Начальная школа
-
Урок литературного чтения в 4-м классе. П.П. Бажов. "Серебряное копытце" 2010
Конспект урока литературного чтения разработан по образовательной программе "Школа России". Цель урока – продолжить знакомство с жизнью и творчеством Павла Петровича Бажова. Данный урок совершенствует навык беглого чтения; обогащает словарный запас; развивает внимание учащихся; учит составлению портретной характеристики героев; воспитывает внимательность друг к другу, к животным, к природе.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 1-м классе "Животные зимой" 2010
Урок является пятым в изучении темы «Родная природа» и представляет собой заочное музыкальное путешествие в зимний лес, в результате которого дети в занимательной форме знакомятся с тем, как зимуют дикие животные родного края, устанавливают связь их жизни с состоянием неживой природы.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по программе УМК "Гармония" по теме: "Знакомство с согласными звуками [т], [т'], буквами Т, т 2010
Основной целью урока является знакомство с новыми звуками, их место и качественная характеристика в словах. Урок способствует развитию фонематического слуха детей, обогащает активный словарный запас, закрепляет умение правильно употреблять заглавную букву при написании имён собственных.
-
Интегрированные уроки в 3-м классе 2010
Интегрированный урок, способствует личностно значимому и осмысленному восприятию знаний, усиливает мотивацию, позволяет более эффективно использовать рабочее время за счет исключения дублирования и повторов. На интегрированном уроке решаются дидактические задачи двух и более учебных предметов. В статье представлен сценарий интегрированного урока по чтению и ИЗО.
-
Внеклассная работа по чтению. КВН "Путешествие в страну сказок" 2010
Благодаря множеству конкурсов дети знакомятся с большим количеством сказок и сказочных персонажей. Также у учащихся развивается речь и тренируется память.
-
Особенности организации проектной деятельности в начальной школе. 2-й класс 2010
Проектирование заслуживает внимания и изучения как процесс формирования и развития новых качеств личности учащегося, как способ организации целенаправленной деятельности, в ходе которой ученик самопроявляется, самовыражается, самообразовывается, самоутверждается и воспитывается.
-
Слова-близнецы (омонимы) 2010
Урок углубляет знания о языке, знакомит с омонимами, многозначностью слов, пополняет словарный запас.
-
Урок по теме "Путешествие по старинным русским городам". 3-й класс 2010
В ходе урока учащиеся знакомятся со старинными русскими городами, архитектурными памятниками этих городов, историческими событиями, связанными с образованием старинных русских городов.
-
Урок русского языка по теме "Ударение" 2010
На уроке систематизируются и уточняются знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных. Урок способствует развитию речи, интеллекта, мышления учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Изложение "Олимпийские игры" 2010
Разработка урока по русскому языку с целью уточнения представлений о структуре повествовательного текста; развития умений передавать содержание текста по вопросам с учетом его структуры и заголовка; ознакомления с историей Олимпийских игр, развития интереса к спорту, здоровому образу жизни; воспитания чувства патриотизма.
-
Открытый урок по теме "Продукты. Угощение. Фразы английского этикета" 2010
Урок – промежуточное звено в цикле уроков на основе УМК М.З. Биболетовой, 3-й класс. Урок носит коммуникативную направленность, так как большое место уделяется разговорной практике учащихся, совершенствованию произносительных навыков, навыков диалогической речи. Используемые технологии: вербально-графическая; игротехника; здоровьесберегающая.
-
Урок русского языка по теме: "Правописание приставок и предлогов" 2010
Идеей урока является отработка практических навыков правописания приставок и предлогов со словами. Урок состоит из трех этапов: введение в тему посредством выделения отличительных признаков в словах и актуализация ранее полученных знаний; совершенствование навыков правописания приставок и предлогов посредством различного вида упражнений; проверочный тест уровня усвоения изученного материала.
-
Конспект урока "Решение составных уравнений". 3-й класс 2010
На уроке формируется умение решать составные уравнения. С помощью полученных знаний дети учатся решать сложные задачи несколькими способами (арифметическим и при помощи составных уравнений).
-
Фольклорный театрализванный праздник "Наш красавец – самовар!" 2010
Важным аспектом воспитательной работы в начальной школе автор считает приобщение детей к национальной культуре. Сценарий предлагаемого праздника содержит разнообразный информационный материал, обилие интересных фактов об обычаях и традициях русского народа, вызывает стремление у детей и их родителей сохранить, включить народные традиции в быт современной семьи.
-
Интегрированный урок "Размышляй-ка" (учитель нач. звена и психолог) 2010
Интегрированный урок для детей младшего школьного возраста. Урок направлен на формирование грамматического строя родного языка, развитие связной речи, развитию усидчивости, а также основных функций мышления. Уроки психологии в начальной школе являются наиболее приемлемым и действенным способом реализации психопрофилактических и просветительских целей применительно к детям.
-
Урок по окружающему миру в 4-м классе "Земля-кормилица" по программе "Школа России" 2010
На уроке дети знакомятся с различными видами почв и их составом, природоохранной деятельностью человека, закрепляют знания о полезных ископаемых, развивают познавательную активность, умения наблюдать, сравнивать, мыслить логически, высказывать свое мнение.
-
Пакет дидактического материала "Тесты по русскому языку". 2-й класс 2010
Основная цель создания тестов - воспитание самостоятельности в использовании полученных знаний. Работа над тестами предполагает решение следующих задач: развивать орфографическую зоркость; применять полученный навык в различных учебных ситуациях; развивать мышление, внимание и творческие способности у учащихся младшего школьного возраста.
-
Гласные и согласные буквы и звуки 2010
В данном контрольно-измерительном материале введён новый подход к организации самостоятельной работы.
-
Урок-путешествие по русскому языку "Повторение. Орфограммы корня слова". 4-й класс 2010
Путешествуя по разным станциям, учащиеся в полуигровой форме изучают данную тему.
-
Окружающий мир. Урок-путешествие на тему "Земля – наш дом родной". 2-й класс 2010
Вашему вниманию предлагается урок, на котором расширяются и углубляются знания учащихся о правилах поведения в природе.
-
Что же такое ЛЕГО конструирование: учёба или игра? 2010
ЛЕГО-конструирование - это вид творческо-продуктивной деятельности, который решает трудные учебные задачи при помощи увлекательной созидательной игры, в которой не бывает проигравших. Используя ЛЕГО на уроках обучения грамоте, математики, окружающего мира, мы повышаем мотивацию учащихся, их познавательную активность.
-
Урок по окружающему миру на тему "Развитие и размножение животных" 2010
Конспект урока составлен с учетом возрастных особенностей обучающихся начальной школы, имеет профориентационную направленность. Урок позволяет формировать практические умения, развивать навыки самостоятельной работы, способствует совершенствованию познавательных способностей обучающихся.
-
Дробное число. Математика. 3-й класс 2010
Урок построен в форме игры «Устами младенца», где каждый этап урока отражает действия детей в процессе получения новых знаний. Урок выполняет следующие задачи: знакомство с получением и записью дробных чисел, развитие мышления, памяти, внимания, воображения; воспитание культуры математической речи и общения. Учащиеся учатся формулировать и выражать выводы в виде схемы-рисунка.
-
"Будь здоров!". 1-й класс УМК "Планета знаний" 2010
Задача урока – убедить детей в необходимости соблюдения правил личной гигиены, необходимости вести здоровый образ жизни.
-
Воспитательная работа на тему: "Хлеб — всему голова" 2010
Мероприятие формирует бережное отношение к хлебу, воспитывает трудолюбие, углубляет знания учащихся о хлебе.
-
Урок окружающего мира с использованием ИКТ по теме: "Берегись автомобиля" 2010
Данный урок разработан в рамках личностноориентированного обучения. На уроке используются следующие методы: объяснительно-иллюстративный, беседа, индивидуальная, групповая и фронтальная работа. Средства обучения: задания различного характера (решение кроссвордов и загадок), мультимедийная презентация, схемы и модели, опорные тексты и сигналы.
-
Интегрированный урок-игра (окружающий мир + русский язык + математика) по теме: "Знай, умей, отгадывай! Весна!" 2010
Интегрированный урок-игра (окружающий мир, русский язык, математика) по УМК «Гармония» проходит с использованием ИКТ.
-
Праздник "Спасибо, Азбука!" 2010
Основными задачами урока являются: создать условия для творческого проявления личности; развивать взаимопонимание в коллективной работе; воспитать позитивное отношение к познанию учебного материала.
-
"Как строят дома?". Математика. 1-й класс 2010
На уроке закрепляются знания о линиях. Урок построен на расширении кругозора детей в процессе применения знаний на практике, чем обеспечивается связь теоретических знаний с жизненным опытом. Весь материал урока направлен на совершенствование пространственных представлений первоклассников, развитие логического мышления, развитие мелкой моторики пальцев, воспитание нравственных качеств.
-
Урок русского языка в 4-м классе "Определение типа склонения имен существительных в начальной форме" 2010
Урок русского языка разработан с применением ИКТ. На уроке дети учатся правильно определять тип склонения имен существительных в начальной форме. Использование компьютера и экрана на уроке позволяет сделать урок более интересным, материал легче запоминается детьми.