Елена Викторовна Ткаченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения "Чему учат нас герои детских книг?" 1-й класс 2013
Урок литературного чтения по учебнику Л.А. Ефросининой, УМК «Начальная школа XXI века», раздел «Учимся уму-разуму». Тип урока: актуализация знаний и умений. Представлены приемы повышения мотивации к учению, работа с моделями, схемами, речевые разминки, задания на формирование читательских умений учащихся, на развитие умения контролировать и оценивать свои знания, а также умения работать в группе, паре.
-
С самых первых дней учителю важно знать, нравится ли детям в школе? Что им больше нравится – учиться или играть во время перемен? Какие дети испытывают трудности? Какое настроение в школе у учеников? Наблюдение, различного вида анкетирования, рисуночные тесты, индивидуальные беседы с учащимися – необходимый инструментарий учителя в работе с первоклассниками.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В этом проекте мы попытались выяснить, что позволяет кораблям держаться на воде. Мы собрали и проанализировали информацию о плавучести тел, а также кратко описали опыты, объясняющие, почему одни предметы тонут, а другие нет.
-
В последнее время шиншиллы приобретают большую популярность среди любителей экзотических животных. В то же время немало людей, которые порой из-за недостатка информации о шиншиллах опасаются их заводить. Данная работа поможет всем, кто желает завести шиншилл, узнать об особенностях их содержания, повадках, а также вырастить их здоровыми.
-
Как в море ходить и воды не бояться!
Что поможет человеку выжить в открытом море? Чтобы ответить на этот вопрос, мы побывали в специальном учебном морском центре подготовки экипажа, на настоящем огромном танкере, провели опыты, эксперименты. Узнали, какие практические навыки необходимы, чтобы у человека было больше шансов выжить в открытом море. Читайте об этом в нашей работе, и тогда вы сможете и в море ходить, и воды не бояться.
-
«Счастье и труд рядом идут», – гласит русская пословица. Но так ли это? Счастливы ли на самом деле люди, которые всю жизнь трудятся? Как привычка трудиться с детства влияет на благополучие и счастливое будущее человека? Любят ли труд «трудные» подростки и круглые отличники? Ответ на эти вопросы автор исследования ищет в школе и в полиции, в магазине и в библиотеке, на страницах газет и на улицах города. Особый интерес представляют результаты соцопроса по данной проблеме граждан от 17 до 76 лет.
-
Человек, Здоровье и Труд – тема вечная. Эта тема не случайно выбрана для исследовательской работы, так как вопросы формирования здорового образа жизни, уважительного отношения к человеку труда в настоящее время очень актуальны в нашей стране. Ведь от нашего здоровья и от нашего труда зависит будущее России. Цель исследовательской работы: узнать самому и рассказать другим, как труд влияет на здоровье и благополучие человека.
-
В работе содержится краткая информация о том, какие источники загрязнения моря наиболее опасны и почему; какие меры предпринимают на судах для предотвращения загрязнения окружающей среды. Приводятся интересные цифры и факты, а также полезные советы для взрослых и детей. В результате своих исследований автор смог сравнить, как моряки и люди на берегу предотвращают загрязнение берега и моря.