Светлана Викторовна Курочкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование ключевых компетентностей учащихся образовательными технологиями деятельностного типа 2012
Проблемный диалог – образовательная технология деятельностного типа ОС "Школа-2100". Формирует ключевые компетентности учащихся: коммуникативную, информационную, решение проблем. Технология дает развернутый ответ на вопрос, как научить учеников ставить и решать проблемы. В соответствии с этой технологией на уроке введения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения.
-
Компетентностно-ориентированные задания для итоговой аттестации учащихся начальной школы 2010
соавторы: Зинова Наталья Петровна, Чечина Елена СтаниславовнаКомпетентностно-ориентированное задание является деятельностным, моделирует жизненную ситуацию, строится на актуальном материале, требует применения общих учебных умений. Компетентностно-ориентированные задания должны быть включены в обучение как на этапе формирования, так и на этапе мониторинга сформированности компетентностей.
-
Выпускной вечер в начальной школе "Спор богов" 2009
соавтор: Чечина Елена СтаниславовнаВыпускно вечер для учащихся 4-го класса. Форма проведения – инсценировка "Спор богов". Все ученики одеты в костюмы богов. На горе Олимп между верховными богами Зевсом и Герой произошёл спор: хороших ли даёт Олимп начальной школы учеников?
-
Групповая форма работы эффективна при организации деятельности учащихся на уроке, обеспечивает познавательную мотивацию детей, а поиск решения - понимание материала большинством класса.
-
Игра "Триколор" 2009
соавтор: Чечина Елена СтаниславовнаВ настоящее время необходимо повысить статус патриотического воспитания в школе. Для этого можно проводить мероприятия, которые помогают осознать мальчикам, юношам, что они являются будущими защитниками своего Отечества; расширяют представление учащихся об историческом прошлом, традициях и культуре России; способствуют пониманию учащимися их личной ответственности за будущее страны.