Начальная школа
-
Музыкальная гостиная «Эдвард Григ и его музыка к драме "Пер Гюнт"» 2012
На уроке учащиеся знакомятся с биографией и творчеством норвежского композитора Эдварда Грига и его музыкой к драме Г.Ибсена «Пер Гюнт». Слушая произведение, учащиеся должны ощутить мелодичность норвежской природы, энергичность, песенность и душевность человеческих чувств.
-
Тема урока: "Рыбы" 2012
Урок знакомит с особенностями строения рыб в связи с жизнью в воде, дает представление о растительноядных, хищных и всеядных животных этой группы. Может быть использован учителями, работающими по разным УМК. Материал сопровождает презентация по теме «Рыбы» и видеосюжет.
-
Основы религиозных культур и светской этики. Свобода и моральный выбор человека. 4-й класс 2012
Цель урока: формирование представлений о свободе и моральном выборе человека, моральном конфликте.
-
Путешествие по карте России 2012
Комбинированный урок окружающего мира и внеклассного чтения изучает формы поверхности России. Ученики вспоминают произведения детских писателей, которые описывают природу родной страны и соседних стран, готовятся к сочинению о природе родной страны.
-
Урок литературного чтения "Литературные жанры". 4-й класс 2012
Цель урока: подготовить личность «информационного общества», использовать компьютерную технику в качестве средства обучения; закрепить понятие “жанр литературы”, обобщить знания о жанрах; работать с фразеологизмами (устойчивыми идиоматическими выражениями).
-
Разделительный твердый знак (ъ). 3-й класс 2012
Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий. На уроке учащиеся выясняют, когда надо писать разделительный твердый знак и отрабатывают навык правописания слов с разделительным твердым знаком. Каждый этап урока содержит задания, которые предусматривают непосредственное участие учащихся в учебном процессе. Проблемная ситуация мотивирует дальнейшую деятельность детей на уроке.
-
Назначение алфавита. Упражнения на запоминание порядка букв в алфавите 2012
Презентация знакомит с новым материалом по теме «Назначение алфавита. Упражнения на запоминание порядка букв в алфавите», а также повторяет материал по системе Л.В. Занкова. Для детей 7–8 лет.
-
Урок окружающего мира по теме "Водоемы" 2012
Урок формирует знания о водоемах, их видах и значении. Учит детей работать в группах, анализировать, делать выводы и обобщения.
-
Роль и место духовно-нравственного образования и воспитания в образовательной системе современной России 2012
Школа воспитывает гражданина и патриота, раскрывает способности и таланты молодых россиян, готовит к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Самое главное, духовно-нравственное воспитание возможно только в том случае, если учащиеся будут видеть перед собой достойный образ учителя, который может стать для него примером и которому он хочет подражать.
-
Урок по математике и ПДД. Тема: "Повторение изученного". 2-й класс 2012
Цель урока: формируется умение решать задачи; воспитывается привычка соблюдать правила дорожного движения.
-
Когда появилась одежда? 2012
Цель урока: познакомить детей с историей одежды, ее разнообразием, выяснить назначение; развивать умения оценки и самооценки, творческие способности детей, связную речь, способность строить фразы, выражать свое мнение.
-
Урок мужества "От героев былых времен…" 2012
Цель урока: дать учащимся историческую справку об Отечественной войне 1812 года, воспитывать патриотизм и ответственность перед историческим прошлым и настоящим.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2012
В целях повышения интереса к изучению русского языка, развития познавательной активности учащихся можно использовать такие формы проведения урока как путешествия, викторины, семинары и различные ролевые игры. Урок сопровождает показ мультфильма «Маша и медведь».
-
Урок обучения грамоте "Спасибо, азбука!" 2012
Цель урока: вспомнить чему учились с азбукой; совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений о школе и учёбе.
-
Внеклассное занятие по русскому языку по теме "Как Кузя Тотошку выручил". 1-й класс 2012
Занимательность игры делает эмоционально окрашенными монотонное запоминание, повторение, закрепление или усвоение информации, вносит разнообразие в учебный процесс. На уроке дети помогают домовенку Кузе найти голос петушка Тотошки, им нужно применить знания, полученные на уроках обучения грамоте.
-
Урок-сказка. Закрепление изученного по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания в пределах 20". 2-й класс 2012
Урок-сказка по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в доступной форме закрепляет материал. Дети активно принимают участие в разных видах деятельности.
-
"Части речи". Cистема Л.Занкова. 3-й класс 2012
Цель урока: сообщить первоначальные сведения о частях речи, учить находить и различать их, развивать устную и письменную речь учащихся, творческие способности.
-
Методы обучения с учетом уровней знаний учащихся на уроках английского языка в начальной школе 2012
Эффективность учебного процесса может быть повышена при соотнесении методов обучения с уровнями знаний. Рациональный выбор методов обучения в соответствии с уровнями знаний определят педагогические условия, которые воплощают развивающее обучение и творческий потенциал личности.
-
Мюзикл на английском языке "Колобок". 4-й класс 2012
Мюзикл на английском языке может быть использован во внеклассной работе на неделе английского языка. Подготовка включает в себя разучивание песен для каждой сцены, подбор костюмов и декораций.
-
Урок компетентностной педагогики с элементами таксономии Блума. 4-й класс 2012
В ходе урока у учащихся формируется представление о лесе как природном сообществе. Учащиеся знакомятся с различными видами лесов и их особенностями, учатся анализировать текст.
-
Тема урока: "Я пишу письмо" 2012
Урок включает в себя повторение средств современного общения, упражнения по созданию письма о своем четвероногом друге и самостоятельную работу, знакомство с письмами М.Горького и С.Есенина. Особое внимание уделяется понятию «письмо» и правилам современной переписки. Ведется разговор и о других видах корреспонденции: открытках, визитных карточках.
-
Урок окружающего мира по теме "Дикие и домашние животные" (УМК "Школа России"). 2-й класс 2012
Урок уточняет представления детей о диких и домашних животных. Ребята знакомятся с разнообразием, породами кошек и собак, делают вывод о значении домашних животных для человека.
-
Тема урока: "Органы чувств" 2012
В ходе занятия дети знакомятся с органами чувств и их значением для человека, а также узнают о правилах гигиены для каждого органа чувств.
-
Интегрированный урок литературного чтения "Н.М. Рубцов «Хлеб»". 3-й класс 2012
Интегрированный урок литературного чтения на тему «Стихотворение Н.М. Рубцова «Хлеб»» и математике на тему «Умножение на двузначное число». Цель: отрабатывать выразительное и осознанное чтение с соблюдением основных норм литературного произведения; закрепить умение выполнять умножение и деление на двузначное число; умение решать задачи, находить площадь прямоугольника; развивать мышление, внимание.
-
Урок окружающего мира по теме "Зачем люди осваивают космос?" 1-й класс 2012
Урок систематизирует и расширяет представления детей о космонавтике, словарный запас учащихся, воспитывает чувство патриотизма, знакомит с искусственными спутниками Земли, космическими станциями и их ролью в жизни человека, активно использует новые ИКТ-технологии (MacBook)
-
Компьютерные технологии в начальной школе. Урок русского языка. 3-й класс 2012
Цель урока: вспомнить о роли предложения в речи; формировать умения раздельно писать слова в предложении, находить главные члены предложения; обобщить знания; развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость. Выполняются групповые задания, используется медиапроектор.
-
Урок изобразительного искусства. Тема: "Ох уж эти кошки!" 1-й класс 2012
Урок изобразительного искусства формирует знания об анималистическом жанре, расширяет знания о кошках, знакомит со способами рисования с ИКТ. На уроке учащиеся развивают способности к формообразованию, творческое воображение, воспитывается любовь к животным.
-
Урок окружающего мира на тему "Разнообразие растений" 2012
Цель урока: выявить имеющиеся у детей представления о разнообразии растительного мира; систематизировать имеющиеся у детей представления о разнообразии растительного мира; развивать знания детей об основных группах растений: водорослях, мхах, папоротниках, хвойных растениях и цветковых растениях; учить сравнивать и выявлять существенные признаки отдельных групп растений, классифицировать их; знакомить с методами изучения окружающего мира.
-
Урок развития речи по теме "Обучающее изложение" (Образовательная система "Школа-2100"). 2-й класс 2012
Урок можно предложить учащимся 3-го класса. Подбор содержания дидактического материала зависит от уровня подготовки класса, а подходы к учебной деятельности одинаковы. Урок составлен с учетом требований нового образовательного стандарта по ОС «Школа-2100». Определены цель, содержание.
-
"Орфографические задачи, которые умеем решать. Обобщение". 2-й класс 2012
Как писать без ошибок? На уроке русского языка показан особый способ письма, приучающий обнаруживать орфограммы до записи слова – письмо с «окошками», с пропусками орфограмм. Этот способ помогает ребенку уйти от ошибки на разных этапах обучения орфографии.