![]() |
Ольга Викторовна Птушкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Фольклорный театрализванный праздник "Наш красавец – самовар!" 2010
Важным аспектом воспитательной работы в начальной школе автор считает приобщение детей к национальной культуре. Сценарий предлагаемого праздника содержит разнообразный информационный материал, обилие интересных фактов об обычаях и традициях русского народа, вызывает стремление у детей и их родителей сохранить, включить народные традиции в быт современной семьи.
-
Театрализованная литературно-музыкальная композиция "Российскому казачеству посвящается…" 2010
Предлагаемая театрализованная литературно-музыкальная композиция направлена на приобщение младших школьников к культурным богатствам русского народа, патриотическое и нравственное воспитание на примере героических страниц русской истории. Широкое привлечение народной музыки помогает детям проявить исполнительское мастерство, передать особую лихость, силу, стройность казачьей песни.
-
Педагогическое сопровождение подготовки ребенка к школьному обучению 2012
В статье даны рекомендации по подготовке малыша к школе. Понятие "готовность ребенка к школе" состоит из физического развития, социальной, личностной, психологической готовности. Каждый родитель должен помнить о том, что успешность вхождения в ритм школьной жизни, учебные успехи и эмоционально-психологическое самочувствие ребенка в школе напрямую зависят от того, как подготовлен будущий ученик к школе в дошкольный период.
-
Урок обучения грамоте со здоровьесберегающими технологиями (УМК "Школа-2100") 2012
На уроке применяются аутогенная тренировка; кинезиологические упражнения; дыхательная гимнастика, а также другие здоровьесберегающие, игровые и информационно-коммуникационные технологии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
«Сказка — ложь, да в ней намёк…» (Конвенция прав ребёнка через призму сказок)
Данная работа призвана помочь школьным учреждениям в работе по направлениям социология, граждановедение, право; в доступной и интересной для детей форме рассказать об их правах и обязанностях. Собранный материал может быть использован в работе учителя начальных классов при организации внеклассной деятельности по формированию правовой культуры младших школьников.