Ирина Ивановна Пинтера
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (окружающий мир + краеведение) по теме "Книга тревоги" по программе "Гармония". 1-й класс 2014
соавтор: Барсукова Марина БорисовнаИнтегрированный урок окружающего мира и краеведения в 1-м классе по программе «Гармония» знакомит с понятием «Красная книга». Урок проводится в форме прогулки, в ходе которой дети знакомятся с достопримечательностями родного края, узнают о редких животных и растениях.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + изобразительное искусство). 1-й класс 2013
соавтор: Барсукова Марина БорисовнаУрок направлен на развитие познавательного интереса учащихся, на понимание возникновения такого природного явления, как радуга. На уроке дети развивают воображение, речь, формируют умения сочинять сказку по предложенному сюжету.
-
Этот день мы приближали, как могли 2011
соавтор: Барсукова Марина БорисовнаДанный сбор проводится как итоговое мероприятие после классных часов по теме, посвящен празднованию Дня Победы. Перед педагогами ставятся следующие цели: формирование гражданских и патриотических качеств; воспитание любви и уважения к Родине, родному краю; формирование чувства гордости за свое Отечество; стимулирование самостоятельности у ребят при подготовке к сбору.
-
Урок построен по мотивам русской народной сказки «Теремок». Цели урока: воспитывать интерес к учению, дружбе; воспитывать эстетические чувства; учить выделять отдельные звуки, находить ошибкоопасные места в слове; учить записывать слова «звуковой» записью; способствовать осознанности письма.
-
Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира 2009
Урок знакомит с различными направлениями творчества русского народа, повышает культуру речи, воспитывает чувство гордости за родную страну, бережное отношение к природе. Урок не только способствует эмоциональному развитию личности ребёнка, но и формирует его творческую активность, помогает лучше осмыслить литературное произведение.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность" 2008
Урок позволяет расширять круг знаний о защите организма от поступления загрязняющих веществ; развивать речь, мышление, обогащать словарный запас учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Откуда берётся мусор и как с ним бороться
Работа рассказывает о том, как люди, загрязняя окружающую природу, ставят под угрозу ее существование. Рассмотрены основные причины и виды загрязнений; предложены меры по борьбе с загрязнениями; проведена практическая работа.
-
Научный проект по окружающему миру "Домашние животные"
Авторы работы провели исследование по вопросу: почему у кошки светятся глаза? Подготовили буклет о домашнем питомце, где можно узнать много интересного о кошке, о том, как за ней ухаживать. Также подобрали пословицы и поговорки, список детских книг, где героями являются кошки.