010
Урок разработан по программе Л.Г. Петерсон и дан по технологии проблемного обучения. Учащиеся на уроке думали, часто говорили, анализировали, т.е. активнее формировали свою позицию, проявляли инициативу.
-
Урок по математике по теме "Сложение и вычитание 3" (1-й класс) 2009
Урок проводится с целью закрепить знание таблицы для случаев вида +3, -3; закрепить знание соответствующих случаев состава чисел; учить работать с учебником; повышать мотивацию к обучению через сказку, развивая воображение и творчество.
-
Урок по математике по теме "Сложение и вычитание вида + – 1, + – 2" в 1-м классе 2008
Урок был проведён в интересной нестандартной форме, оказал на детей глубокое эмоциональное воздействие, благодаря чему у учащихся формировались более прочные, глубокие знания и навыки учебной деятельности. Урок способствовал устойчивому интересу к учению.
-
Урок по математике по теме "Числа от 0 до 10" 2010
Цель урока: закрепление пройденного, повторение состава чисел 6, 7, 8. Счет в пределах 10.
-
Урок по математике по теме: "Обозначения отрезка, луча при помощи букв латинского алфавита" 2007
Представлен конспект урока математики в 1-м классе на тему: "Обозначение отрезка, прямой, луча при помощи букв латинского алфавита".
-
Урок по математике по теме: "Письменные приемы умножения трехзначных чисел на однозначное число". 3-й класс 2007
Урок направлен на развитие образного и логического мышления, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, на воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
-
Урок по математике с ИКТ "Действие с многозначными числами". 3-й класс 2010
Чтобы повысить интерес к предмету, появилась потребность в нестандартном уроке математики и краеведения. Данный урок разработан в соответствии с требованиями современного личностноориентированного урока. На уроке создаются условия для проявления самостоятельной мыслительной активности, самореализации через познавательный интерес.
-
Урок по математике с использованием технологии «Квест». Тема: «Нахождение числа по его дроби» 2019
Цель урока: научиться находить число по его дроби.
-
Урок по математике УМК "Планета знаний". Тема: "Углы" 2011
Урок относится к нетрадиционным урокам, включает в себя элементы исследовательской деятельности: постановка проблемы, сбор данных, анализ и синтез данных, подготовка сообщений, обобщение, выводы. Продолжает ряд уроков, направленных на изучение геометрического материала, а также на совершенствование навыков счёта в пределах 20.