Ольга Викторовна Птушкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обучения грамоте со здоровьесберегающими технологиями (УМК "Школа-2100") 2012
На уроке применяются аутогенная тренировка; кинезиологические упражнения; дыхательная гимнастика, а также другие здоровьесберегающие, игровые и информационно-коммуникационные технологии.
-
Педагогическое сопровождение подготовки ребенка к школьному обучению 2012
В статье даны рекомендации по подготовке малыша к школе. Понятие "готовность ребенка к школе" состоит из физического развития, социальной, личностной, психологической готовности. Каждый родитель должен помнить о том, что успешность вхождения в ритм школьной жизни, учебные успехи и эмоционально-психологическое самочувствие ребенка в школе напрямую зависят от того, как подготовлен будущий ученик к школе в дошкольный период.
-
Фольклорный театрализванный праздник "Наш красавец – самовар!" 2010
Важным аспектом воспитательной работы в начальной школе автор считает приобщение детей к национальной культуре. Сценарий предлагаемого праздника содержит разнообразный информационный материал, обилие интересных фактов об обычаях и традициях русского народа, вызывает стремление у детей и их родителей сохранить, включить народные традиции в быт современной семьи.
-
Театрализованная литературно-музыкальная композиция "Российскому казачеству посвящается…" 2010
Предлагаемая театрализованная литературно-музыкальная композиция направлена на приобщение младших школьников к культурным богатствам русского народа, патриотическое и нравственное воспитание на примере героических страниц русской истории. Широкое привлечение народной музыки помогает детям проявить исполнительское мастерство, передать особую лихость, силу, стройность казачьей песни.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
«Сказка — ложь, да в ней намёк…» (Конвенция прав ребёнка через призму сказок)
Данная работа призвана помочь школьным учреждениям в работе по направлениям социология, граждановедение, право; в доступной и интересной для детей форме рассказать об их правах и обязанностях. Собранный материал может быть использован в работе учителя начальных классов при организации внеклассной деятельности по формированию правовой культуры младших школьников.