Начальная школа
-
Урок по математике "Число 7. Цифра 7" 2008
Урок разработан по программе «Школа 2100», по технологии деятельностного метода. Он закрепит взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке. Урок помогает развивать мыслительные операции, речь; воспитывать умение активно действовать на протяжении урока.
-
Урок по математике "Число девять. Цифра 9" 2013
Задания урока развивают мышление, внимание, память, речь детей, познавательный интерес.
-
Урок по математике "Что узнали. Чему научились". 2-й класс 2019
Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать, творческие способности; формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике; воспитывать желание заботиться о своём здоровье.
-
Урок по математике "Школа 2100" "Умножение многозначного числа на однозначное". 3-й класс 2009
Урок изучения и первичного закрепления нового материала по математике в 3-м классе по программе «Школа 2100».
-
Урок по математике "Экология на уроках математики" 2009
Урок построен в игровой форме и посвящен повторению изученного материала по математике, формированию экологического сознания. Все этапы взаимосвязаны. Формы организации учебной деятельности разнообразны. Наряду с традиционными используется групповая работа, работа в парах.
-
Урок по математике (1-й класс) Тема. "Цифра 5. Число 5" 2009
Урок формирования понятий "цифра 5", "число 5" и умений писать цифру 5 по образцу; находить состав чисел; называть последующие и предыдущие числа. Но самое главное – на этом уроке ребята стараются "построить" дом для бездомной кошки, учатся бережному отношению к животным, познают истину о том, что каждому нужен свой собственный дом.
-
Урок по математике (программа "Школа-2100"). 2-й класс 2007
Урок математики, 2-й класс по программе "Школа-2100" по теме "Решение задач" представлен интегрированным с уроком изобразительного искусства и проходит в два этапа: 1 урок - по математике (проводит учитель начальных классов), 2 урок - изобразительного искусства (проводит учитель по рисованию).
-
Урок по математике «Путешествие к царице Математике». 1-й класс 2015
Учащиеся закрепляют приемы вычислений; учатся решать задачи изученных видов; выполняют творческие задания.
-
Урок по математике в 1-м классе 2007
Предлагается обобщающий урок по математике в 1-м классе (вычисления в пределах 20). Проводится в форме игры-путешествия по лабиринту. Класс делится на 5 команд. На пути встречаются трудности и преграды в виде примеров, задач, логических заданий. В процессе игры прививается интерес к предмету, развивается творческая фантазия, воспитываются нравственные качества.
-
Урок по математике в 1-м классе 2008
Урок математики в 1-м классе (1-3) по учебнику «Математика», авт.Н.Б.Истомина, И.Б.Нефедова. Цель: научить находить периметр многоугольника, развивать логическое мышление, навыки письменных и устных вычислений; устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами арифметических действий; формировать навыки использования измерительных инструментов; воспитывать организованность, самостоятельность выполнения работы, аккуратность, чувство коллективизма.
-
Урок по математике в 1-м классе "Выражения" 2013
Цели урока: закрепление умения составлять простые задачи и выражения по рисункам, сравнение выражений; развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся; воспитание чувства взаимовыручки, бережного отношения к своему здоровью.
-
Урок по математике в 1-м классе "Путешествие в сказочный лес" 2010
На уроке дети путешествуют в лес. Поход не только интересный, но и полезный, т.к. дети встречаются с различными животными и птицами, помогают им выполнить задания и сами учатся складывать любые числа в пределах 10.
-
Урок по математике в 1-м классе "Путешествие к Робинзону Крузо". Сложение и вычитание с переходом через десяток (закрепление) 2009
Всем известно, что в младшем школьном возрасте ведущей деятельностью становится учебная. Но не надо забывать, что первоклассник - это вчерашний дошкольник, который еще любит и играть. Поэтому в их обучении чаще всего использую игровые приемы, яркую наглядность. Пример этого — разработка урока по математике "Путешествие к Робинзону Крузо".
-
Урок по математике в 1-м классе "Сложение. Знак +" 2008
Урок математики в 1-м классе знакомит учащихся с действием "сложение", закрепляет знания о чесле 5.
-
Урок по математике в 1-м классе "Состав числа 10" 2008
Представлен сценарий урока по математике для 1-х классов, в течение которого дети знакомятся с числом 10.
-
Урок по математике в 1-м классе (1–4) на тему: "Литр" 2006
Разработка данного урока-путешествия позволяет решить проблемный вопрос – как измерять жидкости. Различные ситуации, использованные в конспекте урока, носят проблемный характер и способствуют вызвать у каждого ученика интерес к изучаемому на уроке вопросу.
-
Урок по математике в 1-м классе (1–4) по теме "Путешествие по страницам сказки «Гуси–лебеди». Прием сложения для случаев вида +5 (6, 7, 8, 9)" 2009
Чтобы дети легко усваивали материал по математике, я часто провожу уроки-путешествия по знакомым сказкам. Один из таких уроков я провела в 1-м классе (1-4) по страницам сказки "Гуси-лебеди".
-
Урок по математике в 1-м классе по теме "Отрезок" (система Л.В. Занкова) 2008
Представлен урок математики в 1-м классе по теме "Отрезок" по учебнику И.И.Аргинской.
-
Урок по математике в 1-м классе по теме "Переместительное свойство сложения" 2010
Для разъяснения темы использовалась идея соответствия предметной ситуации и математической записи. На данном уроке учащимся предлагались разнообразные задания: на классификацию предметов, на соотнесение рисунков и математических записей; на выбор числовых выражений, соответствующих данному рисунку; работа с числовым лучом, дидактические игры. Данные задания направлены на формирование вычислительных навыков, развитие психических свойств – внимания, мышления, памяти, познавательной активности учащихся.
-
Урок по математике в 1-м классе по теме "Числа от 11 до 20" 2009
Цели данной работы: совершенствовать чтение и обозначение чисел от 11 до 20; закрепить знания чисел в пределах 20 и порядка их следования при счете; отрабатывать умение сравнивать числа по месту, которое они занимают в ряду (в пределах 20).
-
Урок по математике в 1-м классе по теме "Число шесть и соответствующая ему цифра" 2010
Урок разработан в соответствии с технологией развивающего обучения Л.В. Занкова. Этот урок предлагается провести в адаптационный период в 1-м классе в виде путешествия по стране математических знаний. В форме игры учащиеся знакомятся с числом 6, учатся правильно писать соответствующую цифру, развивают воображение, память, мышление.
-
Урок по математике в 1-м классе по теме: "Вычитание вида 10" (М.И. Моро). 1–4-е классы 2007
Урок направлен на совершенствование вычислительных навыков первоклассников. Для этого используются приёмы уровневой дифференциации. Урок проведён в игровой форме, вызывает у учащихся интерес к учёбе, раскрепощает, заставляет работать всех учащихся класса, оказывает эмоциональное воздействие.
-
Урок по математике в 1-м классе УМК "Классическая начальная школа", автор учебника Э.Александрова 2009
На уроке используются здоровьесберегающие технологии, технология развивающего обучения, ученики учатся логически рассуждать, выражать и доказывать своё мнение, вырабатывают умения анализировать и сравнивать, обобщать и делать выводы. При помощи сказочных персонажей и разнообразных заданий обеспечивается ситуация успеха.
-
Урок по математике в 1-м классе. Тема: "Число 5. Цифра 5" 2010
Одной из главных задач урока математики является развитие у детей мышления, памяти, речи, формирование положительной мотивации к учебной деятельности. На уроке применяются продуктивные приемы, игровые ситуации, различные формы организации и разнообразные виды работ, чтобы создать ситуацию успеха для каждого учащегося, начиная с первых дней обучения в школе.
-
Урок по математике в 1-м классе. Тема:"Решение задач, на увеличение числа на несколько единиц" 2009
Урок проводится в игровой форме. При визуальной форме подачи материала развивается творческое мышление учащихся.
-
Урок по математике в 3-м класс (учебник Л. Г. Петерсон). Тема: "Уравнение" 2009
Урок является обобщающим, систематизирующим и одновременно знакомит детей со взглядом на уравнения как предложения с переменной. Главное на уроке – систематизировать знания учащихся, дать возможность каждому ребенку осмыслить свои затруднения в решении уравнений и наметить пути их устранения. На протяжении всего урока задания выполняются по трем уровням.
-
Урок по математике в 3-м классе 2007
На данном уроке по программе "Школа России" дети знакомятся с умножением суммы на число, совершенствуют навыки устных и письменных вычислений, решают текстовые задачи и задачи на смекалку. Решение задач на смекалку развивает логическое мышление, самоконтроль, убежденность, любовь и интерес к предмету, желание учиться и много знать, что способствует не только лучшему усвоению математики, но и успешному усвоению основ любой другой науки.
-
Урок по математике в 3-м классе "Внетабличное умножение и деление". Нестандартный урок "Деловая игра", "Строим дом" 2008
Нестандартные уроки формируют у учащихся интерес к учению, снимают напряжение, скованность, помогают формировать навыки учебной деятельности.
-
Урок по математике в 3-м классе "Решение задач на движение" 2009
Продолжение работы над решением задач на движение, над умением обобщать и систематизировать знания о формулах пути, нахождений неизвестного.
-
Урок по математике в 3-м классе "Табличное умножение и деление" 2009
В представленном уроке использован метод межпредметных связей. Данный урок проводится с целью повторения и закрепления знаний. На уроке использовались самостоятельная работа, частично-поисковый, словесный, наглядный метод работы. Использовались различные формы: индивидуальная, групповая, пары сменного состава. Это позволяло развивать познавательную активность детей, интерес, внимание, мышление, математическую речь.