Начальная школа
-
Какие бывают растения 2009
Урок позволяет обобщить знания детей о растениях своего края и сгруппировать их. Выделяет отличительные признаки растений каждой группы. Показывает красоту природы и воспитывает бережное отношение к природе.
-
"Чтоб расти нам сильными…" 2009
Здоровье закладывается в детском возрасте. Здоровье современных детей и подростков формируется под воздействием комплекса факторов, важнейшими из которых являются биологические (включая наследственность), экологические, социальные (образ жизни, условия воспитания и обучения, уровень медицинского обслуживания и т.д.).
-
Классный час "Мир дому твоему!" 2009
Этот классный час рассчитан на детей 2-го класса коррекции. Цель урока – стимулировать интерес учащихся к изучению своей родословной, уважение к семье, семейным традициям, своей родословной. Вывести взаимосвязь понятий “семья” и “держава”. Помочь сформировать правильное отношение к семье, ее членам, их взаимоотношениям. Помочь ребенку оценить свое место в семье.
-
"Сбережем воду!" Игра-викторина 2009
Эта работа направлена на то, чтобы рассказать детям о необходимости воды, напомнить о её свойствах, вспомнить водоёмы Челябинской области, познакомить с мерами охраны водоёмов, учить бережному и экономному отношению к воде.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [з], [з']. Буквы З, з" 2009
Данный материал представляет собой урок обучения грамоте, разработанный по программе « Планета Знаний». Многообразие форм и методов изучения нового материала направлено на развитие звукового и языкового анализа и синтеза, обогащение словарного запаса, формирование навыка чтения. Игровые ситуации способствуют развитию творческой фантазии.
-
Урок русского языка (презентация) в 3-м классе по теме "Род имен существительных" 2009
Тип урока – урок введения новых знаний. Для возникновения познавательного интереса учащихся даются задания, которые они не могут решить известными способами. Поэтому они вынуждены изобрести, «открыть» новый способ действия.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе 2009
Объяснение нового материала о том что такое снег и лёд, каковы его свойства с целью воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к своему здоровью через изучение темы о свойствах снега и льда. Одной из задач урока является научиться рисовать снежинки.
-
Урок литературног чтения во 2-м классе по теме "Идет вошебница-зима", (по учебнику Л.А. Ефросининой) 2009
Цель урока – формирование и совершенствование навыка выразительного и осознанного чтения. На данном уроке использовано полимодальное предъявление материла (использование ведущих каналов восприятия у каждого ученика), которое помогает вовлечь всех учащихся в работу по осмыслению и выразительному чтению произведения.
-
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself" 2009
Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому важной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка с использованием различных приемов работы.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Табличные случаи умножения и деления" (урок-закрепление) 2009
Урок помогает закрепить умения и навыки учащихся по табличным случаям умножения и деления.
-
Игра-путешествие "Где щи, там и нас ищи" (первые блюда народов мира) 2009
Данная разработка знакомит обучающихся с историей возникновения супов, их значением в питании человека. Эта игра-путешествие формирует у школьников знания о правилах рационального питания, формирует чувство уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов.
-
Вводный урок рисования "Знакомство с красками" 2009
Учитывая психофизические особенности учащихся, с помощью ярких, красочных и знакомых героев на первом уроке мы создаем необычную атмосферу праздника. Наша дальнейшая цель — развивать творческие способности ребенка, развивать умение видеть прекрасное и необычное в окружающих предметах.
-
Урок математики в 1-м классе по программе УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой по теме "Составление и решение задач" 2009
Урок направлен на отработку навыков составления и решения задач, а также вычислительных навыков в пределах 20. Урок проводится в форме путешествия во вселенную Математики.
-
Развитие связной речи у слабослышащих учащихся на основе использования текста-модели на уроках развития речи 2009
Один из важнейших аспектов развития связной речи — обучение монологу. Обучение монологической речи слабослышащих осуществляется в двух формах — устной и письменной. В учебных целях в школе слабослышащих выделяется четыре вида монологических высказываний: сообщение, повествование, описание, рассуждение.
-
Тема: Гласные буквы А, а, обозначающие гласный звук [а]. Проект урока обучение грамоте в 1-м классе 2009
Применение мультимедиатехнологии в 1-м классе активизирует внимание школьников за счет активной работы зрительного и слухового анализаторов, позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации.
-
Урок математики в 1-м классе "Двузначные числа. Круглые числа" (УМК "Гармония") 2009
Изучение двузначных чисел. Решение задач.
-
Классный час во 2-м классе "Чудесный мир цветов". Литературно-экологическая игровая программа 2009
Классный час проводится в игровой форме с целью формирования у детей знаний, умений и навыков экологически грамотного поведения в природной среде.
-
"Лесные опасности". Урок по предмету "Окружающий мир" во 2-м классе 2009
Методическую разработку урока можно использовать на внеклассном занятии, а также на уроке ОБЖ. Для проведения урока необходима интерактивная доска SMAPT BOARD (программное обеспечение Notebook), компьютеры.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе по теме "К.Г. Паустовский. «Барсучий нос»" 2009
Данный урок нацелен на обеспечение целостного восприятия и понимания текста. У учащихся развивается умение выделять главную мысль и составлять план рассказа. Воспитывается любовь к природе. Урок сопровождается презентацией.
-
Буквы Ю, ю (закрепление) 2009
Урок построен в форме расследования, во время которого ученики должны выполнить все задания и по буквам найти слово, которое было вывешено на доске. Характер заданий разнообразный: прочитать слоги-слияния, прочитать текст, прочитать получившиеся слова, задания на развитие памяти, внимания.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" 2009
Данный урок проводился в 3-м классе по учебнику Рамзаевой Т.Г. Урок раскрывает особенность написания мягкого знака в именах существительных женского рода после шипящих. Приёмы и методы, используемые на уроке, активируют работу каждого ученика, что позволяет достичь оптимальных результатов в усвоении данной темы.
-
Урок литературы в 3-м классе. А.А. Фет. "Весенняя песня" 2009
Урок литературы в 3-м классе способствует пониманию поэтического произведения с помощью других видов искусств, развивает внимание к авторскому слову, к точности употребления слов в поэтической речи; развивает эмоции, чувства детей.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Лиственные и хвойные растения" 2009
Урок окружающего мира в 1-м классе вводит понятия хвойных и лиственных деревьев; учит наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы; развивает интерес к предмету; воспитывает любовь к природе, умение работать в группе.
-
"Звуки и буквы П-Б" 2009
В занятии представлен систематизированный дидактический материал, предназначенный для работы по предупреждению и устранению нарушений в устной и письменной речи детей младшего школьного возраста. Специальные упражнения, задания с добавлением, перестановкой, исправлением звуков, слогов, слов, "шифровки" позволят детям хорошо усвоить различия звуков в речи и букв на письме.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Свойства воды" (система общего развития школьника Л.В. Занкова) 2009
Урок изучения нового материала нестандартной формы, урок – лабораторная работа, в ходе которой учащиеся занимаются самостоятельной исследовательской деятельностью, что обеспечивает развитие их познавательной самостоятельности. А элементы проблемного обучения и задания творческого характера способствуют формированию творческого мышления.
-
Урок русского языка во 2-м классе, по программе "Школа-2100" 2009
Урок русского языка во 2-м классе по программе «Школа-2100» формирует умение составлять текст, используя опорные слова, совершенствует навыки грамотного и осознанного правописания слов с изученными орфограммами, совершенствует каллиграфические навыки. К уроку прилагается презентация.
-
Урок русского языка по теме "Глагол" 2009
Данный конспект предназначен для проведения урока русского языка по традиционной программе по учебнику 3-го класса «Русский язык», автор Т.Г. Рамзаева. Урок проводится после изучения темы «Глагол» и является итоговым по этой теме. Работа детей на уроке основана на сотрудничестве.
-
Информационно-проектные технологии на уроках окружающего мира 2009
Урок углубляет и обобщает знания по теме «Родной край – часть большой страны», воспитывает чувство любви к своей малой родине. Развивает творческий потенциал, умение анализировать и синтезировать информацию, поставить цель и составить план её достижения. Формирует информационно-коммуникативную компетенцию, информационную культуру, компьютерную грамотность.
-
Внеклассное занятие по теме "Город математических ребусов" 2009
Занятие ставит своей целью научить разгадывать различные ребусы, кратко знакомит с историей возникновения ребусов, дает основы способов зашифровки слов с целью создания своих ребусов.
-
Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3-м классе (Программа "Планета знаний") 2009
Интегрированный урок окружающего мира и математики направлен на совершенствование математических навыков через знакомство с обитателями животного мира на земле и классификацией животных по их групповым признакам. В ходе урока используются элементы парной и групповой работы, что способствует формированию лидерских позиций.