Начальная школа
-
Урок окружающего мира по теме "Что общего у разных растений?" 1-й класс 2013
В ходе урока у учащиеся формируются первоначальные понятия об общих частях растений. Школьники учатся находить, показывать и называть части растений. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок окружающего мира по теме "Что растет на подоконнике?". 1-й класс 2011
В течение всего урока обучающиеся знакомятся с отдельными видами комнатных растений путем рассматривания иллюстраций в учебнике, картинок на доске, восприятия информации учителя и узнавания комнатных цветов, находящихся в классе. Сравнивают, находят одинаковые цветы. Выполняя практическую работу, дети закрепляют названия цветов путем рисования их и подписывания. Узнают комнатные растения по их фрагментам и снова подписывают, тем самым закрепляя названия комнатных растений.
-
Урок окружающего мира по теме "Что такое Бенилюкс?" 2008
Данная работа рассказывает о трёх самых маленьких странах Северо - Западной Европы: Бельгии, Нидерландах и Люксембурге. Содержит дополнительный наглядный материал, что позволит учащимся наглядно представить своеобразие стран Бенилюкса.
-
Урок окружающего мира по теме "Что такое Бенилюкс?" 3-й класс 2013
Урок окружающего мира по программы «Школа России» открывает новые знания по теме «Страны Бенелюкс». Презентация открывает возможности формирования жизненного опыта; стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации самовыражении; выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.
-
Урок окружающего мира по теме "Что такое космос. Звездное небо". 2-й класс 2013
На уроке окружающего мира по теме «Что такое космос. Звёздное небо» формируются представления о космосе, звёздах, о возможных источниках информации, способах её поиска. Содержание урока способствует развитию творческих и коммуникативных способностей младших школьников, повышению интереса к учебному предмету.
-
Урок окружающего мира по теме "Что такое ремесло?". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся узнают, чем занимались крестьяне в свободное от полевых работ время, кто такие ремесленники, что такое ремесло.
-
Урок окружающего мира по теме "Что такое экономика?" 2-й класс 2013
Урок по учебнику Плешакова А.А. (программа «Школа России») актуализирует знания о взаимодействии города и села, знакомит с понятием «экономика» и ее составляющими, создает проблемную ситуацию, выводящую учащихся на изучение нового материала.
-
Урок окружающего мира по теме "Что умеет делать компьютер" 2015
Урок знакомит с составными частями компьютера и их функциями. Определяется значение и роль компьютера в жизни человека.
-
Урок окружающего мира по теме "Что это за листья?" 2014
Цель урока: формирование представления о строении листьев и их видов. На уроке дети учатся наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях, сравнивать и группировать листья по различным признакам; определять названия деревьев по листьям; учатся описывать внешний вид листьев; узнавать листья в осеннем букете, гербарии.
-
Урок окружающего мира по теме "Что это за листья?" 2010
Данный урок в 1-м классе по окружающему миру направлен на то, чтобы продолжить обучение распознаванию природных объектов; учить различать листья наиболее распространенных пород деревьев; познакомить со строением листьев и их видами; обеспечить связь уроков окружающего мира с уроками чтения и изобразительного искусства.
-
Урок окружающего мира по теме "Что это за листья?" 1-й класс 2013
На уроке дети учатся распознавать листья наиболее распространённых пород деревьев, знакомятся со строением листа, разнообразием листовых пластинок. Расширяется кругозор детей, обогащается их словарный запас, развивается познавательный интерес, воспитывается бережное отношение к природе.
-
Урок окружающего мира по теме "Чтобы путь был счастливым". 3-й класс 2014
Урок обучает детей применять правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Формирует знания и умения о безопасном движении велосипедистов, о правилах пользования общественным транспортом. Развивает монологическую речь, умение детей работать в группах, обобщать и делать выводы.
-
Урок окружающего мира по теме "Чудо под ногами". 3-й класс 2014
Цель урока: расширить представления детей о почве как верхнем плодородном слое земли. Практическая часть позволяет каждому ребенку включиться в процесс опытов, наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы, фиксировать индивидуальное затруднение. В коммуникативной форме учащиеся обдумывают проект будущих УД, то есть согласовывают тему урока, ставят цель, строят план достижения цели, выбирают способ, определяют средства.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность" 2013
Урок окружающего мира, ориентированный на действие предполагает самостоятельное добывание учащимися необходимых знаний в процессе решения определенной ситуации, с обязательным выполнением всех фаз полного действия. Каждый учащийся вовлечен в деятельность, развивает познавательный интерес, умение самостоятельно добывать информацию, планировать деятельность для достижения поставленной задачи, принимать необходимые решения, работать самостоятельно и в группе.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность" 2008
Урок позволяет расширять круг знаний о защите организма от поступления загрязняющих веществ; развивать речь, мышление, обогащать словарный запас учащихся.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность" 2011
Изучение этой темы помогает решать важнейшую задачу обеспечения просвещения по вопросам развития и сохранения окружающей среды в рамках современного экологического образования. Личность учащихся обогащается целым рядом нравственно-гуманистических установок: ответственность за все живое, построение новой картины мира, ориентированной на значимость всего живого, понимание ценности биологического разнообразия, осознание ценности жизни, добра, красоты.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность" 2012
На уроке рассматривается метапредметная тема «Знание – незнание». Один из методологических сюжетов, который можно включить в свою работу на метапредмете урока – это обучение детей работе на схеме полифокусного видения объекта. Фокус знания в таком случае задается через систему понятийных различений, категорий, моделей, идеализаций, характерных для этого типа знания.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2014
Урок в коррекционно-развивающей школе 7-го вида по УМК «Школа России» дает представление о экологической безопасности человека, способах защиты от загрязняющих веществ.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2014
Цель урока: раскрыть экологические проблемы окружающего мира и расширить представления детей о необходимости охраны природы, пробудить интерес детей к судьбе нашей Земли, вызвать чувство озабоченности отношением человека к природе как родного края, так и Земли в целом.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность. Вода". 3-й класс 2016
Цель урока: продемонстрировать, что вода, проходя через фильтровальные трубки, очищается от нерастворимых частиц.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологические проблемы". 4-й класс 2013
На уроке формируется система знаний об экологических проблемах современности и способах их решения. Расширяется представление учащихся о взаимосвязях, происходящих в природе.
-
Урок окружающего мира по теме "Экономика и экология". 3-й класс 2020
Цель урока: раскрыть взаимосвязь экономики и экологии.
-
Урок окружающего мира по теме "Экономика. Деньги. Бюджет". 3-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с понятиями экономики "потребность", "деньги", "бартер", "товары и услуги", "бюджет". У ребят развивается познавательный интерес, мыслительные процессы. Воспитывается предприимчивость, бережливость. Урок проводится по программе А.А. Плешакова "Окружающий мир".
-
Урок окружающего мира по теме "Экосистема болота" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с растениями и животными болот, их «профессиями» в экосистеме, ролью болот в жизни человека. Мультимедийные технологии помогают учащимся сформировать более четкое представление об обитателях этой экосистемы.
-
Урок окружающего мира по теме "Экосистема леса". 3-й класс 2012
Визуальная насыщенность учебного материала, его интерактивность делают урок ярким, способствуют лучшему усвоению и запоминанию теоретического материала темы. Использование ИКТ-технологий способствует формированию у учащихся учебно-познавательного интереса к предмету, стимулирует самостоятельность ребенка, создает радостное рабочее настроение.
-
Урок окружающего мира по теме "Экосистема луга" 2009
Представленный урок усвоения новых знаний разработан по учебнику для 3-го класса "Обитатели Земли" (автор А.А. Вахрушев) в форме пресс-конференции. На уроке используется демонстрация видеофильма.
-
Урок окружающего мира по теме "Экосистема луга" 2013
На уроке по теме «Экосистема луга» учащиеся знакомятся с растениями и животными лугов, их «профессиями» в экосистеме, учатся объяснять значение круговорота веществ в природе. ИКТ-технологии помогают учителю сделать урок более интересным, а учащимся сформировать четкое представление об обитателях экосистемы.
-
Урок окружающего мира по теме "Экосистема луга", 3-й класс 2010
Урок окружающего мира составлен по УМК «Школа–2100», учебник А.А.Вахрушева «Обитатели Земли», 3-й класс. Особенностью урока является использование ИКТ, в частности интерактивной доски. Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, поддерживает постоянный контакт с классом.
-
Урок окружающего мира по теме "Экскурсия по Воронежу". 2-й класс 2013
Цель: познакомить детей с достопримечательностями Воронежа как центром столицы Черноземья, названиями улиц города, их историей.
-
Урок окружающего мира по теме "Электричество в доме" 2012
Урок учит детей правильно пользоваться электрическими приборами, необходимыми в жизни, реагировать на факторы риска, формирует уверенность в своих силах, готовность в случае необходимости обратиться к взрослым за помощью. Учащиеся знакомятся с понятием «безопасность», учатся предвидеть опасность.