Наталья Ивановна Герасимова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок истории по теме "Когда на Руси появилось государство?" 2010
Урок «открытия» нового знания по учебнику А.А.Вахрушева, Д.Д. Данилова и др. Окружающий мир. 3 класс. («Моё Отечество») построен в соответствии с проблемно-диалогической технологией обучения образовательной системы «Школа 2100…»
-
Урок по математике "Виды алгоритмов"(2-й класс) 2009
Урок открытия нового знания построен в соответствии с технологией деятельностного метода Л.Г. Петерсон образовательной системы «Школа 2000».
-
Урок математики "Число и цифра 9. Состав числа 9" 2008
Урок открытия нового знания построен в соответствии с технологией деятельностного метода Л.Г. Петерсон, дидактическими принципами развивающего обучения. На уроке используется групповая форма работы, смена динамических поз; приемы, направленные на сбережение здоровья учащихся.
-
Урок математики по теме: "Координаты на луче" 2007
Данный урок открытия нового знания построен в соответствии с технологией деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Цели урока: сформировать способность к определению координаты на числовом луче с заданным единичным отрезком; сформировать способность записывать координаты любых точек; тренировать навык грамотного построения координатных лучей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Откуда в хлебе столько дырочек
Работа посвящена изучению процесса выпекания пшеничного хлеба, а также созданию собственного рецепта. Автор осмелилась предположить, что пышный "ноздрястый" хлеб можно выпекать без наличия в тесте дрожжей. Для проверки гипотезы был проведен эксперимент по выпечки пшеничного хлеба из пресного и дрожжевого теста. Наблюдения за процессом выпечки хлеба проводились на пищевом комбинате и в домашних условиях.
-
Зачем нужны параллельные прямые
Работа позволила автору осознать, что пересечение двух параллельных прямых на плоскости невозможно; что окружающий нас мир без параллельности существовать не смог бы, ведь именно она придает ему красоту, совершенство и гармоничность. Чаще всего параллельные прямые используются в планиметрии, строительстве, архитектуре, проектировании, конструировании мебели, в планировании сельскохозяйственных угодий.