Мартьянова Аурика Ивановна

Аурика Ивановна Мартьянова

Место работы:
ГБОУ Гимназия №1595, г.Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме "Загадки предложения". 3-й класс 2014

    Цель урока: научить определять и различать второстепенные члены предложения.

  • Урок русского языка по теме "Как узнать окончание?" 2-й класс 2013

    Урок русского языка развивает индивидуальность учащихся, творческие способности, формирует положительную "я"-концепцию личности учеников; вырабатывает у детей индивидуальный стиль познания и поведения.

  • Урок русского языка "Разделительные "Ь и Ъ"". 3-й класс 2013

    Урок русского языка повторяет способы применения разделительных знаков на письме, развивает речь при работе с фразеологизмами, систематизирует знания.

  • Сложение и вычитание двузначных чисел. 2-й класс 2013

    Занятие развивает творческие способности школьников; формирует положительную я-концепцию; совершенствует вычислительные навыки; развивает математическую речь.

  • Урок русского языка по теме "Как опадают листья?" 2-й класс 2013

    Интегрированный урок окружающего мира и русского языка учитывает уровень развития детей в классе с соблюдением меры трудности (система развивающего обучения Л.В. Занкова). Достоинство урока заключается в разнообразии форм и методов работы над развитием речи младших школьников, которые дали отличный результат – замечательные, сложные сочинения.

  • Литературно-музыкальная композиция "900 дней и ночей" в 4-м классе 2010

    Данная композиция построена на материале повести И.Миксона «Жила, была». На фоне слайдов с кадрами о блокадном Ленинграде, фотографий поэтов, писателей и композиторов дети и учителя инсценируют фрагменты повести, читают стихи о блокадном Ленинграде, рассказывают о лишениях и подвиге ленинградцев во время блокады.

  • Дробное число. Математика. 3-й класс 2010

    Урок построен в форме игры «Устами младенца», где каждый этап урока отражает действия детей в процессе получения новых знаний. Урок выполняет следующие задачи: знакомство с получением и записью дробных чисел, развитие мышления, памяти, внимания, воображения; воспитание культуры математической речи и общения. Учащиеся учатся формулировать и выражать выводы в виде схемы-рисунка.

  • "Как строят дома?". Математика. 1-й класс 2010

    На уроке закрепляются знания о линиях. Урок построен на расширении кругозора детей в процессе применения знаний на практике, чем обеспечивается связь теоретических знаний с жизненным опытом. Весь материал урока направлен на совершенствование пространственных представлений первоклассников, развитие логического мышления, развитие мелкой моторики пальцев, воспитание нравственных качеств.

  • Тема: Сочинение "900 дней и ночей" (3-й класс) 2010

    Урок является логическим завершением проделанной работы по изучению исторических и литературных материалов о блокаде Ленинграда. На уроке совершенствуется навык составления письменного текста, формируется умение использовать речевые средства для передачи своего отношения к описываемому событию, закрепляются знания о наречии.

  • Тема урока "Раз словечко, два словечко!" (1-й класс) 2010

    На уроке закрепляются знания о предложении, формируется умение подбирать рифмующиеся слова и слова-синонимы, развиваются память, воображение, мышление, речь.

  • Тема урока "Раса" (1-й класс) 2010

    Урок для 1-го класса построен на исследовании внешнего вида и условий жизни людей на разных континентах, в результате чего выделяются основные группы людей на Земле, формулируются и выражаются в творческой работе выводы по отношению к людям разных национальностей.