Начальная школа
-
Программа работы пришкольного лагеря "Нур" 2012
Программа прививает любовь и национальную гордость к родному языку и достоянию татарского народа. Создаются условия для полноценного отдыха и укрепления здоровья ребят в пришкольном лагере. Проводится профилактика правонарушений.
-
Окружающий мир по теме "Когда жили динозавры?" 2012
Цель урока: познакомить детей с удивительными животными прошлого – динозаврами. У учащихся воспитывается чуткое отношение к природе и животному миру.
-
Внеклассное мероприятие "Я покупатель" 2012
Внеклассное мероприятие знакомит с губернаторской программой "Качество Кубань". Цель мероприятия: повышение потребительской грамотности учащихся и родителей.
-
Урок обучения грамоте. Тема: "Звуки [ч'][щ'] всегда мягкие, глухие звуки. Буквы "Чч,Щщ"" 2012
Урок формирует универсальные учебные действия и умение учиться. Развивает у детей познавательный интерес, формирует стремление к размышлению и поиску, вызывает чувство уверенности в своих силах, возможностях своего интеллекта. В процессе урока происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и беспокойство.
-
Урок математики "Упражнение в сравнении чисел и предметов" 2012
Урок закрепляет знания в сравнении чисел и предметов. Цель урока: формировать умение сравнивать два числа, формулировать правило сравнения чисел; формировать метапредметные познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.
-
Творческий проект для учащихся начальных классов "Праздник урожая" 2012
Мероприятие в игровой форме формирует интерес к своему краю и умения договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.
-
"A magic trip to English Land". Конкурс для учащихся 2-го класса 2012
Внеклассное мероприятие приурочено к неделe иностранного языка.
-
Урок трудового обучения по теме "Пластилинография. Цветик-семицветик" 2012
Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата характерно недостаточное развитие мелкой моторики, неустойчивое внимание, преобладание предметно-образного мышления, нарушение пространственных представлений, эмоционально-волевой сферы. Цель урока: учить создавать выразительный образ передачей формы и цвета, развивать координацию рук ребенка, мышление, физические и познавательные способности.
-
Праздник "Прощай, начальная школа". 4-й класс 2012
Итог большой внеклассной работы с родителями и учащимися. В праздничной атмосфере развиваются творческие способности учащихся. Организована коллективная и групповая формы работы с учащимися. В процессе взаимоотношений с другими ребятами формируется внимательность и доброжелательность, умение понять другого человека, терпимость.
-
Урок окружающего мира "Петр Великий". 4-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся со значением личности Петра I в истории России, учатся находить на карте города, основанные Петром I, знакомятся с достопримечательностями Санкт-Петербурга, преобразованиями царя, делают выводы, работают с учебником и тетрадью.
-
Урок русского языка "Число имен прилагательных". 2-й класс 2012
Представленные задания формируют умения изменять имена прилагательные по числам, расширяют знания детей об окружающей действительности, развивают умения наблюдать и делать выводы.
-
Урок окружающего мира по теме "Как правильно ухаживать за кошкой и собакой". 1-й класс 2012
Статья в игровой форме раскрывает связь между условиями, необходимыми для жизни домашних животных и требованиями по уходу за ними. Определяются правила ухода за кошкой и собакой, составляется памятка. У детей воспитывается чувство ответственности за домашних животных.
-
Внеклассное мероприятие "Приглашение в увлекательное путешествие по стране знаний" 2012
Классное мероприятие, где участником путешествия становится анималистический персонаж, как это принято в программе Бунеевых «Литературное чтение» (УМК «Школа-2100»). Веселый паровозик становится попутчиком детей на всех уроках в 1-м классе учебного года, фоном рабочего стола на компьютере учителя и на интерактивной доске в начале любого урока. Таким образом учащиеся включаются в работу через игру с постоянным участником образовательного процесса.
-
Урок литературного чтения по теме "В.П. Астафьев «Капалуха»". 3-й класс 2012
Урок знакомства с жизнью и творчеством В.П. Астафьева развивает речь учащихся, прививает любовь и бережное отношение к природе.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 3-й класс 2012
Урок закрепления умения решать уравнения разных видов, совершенствования вычислительных навыков. Учащиеся развивают умения рассуждать, делать выводы.
-
Урок математики по теме "Прибавление числа 6 с переходом через десяток" (УМК "Начальная школа XXI века") 2012
Открытый урок математики изучает новый материал с интерактивными средствами обучения (игровой тренажер) в форме игры-путешествия.
-
Решение творческих задач как средство развития креативного мышления 2012
Методическая разработка адресована учителям начальных классов, родителям, а также тем, кто интересуется развитием творческого, познавательного, нестандартного мышления у детей младшего школьного возраста. Систематическое решение творческих задач развивает у детей креативность мышления, уменьшает количество дидактических затруднений учащихся, повышает познавательную активность, инициативу школьников и уровень знаний.
-
Урок литературного чтения "У природы нет плохой погоды…" 3-4-е классы 2012
Материал урока знакомит учащихся с произведениями об осени, расширяет представления об осенних явлениях в живой и неживой природе.
-
Урок математики по теме "Прямая". 3-й класс 2012
Изучая особенности прямой как геометрической фигуры, учащиеся, пользуясь усвоенными знаниями о луче, осваивают зону своего ближайшего развития, действуя вместе с учителем в едином информационном пространстве урока.
-
Веселые старты для учащихся начальной школы "Малые олимпийские игры" 2012
Веселые старты для учащихся начальной школы проводятся для популяризации физической культуры и спорта среди учащихся, формирования знаний по истории физической культуры и олимпийского движения, положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами, укрепления здоровья и привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой.
-
Детская игровая программа "Путешествие по Красноярскому краю" 2012
Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине Красноярского края, проводится в виде увлекательной игры-путешествия, в ходе которой учащиеся 3–4-х классов расширят свои представления об истории, природе и культуре города и края.
-
Литературное чтение. 4-й класс. Урок-КВН "Природа и мы" 2012
Урок-КВН закрепляет и расширяет знания учащихся по теме, формирует навыки безошибочного, осознанного и выразительного чтения, умение работать с деформированным текстом, развивает речь, воспитывает любовь и бережное отношение к природе, чувство коллективизма.
-
Интеллектуальный конкурс по русскому языку "Умники и умницы". Тема: "Обобщение знаний о частях речи" 2012
В риторических играх ребенок учится управлять своими чувствами, логически мыслить, планировать поступки. Во время игры у учеников формируется понятие модели человеческих отношений в той или иной ситуации. Таким образом учитель, помимо обучающей, решает важную воспитательную задачу – формирование классного коллектива. Представленный материал можно использовать как обобщение по теме «Части речи» или как внеклассное мероприятие на неделе предметных олимпиад.
-
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе 2012
Игровая, познавательная форма подачи учебного материала помогает учителю расширить лексический запас школьников, знания по грамматике, развить навыки активной речи, улучшить произношение и повысить интерес к изучению иностранного языка. В статье представлены варианты языковых и речевых игр.
-
Урок окружающего мира. 1-й класс. Тема: "Наша страна – Россия. О гербе, флаге и гимне" 2012
Урок («Начальная школа XXI века») систематизирует знания учащихся, воспитывает чувство любви и уважение к своей малой родине.
-
Проверка умножения многозначных чисел с компетентностно-ориентированным заданием (КОЗ). 4-й класс 2012
Урок формирует и развивает ценностное отношение учащихся к совместной деятельности по определению и применению алгоритма проверки умножения многозначных чисел.
-
Интегрированный урок устной речи и музыки с элементами логоритмики. Тема: "Играем в сказку. «Заюшкина избушка»". 2-й класс 2012
Урок призван развивать у детей вокально-хоровые навыки, темпо-ритмический слух, чувство ритма в движении и включение его в речь, способность воспринимать и понимать обращенную к ним речь, учить строить связные высказывания на материале сказки, формируя выразительную сторону речи.
-
Метод танцевальной терапии как средство развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья 2012
В настоящее время увеличилось количество детей с отклонениями в развитии. Необходимо проводить специальные занятия, развивающие и корректирующие базисные составляющие психики и физиоллогии. Автор разработал комплекс занятий танцами с методом танцевальной терапии в коррекционной школе VIII-го вида, что позволило улучшать психодинамические функции, продуктивность учебной деятельности, развивать творческие способности.
-
Открытый урок обучения грамоте по теме "Гласный [y], буква "У"" (УМК "Школа-2100). 1-й класс 2012
Урок обучения грамоте формирует умение выделять звук в слове, находить слова с заданным звуком, различать звуки и буквы, писать буквы, слова.
-
Склонение имен существительных. Три склонения имен существительных 2012
Урок дает общее представление о 3 склонениях существительных, учит определять склонение имен существительных, опираясь на содержание таблицы и схемы, место типов склонения имен существительных в грамматических категориях части речи.