Лидия Петровна Лукина |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок по теме "Число и цифра 7". 1-й класс 2012
Автор знакомит учащихся с числом и цифрой 7, получением состава числа 7. Развивает речь, внимание, память, мышление. Учащиеся совершенствуют вычислительные навыки. Формируют самооценку, учатся работать в паре.
-
Урок математики в 8-м классе по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни" 2010
Благодаря данному уроку учащиеся повторяют определения квадратного арифметического корня, его свойства; продолжают отрабатывать умения и навыки, проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Также развивается интерес к изучению алгебры, навыки самостоятельной работы.
-
Тема урока по математике: "Сложение и вычитание смешанных чисел". 6-й класс 2006
Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; развивать логическое мышление учащихся.
-
Открытый урок по математике в 5-м классе. Тема: "Умножение натуральных чисел и его свойства" 2005
Разработка урока для 5-го класса, цели которого создавать условия, чтобы закрепить умножение натуральных чисел и вспомнить свойства умножения натуральных чисел; отрабатывать практические навыки умножения натуральных чисел, применяя свойства; развивать логическое мышление; воспитывать внимательность, аккуратность, повышать интерес к предмету.
-
Открытый урок. Алгебра. 10-й класс. Тема: "Решение простейших тригонометрических уравнений" 2005
Разработка урока, цели которого закрепить решение простейших тригонометрических уравнений для дальнейшего автоматического использования при решении тригонометрических уравнений; развивать математическую речь; учить самостоятельно работать; воспитание внимание.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассматриваются принципы и методы решения тригонометрических уравнений. Большинство приведенных заданий нестандартны, это задания развивающего характера, которые могут быть полезны учителям и их ученикам.
-
Тригонометрические неравенства
Углубление темы "Решение простейших тригонометрических неравенств". Показаны решения сложных и нестандартных неравенств.
-
В практической жизни человек всюду имеет дело с измерениями. Измерения являются одним из важнейших путей познания природы человеком. Что же существовало до того, как изобрели линейку, метр? Как появились меры длины? Как измеряли на Руси? Цель нашей работы: описать старинные меры длины на Руси; помочь учащимся научиться решать задачи по математике с использованием старинных мер длины. В работе обсуждается смысл пословиц и поговорок, содержащих названия старинных мер длины; описаны правила перевода старинных единиц длины в метрическую систему единиц.