Нина Николаевна Панова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики "Числа от 1 до 10. Закрепление". 1-й класс 2015
Урок проведён в 1-м классе. Урок построен по системно-деятельностному подходу.
-
Урок русского языка по теме "Родительный падеж имен существительных множественного числа". 4-й класс 2014
Урок формирует умения правильно писать падежные окончания имен существительных в разных формах работы. Учащиеся приобретают навыки правописания падежных окончаний имен существительных в родительном падеже, знакомятся с приемами определения падежа имен существительных.
-
Письменные приемы вычислений вида 32+8, 40–8 2013
Урок учитывает возможности и психологические особенности класса. Особое внимание уделено логической связи между этапами урока.
-
Интегрированные уроки в 3-м классе 2010
Интегрированный урок, способствует личностно значимому и осмысленному восприятию знаний, усиливает мотивацию, позволяет более эффективно использовать рабочее время за счет исключения дублирования и повторов. На интегрированном уроке решаются дидактические задачи двух и более учебных предметов. В статье представлен сценарий интегрированного урока по чтению и ИЗО.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена истории глиняных игрушек-свистулек, которая насчитывает несколько тысячелетий. Этот вид народного творчества сохранился до сих пор во многих регионах России. Работа рассказывает о семье, которая изготавливает окарины в нашем селе. Эти игрушки пользуются огромным спросом на Алтае.
-
Образ дракона в детской литературе
Дракон – собирательное название фантастических существ. Сказания и легенды о драконах встречаются у всех народов мира. Поэтому все драконы выглядят совершенно по-разному. Их характер и повадки тоже различны. Одной из задач моей работы было сравнить драконов и выяснить, как они живут в детской литературе.