Галина Ивановна Горбунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час для учащихся 1-го класса "Путешествие в Страну дорожных знаков" 2015
Целью внеклассного мероприятия является закрепление полученных ранее знаний и представления о дорожных знаках и правилах дорожного движения. На занятии используется сотрудничество в парах, группах совместно работающих детей.
-
Урок окружающего мира по теме "Что такое ремесло?". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся узнают, чем занимались крестьяне в свободное от полевых работ время, кто такие ремесленники, что такое ремесло.
-
Образовательная программа по внеурочной деятельности (художественный труд) 2012
соавтор: Тюгаева Ирина ВасильевнаПрограмма развивает в учащихся эстетическое восприятие произведений искусства, положительное отношение к окружающему миру, стремление к самостоятельной творческой деятельности, овладение простейшими операциями.
-
Урок математики по теме "Деление на однозначное число". 4-й класс 2011
Целью урока является формирование навыка и умения письменного деления на однозначное число; умение рассуждать, активизировать мыслительную деятельность учащихся, учить работать в парах, самостоятельно, воспитывать культуру труда, учить работать в группах, создавая условия для воспитания таких качеств, как взаимовыручка, дружба.
-
Конспект урока русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2010
Целью урока является совершенствование навыка правильного написания имен прилагательных. Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, умение работать самостоятельно, воспитывать культуру труда, учить работать в группах, создавая условия для воспитания таких качеств как взаимовыручка, дружба.
-
Интегрированный урок математики в 1-м классе по теме "Применение вычитания для сравнения двух чисел" 2009
Представлен конспект интегрированного урока (математика и труд) по программе Н.Ф. Виноградовой, который направлен на формирование вычислительных навыков и воспитания доброго отношения к природе и жизни. Интегрированные уроки позволяют повысить эффективность достижения образовательных целей и задач и создать условия для сохранности психического здоровья школьников за счет регулярной рациональной смены видов учебной деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мы выбрали эту тему, чтобы рассказать одноклассникам об исторических памятниках некоторых древних городов России, которые входят в Золотое кольцо, т.к. на уроках окружающего мира мы познакомились только с рисунком–схемой Золотое кольцо России. Значимость нашего проекта в том, что мы нашли дополнительный материал о гербе и памятниках истории каждого города.
-
Мы каждый день едим хлеб, но никому не приходит в голову мысль о том, что это не просто самый распространенный продукт, а одно из величайших чудес на свете. О хлебе, об отношении к нему следует говорить, чтобы люди не были невеждами. Цель данной работы: составить памятку «Полезных советов» и определить четкие правила бережного отношения к хлебу.
-
Образ Кощея Бессмертного в сказках
То, что Кощей бессмертен, знает каждый. А вот почему у него прозвище такое, где находится его смерть, кто может его победить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей работе.
-
В мире нет неинтересных, скучных вещей. Каждый предмет, каждое явление таит в себе непознанное, загадочное, достойное внимания. Та пища, которую мы едим каждый день, — тоже. Данная работа рассказывает о напитках. История русских напитков своими корнями уходит в глубокую древность. Что пили на Руси до появления чая? Как на Руси появился чай? В чём его польза?
-
"У нас возник вопрос: а зачем животным хвост?"
Задумывались ли вы когда-нибудь, зачем животным нужен хвост? В природе все закономерно, если есть хвост, значит, он зачем-то нужен. На самом деле обходиться без хвоста могут лишь немногие животные. Разнообразие хвостов в животном мире может поразить любое воображение. Они отличаются один от другого величиной, окраской, формой, бывают длинными и короткими, голыми и пушистыми, толстыми и тонкими. Цель проекта: на примере разных животных определить роль хвоста в их жизни.
-
Эта работа – маленький вклад в дело сохранения памяти. Нам бы хотелось рассказать о ребятах почти нашего возраста, которые не только выдержали суровые испытания войны, но и совершили геройские поступки, спасая родину ценой своей жизни. Их называют пионерами-героями.