Лидия Геннадьевна Чебыкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок по теме «Иллюстрирование стихотворения Б.Пастернака "Снег идет"». 3-й класс 2012
соавторы: Бородулина Татьяна Ивановна, Пеленева Наталья Валерьевна, Сергеева Ольга БорисовнаИнтегрированный урок литературного чтения, информатики и изобразительного искусства в 3-м классе выстраивается как групповой проект по созданию видеофильма по стихотворению Б.Пастернака «Снег идет».
-
Опыт прочтения второклассниками рассказа А. Гайдара "Чук и Гек" 2009
Рассказ А.Гайдара «Чук и Гек» - первое объёмное произведение, с которым встретились мои второклассники на уроках литературного чтения. Важно, чтобы за две недели работы с текстом герои рассказа стали родными, их поступки – понятными и объяснимыми, а опыт чтения большого по объёму произведения принёс маленькому читателю удовольствие и решимость браться за чтение толстых книг.
-
Организация классного музея и последующая контрольная работа "Корни есть не только у дерева" могут стать не только увлекательным воспитательным мероприятием, но и дадут богатый материал для размышления, который позволит учителю и родителям учащихся обнаружить, насколько жизненные ценности, которыми дорожат в каждой семье, стали ценностями младшего школьника.
-
Контрольная работа для выпускников начальной школы "Что я жду от 5-го класса?" 2004
соавторы: Гилязова Светлана Михайловна, Ступина Светлана АлександровнаКак измерить достижения учащихся при переходе из начальной в основную школу? Можно провести традиционные контрольные работы, и мы получим информацию об уровне сформированности знаний, умений, навыков. Но только ли это должно нас интересовать? Контрольная работа "Что я жду от пятого класса" позволяет оценить уровень психологической готовности учащихся к переходу на новую ступень обучения, выявить уровень социальной зрелости выпускников начальной школы.
-
Что такое счастье для второклассников 2003
Персонажи гайдаровского рассказа "Чук и Гек" близки второклассникам и по возрасту, и по мироощущению. На обобщающем уроке "превращаемся" в Чука и Гека и, глядя на мир их глазами, переживаем минуты радости и удивления, тревоги и счастья. А социоигровые приемы и предновогоднее настроение помогают нам в этом.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Легенды на карте г. Полевского
Город Полевской – родина бажовских сказов. Названия гор, рек, сел и деревень полевского края упоминает Павел Петрович Бажов в своих сказах. Может быть, он сам их и придумал? В своей работе автор попытался проследить, как появляются географические названия на картах. Путешествуя по родному краю, встречаясь с краеведами, изучая книги, карты, он находил ответы на интересовавшие его вопросы.
-
Пришла зима, и мороз снова нарисовал ледяные узоры на стёклах. Что необычного в них? Почему они появляются на окнах? Почему все такие разные? О чём могут рассказать морозные узоры? Моя работа посвящена исследованию природы ледяных узоров.
-
У писателя Михаила Пришвина есть рассказ «Золотой луг». А недалеко от моего дома есть "золотое поле". Каждую весну оно становится золотым от одуванчиков. Как растут одуванчики? Сравним наблюдения писателя с моими наблюдениями!