Начальная школа
-
Урок письма в 1-м классе по теме "В гостях у повара". Написание строчной буквы "п" 2007
Материал урока поддерживает высокую сосредоточенность ребёнка в совершенно новом, нелёгком для него деле усвоения правильных начертаний букв, их соединений в словах, верном расположении последних на строке. Здесь и разгадывание ребуса, и многочисленные упражнения, которым можно придать соревновательную направленность. Все задания и упражнения – игрового и занимательного плана, связаны с физкультминутками и другими видами разрядки, снимающей утомление или предупреждающей ослабление внимания у детей.
-
Урок письма в 1-м классе по теме "Заглавная буква М. Повторение гласных звуков" 2009
Предлагается разработка урока обучения письму в 1-м классе, на котором учащиеся знакомятся с буквой М. Игровая форма урока, разнообразие упражнений и видов работ способствуют привитию интереса к предмету.
-
Урок письма в 1-м классе по теме "Заглавная буква Ч" 2010
Целями урока являются: формирование графического навыка письма заглавной буквы Ч, коррекция мелкой моторики, пространственного восприятия.
-
Урок письма в 1-м классе по теме "Письмо большой и малой букв И" 2008
Представлен конспект урока письма по учебно-методическому комплекту "Гармония". На уроке учащиеся работают по схематическому плану. Большое внимание уделяется упражнениям для развития мелкой моторики. Задания урока ориентированы на развитие фонематического слуха, наглядно-образного мышления.
-
Урок письма в 1-м классе по теме "Строчная буква з" 2013
Цели урока: познакомить с написанием строчной буквы з.
-
Урок письма в 1-м классе по теме «Обучение написанию букв Ц, ц». Информационные технологии на уроках обучения грамоте (письмо) 2010
В статье представлены образцы записи звуковых схем слов, графических схем предложений. Даны задания для парной, самостоятельной, коллективной работы учащихся. Специфика урока даёт представление о методах, формах, способах организации учебной работы по обучению учащихся письму.
-
Урок письма в 1-м классе по теме: "Заглавная письменная буква М. Обобщение сведений о словах, которые пишутся с заглавной буквы" 2010
Представлен конспект урока письма для учащихся 1-го класса по программе «Школа России». Главная задача урока: письмо заглавной буквы М, уточнение знаний о написании имён собственных.
-
Урок письма в 1-м классе по теме: "Письмо заглавной буквы Ж" 2006
Обучение грамоте и письмо в букварный период вызывает у детей определённую трудность, поэтому на своих уроках я часто использую занимательный материал и провожу уроки в нестандартной форме. Это – путешествие, викторины, конкурсы, урок-игра, и другие формы. Это вызывает у детей определённый интерес, мои дети с удовольствием учатся, легко усваивают материал. В классе нет отстающих детей.
-
Урок письма в 1-м классе по теме: "Письмо строчной и заглавной буквы "с" 2009
Вашему вниманию предлагается урок письма в период обучения грамоте. Этот урок по программе Занкова. Занятие является частью сложившейся системы обучения детей в игровой форме. Разнообразные задания в занимательной форме развивают речь, мышление, знакомят малышей с написанием буквы "с".
-
Урок письма в 1-м классе, УМК "Гармония" 2010
Цель урока: учить правильному написанию строчной буквы «к», закреплять умения писать соединения букв с элементами, развивать мыслительные операции речи, продолжить работу над предложением и выделением «опасных» мест.
-
Урок письма в 1-м классе. Тема: "Письмо строчной буквы ы" 2009
В нашей школе существует традиция. В сентябре в 1-х классах проводятся уроки и МО учителей начальных классов, на которые приглашаются воспитатели ДОУ, в целях осуществления преемственности в обучении между дошкольной и начальной ступенью общего образования. Одним из уроков, проведённых в этом году, был данный урок письма по УМК "Гармония". Универсальная структура урока позволяет использовать его в любом УМК.
-
Урок письма в 1-м классе. Тема: "Повторение. Письмо слов и предложений с изученными буквами" 2009
Урок содержит материал по развитию речи учащихся и обогащению словарного запаса. На уроке присутствует разноуровневая работа, прослеживаются результаты этой работы. Большое внимание уделяется звуко-буквенному анализу и развитию орфографической зоркости.
-
Урок письма в 1-м классе. Тема: "Правописание буквы Ц" 2009
Нетрадиционный по форме урок. В процессе игры дети планируют свою работу от простого к сложному, от буквы к предложению. Урок направлен на формирование навыка правописания буквы, слогов и слов с буквой Ц; развитие и совершенствование речевой деятельности; снижение отрицательного воздействия чрезмерной нагрузки на психику учащихся, развития мелких мышц рук.
-
Урок письма в 1-м классе. Тема: "Пропиская буква Б" 2009
Цели на уроке реализованы через применение новых методик письма, которые дают возможность развития детей; через разные формы работы (особенно дети любят работать в парах и группах); через игровые формы урока (урок-путешествие, игровые моменты для урока взяты не только из опыта учителей, но и придуманы самой).
-
Урок письма в 1-м классе: нестандартно и эффективно 2006
Урок письма в первом классе построен на основе авторской методики Г.А. Бакулиной, рассчитанной на осознанное и активное участие школьников в организации урока. Используемые задания ориентированы не только на усвоение программного материала, но и на развитие важнейших интеллектуальных качеств: внимания, памяти, мышления, речи.
-
Урок письма в 3-м классе "Понятие о словах, обозначающих признаки предметов" 2011
Урок разработан для воспитанников 3-го класса специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида. Урок является первым в теме "Понятие о словах, обозначающих признак предмета". Раскрывает само понятие "признак предмета"; направлен на развитие умения употреблять слова, обозначающие признак предмета, в речи; ставить вопросы к этим словам. Урок имеет коррекционную направленность, воспитывает мотивацию к учению.
-
Урок письма в 3-м классе по теме "Это маленькое чудо – письмо" 2010
Цели урока - познакомить учащихся с историей развития письменности, разными видами писем и правилами их написания; научить заполнять конверт, писать письма личного характера; повторить написание словарных слов; развивать речь учащихся, орфографическую зоркость, воспитывать потребность в общении посредством письма.
-
Урок письма в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2009
Знакомство учащихся с правилами написания писем (деловых, официальных, личных), с традициями эпистолярного жанра позволит сконцентрировать внимание школьников на ценностях родного языка.
-
Урок письма и развитие речи в коррекционной школе VIII-го вида. Тема: "Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами "и, е, ё, я, ю"". 2-й класс 2013
Уро по программе В.В. Воронковой может быть последним перед диктантом по теме. Сопровождается презентацией. Тип урока – комбинированный.
-
Урок письма и развития речи "Постановка вопросов к названиям действий" 2013
Урок письма и развития речи по теме «Глагол» в 3-м классе школе VIII вида направлен на закрепление знаний о глаголе, постановки вопросов к глаголу через использования ИКТ. На данном уроке учащиеся учатся находить в заданиях слова, отвечающие на вопросы: что делает? что делают? Занимательный материал помогает учащимся лучше усвоить тему урока.
-
Урок письма и развития речи в 3-м классе "Правописание гласных после шипящих" 2011
Данный урок является обобщающим уроком письма и развития речи в 3-м классе. В урок включены игровые ситуации, используются коррекционно-развивающие упражнения, направленные на активизацию мыслительной деятельности учащихся, созданы комфортные психологические условия, позволяющие ученикам в полном объеме раскрыть свои знания и показать положительные результаты при выполнении заданий.
-
Урок письма и развития речи в 3-м классе по теме "Составление предложений на заданную тему. Работа с деформированным текстом" 2009
Урок проведен в форме путешествия по теме "Составление предложений на заданную тему. Работа с деформированным текстом". Целью урока является закрепление знаний учащихся. Составлен урок в соответствии с программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
-
Урок письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида. Тема: "Состав слова" 2012
Уурок по письму и развитию речи для учащихся 5-го класса с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с программой В.В.Воронковой для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Он является заключительным в теме «состав слова», и для более успешного умственного и речевого развития в урок в игровой форме включены разнообразные упражнения для закрепления. Урок не только помогает обогатить словарь учащихся, но и воспитывает в них желание учиться и добывать знания.
-
Урок письма и развития речи по теме "Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных. Правописание окончаний" 2008
Урок письма и развития речи характеризуется спецификой цели, содержания, специальной технологией обучения, а также особенностями в индивидуальном и дифференцированном обучении, взаимодействии учителя и ученика. Работа над коррекцией развития речи позволяет успешно реализовать коммуникативный, функциональный подход к обучению языку и способствует эффективному развитию речи учащихся.
-
Урок письма и развития речи по теме "Строчная буква "к". Слоги и слова с буквой "к"". 1-й класс 2013
На уроке учащиеся закрепляют знания о видах соединения букв при письме, учатся правильному написанию строчной буквы, ее соединению с другими буквами, списыванию рукописных слогов и слов. У ребят развивается образная память, умение ориентироваться в тетрадях, слушать учителя и одноклассников, анализировать слово, воспринятое на слух, делить его на слоги, навыки соблюдения гигиенических требований при письме.
-
Урок письма на тему "Письмо-пожелание, письмо-информация, письмо-поздравление" 2010
Изучение писем школьников показывает, что они испытывают затруднения в их создании. Опираясь на знания детей о тексте, помогла им понять, что письмо, как и другой текст, имеет три части: начало (зачин), основную часть и концовку. Показала детям, как могут быть построены письма к родным. Научила писать искренние и сердечные поздравления друзьям.
-
Урок письма по теме "Закрепление. Обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, ю, я, и 2014
Урок письма по ОС «Гармония» на формирование умения обозначать мягкость согласных на письме с помощью букв е, ё, ю, я, и через звуковой анализ слов в ходе совместной учебной деятельности под руководством учителя. Вырабатываются предметные умения: правильно называть буквы, соотносить их со звуками, выделять и характеризовать звуки по всем освоенным признакам; различать звуки и буквы; создавать высказывания на основе различных источников.
-
Урок письма по теме "Написание строчной и прописной буквы О" 2010
Интегрированный урок письма в 1-м классе по учебнику Т.М. Андриановой, А.В. Остроумовой, И.Л. Андриановой. К уроку прилагается презентация.
-
Урок письма по теме "Письмо заглавной буквы "Я". Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы "Я"". 1-й класс 2013
На доступном для детей уровне реализуются определенные направления развития по русскому языку: овладение грамотой; умение слушать и говорить; расширение активного и пассивного словаря детей; овладение орфографической и пунктуационной зоркостью; овладение навыками и умениями понимания и анализа текста; раскрытие красоты и богатства русского языка, его связи с русской культурой; воспитание средствами русского языка; формирование чувства языка.
-
Урок письма по теме "Письмо моей семье" 2010
На уроке письма первоклассники учатся писать письмо, знакомятся с понятиями «адресат», «адресант», «адрес» и др.