Начальная школа
-
Нравственное воспитание детей в начальных классах на основе православных традиций 2012
Уделяя на уроках минутку на воспитание духовной нравственности, мы развиваем в детях лучшие духовные качества: скромность, искренность, уважение к личности человека, силу воли, дисциплинированность, ответственность.
-
Открытый урок математики "Сложение и вычитание в пределах 5. Куб, параллелепипед, пирамида". 1-й класс 2012
Урок по УМК «Перспектива», автор учебника Л. Петерсон, разработан в соответствии с ФГОС. Большое внимание уделено развитию коммуникативных, личностных и учебных УУД.
-
Урок окружающего мира по теме "Кладовые Сунтарской земли" 2012
Цель урока: знакомство с полезными ископаемыми Сунтарского улуса и их практическим использованием.
-
Тренировочное занятие по обучению навыкам исследовательской деятельности для родителей учащихся. Тема: "Отчего надуваются мыльные пузыри?" 2012
Как сложно порой бывает ребенку провести свое первое в жизни настоящее исследование и ответить на свой вопрос, и тогда на помощь должны прийти родители. Цель занятия: познакомить родителей учащихся с методикой проведения тренировочного занятия по обучению навыкам исследовательской деятельности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обстоятельство" по системе "Начальная школа XXI века" 2012
Учащиеся знакомятся с обстоятельством, как второстепенным членом предложения, отрабатывают умения выделять в предложениях обстоятельства.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Работа над орфограммами диктанта 2012
Представлен урок проектной деятельности – создание книги. Учащиеся работают в 3-х группах – лабораториях, внутри которых распределяются обязанности (заведующий, аналитики, корректоры, «программист»). В заключение урока презентуются готовые страницы. Составляется книга, ее обложка.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Путешествие на деревенское подворье" 2012
Цель мероприятия: обобщить и систематизировать знания учащихся домашних животных; проверить умения детей различать животных по их отличительным признакам; воспитывать наблюдательность и любознательность, бережное отношение к животным; развивать воображение, эмоции.
-
Урок окружающего мира (система В.В. Давыдова) по теме "Вода и ее превращения". 1-й класс 2012
Урок формирует представление о трех состояниях воды. Содержание урока развивает познавательные процессы: внимание, память, наблюдательность, воображение. На уроке используются частично-поисковый и исследовательский методы, что развивает у детей способность самостоятельно открывать новые знания.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе. Тема: "В.Г. Короленко "Слепой музыкант", отрывок из повести" 2012
На уроке дети знакомятся с отрывком из произведения В.Г. Короленко «Слепой музыкант». У учащихся развиваются навыки чтения, умение составлять словесный портрет героев. Дети учатся анализировать внутренний мир героев через самостоятельное чтение произведения. На уроке учитель развивает коммуникативные универсальные учебные действия через работу в парах.
-
Интегрированный урок "внеклассное чтение + культура речи + русский язык". Тема: "Сахалин – остров радости и добра" 4-й класс 2012
Урок знакомит с произведением В.Малкова «Только смелый дружит с тобой», со стихотворениями детей острова Сахалин. Способствует закреплению знаний о грамматических особенностях глагола, его роли в языке. Воспитывает культуру речи.
-
Права ребенка 2012
Внеклассное мероприятие знакомит учащихся начальных классов с "Конвенцией о правах ребенка". Помогает формированию правовой культуры учащихся через ознакомление с основными правами и свободами, изложенными в данном документе.
-
Урок окружающего мира по теме "Как путешествует письмо". 1-й класс 2012
Урок окружающего мира по программе "Школа России" знакомит с использованием ПК.
-
Дробные числа. 3-й класс 2012
Урок составлен в форме игры-путешествия в прошлое. Различные виды деятельности и формы организации работы помогают активизировать деятельность учащихся. Они расширяют кругозор и словарный запас.
-
Открытый урок по теме "Число и цифра 7". 1-й класс 2012
Автор знакомит учащихся с числом и цифрой 7, получением состава числа 7. Развивает речь, внимание, память, мышление. Учащиеся совершенствуют вычислительные навыки. Формируют самооценку, учатся работать в паре.
-
Словарь – помощник, или как работать с непроверяемыми орфограммами в 1-м классе 2012
Предметом разговора стали только те слова русского языка, в которых есть непроверяемые орфограммы, или слова с труднопроверяемыми написаниями для учащихся 1-го класса. Программа каждого класса по русскому языку включает список слов, написание которых учащиеся должны запомнить.
-
Урок литературы с элементами РКМЧП по теме "Кто в тереме живет?" по произведению В.Бианки. 3-й класс 2012
Автор учит учащихся видеть приемы создания сказки-несказки, сравнивать литературную сказку с народной.
-
Урок окружающего мира. Тема: "Мои обязанности в семье". 1-й класс 2012
Цель урока: познакомить детей с жизнью и бытом казачьей семьи; развивать интерес к изучению истории родного края, обычаям предков; воспитывать внимательное и заботливое отношение к членам семьи, желание помогать им.
-
Прием внетабличного деления вида 69 : 3 2012
Цель урока: конструирование способа внетабличного деления двузначного числа на однозначное вида 69 : 3. Урок выстроен в форме увлекательного путешествия. Вместе с героями Н.Носова «Незнайка на Луне» учащиеся совершают виртуальный полет на Луну. Решая проблемы местных жителей, дети открывают способ внетабличного деления двузначного числа на однозначное. Урок сопровождается презентацией и роликами из мультфильма.
-
Правила безопасного поведения на дорогах. 2-й класс 2012
На интегрированном уроке «ОБЖ и физическая подготовка» в «кадетском» классе (классе мальчиков) повторяются знания об опасных и чрезвычайных ситуациях на дорогах и основ безопасного поведения, изучаются правила оказания первой медицинской помощи, воспитывается чувство ответственности за личную безопасность, ценностное отношение к своему здоровью и жизни.
-
Урок изобразительного искусства в начальной школе "Рисование свечой декоративных цветов для Снежной королевы " 2012
На уроке рассматриваются нетрадиционные приемы (технология ТРИЗ) рисования с помощью свечи. Учащиеся закрепляют навык работы со свечой, развивается восприятие различных оттенков холодных цветов, воспитываются творческие возможности детей.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение в противоположных направлениях и на встречное движение. Закрепление". 4-й класс 2012
Урок повторяет знания связи между величинами (скоростью, временем, расстоянием), ученики решают задачи; закрепляют умение решать задачи на движение в противоположных направлениях и на встречное движение; совершенствуют вычислительные навыки; развивают внимание, память, логическое мышление, пространственное восприятие; учатся рассуждать, доказывать правильность своих суждений.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Решение задач. Закрепление" 2012
Урок математики в 3-м классе по традиционной программе, проведён в форме деловой игры. Учитель вместе с учащимися формулирует проблему, разрешению которой посвящается отрезок учебного времени. Учащиеся самостоятельно добывают знания в процессе исследования проблемы.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе на тему «Н.Носов "На горке"» 2012
На уроке литературного чтения ученики знакомятся с творчеством детского писателя Н.Н. Носова, с героями его произведений. Подробный разбор рассказа «На горке» – 1 урок. Урок помогает развивать умение давать характеристику героев произведения, учить краткому пересказу.
-
Урок по теме "Свобода и ответственность" 2012
Урок по теме «Свобода и ответственность» проводится по курсу ОРКиСЭ (модуль «Светская этика» в 4-м классе). Материал этого урока можно использовать на классном часе. На уроке дети учатся коммуникативным методам интерактивными формами взаимодействия. У учащихся воспитывается интерес к изучению моральных норм поведения, стремление быть ответственным, умение уважать мнение других учащихся. Урок построен с учетом требований ФГОС НОО.
-
Урок русского языка по теме "Письмо строчной и прописной буквы "Х, х"". 1-й класс 2012
Открытый урок русского языка по программе «Школа России» закрепляет знания о букве "Х", вырабатывает навыки написания строчной буквы "х" и прописной "Х", развивается фонематический слух, логическое мышление, внимание; прививается любовь к письму.
-
Интегрированный урок по теме «Иллюстрирование стихотворения Б.Пастернака "Снег идет"». 3-й класс 2012
Интегрированный урок литературного чтения, информатики и изобразительного искусства в 3-м классе выстраивается как групповой проект по созданию видеофильма по стихотворению Б.Пастернака «Снег идет».
-
Факультативный курс "Азы здоровья" 2012
В мире много богатств, но здоровье - самое главное богатство человека. Школа – идеальное место для формирования здорового образа жизни и реализации оздоровительных программ, так как большую часть времени дети проводят в школе. Вопросам, позволяющим осознать ценность здоровья, оздоровительных мероприятий и формирование осознанного отношения к своему здоровью, посвящён данный курс.
-
Урок окружающего мира. Тема: "Лучше гор могут быть только горы…" 2-й класс 2012
Урок относится к разделу «Формы поверхности Земли». Форма урока – открытие новых знаний, предполагает технологию проблемно-диалогического обучения и общепредметной – формирование типа правильной читательской деятельности. Учащиеся знакомятся с характерными особенностями и природой гор, объясняют причины их возникновения; учатся находить горы на картах.
-
КВН "English for kids" 2012
Представлен урок в форме КВН. Урок формирует у детей толерантность друг к другу и к культуре страны изучаемого языка; развивает интерес к языку.
-
Понятие об имени существительном 2012
Семья – то, с чего начинается жизнь человека и чем она заканчивается. Урок основан на теме "Семья". Использована презентация, отражающая основные этапы.