Начальная школа
-
Путешествие по страницам стихотворений С.В. Михалкова. К столетию писателя 2014
Внеклассное занятие используется при закреплении материала по литературному чтению в 1-м классе по теме “По страницам книг С.В. Михалкова”. Урок формирует личностное отношение к поступкам героев произведений писателя, способствует пополнению словарного запаса, расширению кругозора, развивает актерское мастерство, творческие способности через представление инсценировок стихотворений С.В. Михалкова.
-
Урок русского языка по теме "Местоимения". 4-й класс 2014
Урок знакомит с ролью местоимения в речи, своеобразием личных местоимений; у учащихся формируется умение правильно употреблять в речи местоимения.
-
Проект "Знаменитая боевая машина времен Великой Отечественной войны У-2" 2014
Представлен сценарий праздника, основной вопрос которого – зачем современным детям знания о легком бомбардировщике времен ВОВ и о подвигах пилотов на этой боевой машине. Урок знакомит с историческими артефактами, относящимися к ВВС Советского Союза времен ВОВ. Проводится анализ различных источников информации о знаменитом «небесном тихоходе» и о людях, создавших и прославивших эту боевую машину.
-
Тема урока "Род имен существительных" 2014
Урок знакомит с грамматическим признаком имени существительным – родом. В ходе урока развиваются орфографические навыки, владение лингвистическими терминами.
-
Исповедь молодого учителя 2014
Автор статьи рассказывает о своем профессиональном пути, об опыте работы педагогом.
-
Урок изучающего чтения в 3-м классе по произведению К.Паустовского "Какие бывают дожди" 2014
Главная задача урока в том, чтобы каждый ученик, выполняя любое задание, постоянно обращался к тексту произведения. Начиная с восприятия рассказа, прошу детей не просто формулировать ответы, а находить их в тексте и зачитывать. Для этого использую, предлагаемую авторами, систему вопросов: воспроизводящих - они учат ориентироваться в содержании текста, формируют навык поискового и просмотрового чтения; аналитических - учат задумываться, ещё раз перечитывать необходимые отрывки, т.е. понять глубже произведение и его главную мысль.
-
Праздник каши 2014
С каждым годом уменьшается количество детей, имеющих I группу здоровья. Программа "Разговор о правильном питании", в рамках которой проводится "Праздник каши" формирует у детей рациональное отношение к своему питанию, знакомит детей с основными принципами здорового питания, здорового образа жизни. Обучение основным принципам здорового питания носит практический характер и предполагает тесное сотрудничество школы и семьи.
-
Посвящение первоклассников в юные пешеходы 2014
Внеклассное мероприятие «Посвящение первоклассников в юные пешеходы» проводится в 1-м классе в сентябре месяце с приглашением работников ГИБДД. Незнайка и Светофорик в костюмах героев.
-
Праздники в религиях мира. 4-й класс 2014
Урок в 4-м классе по основам религиозной культуры и светской этики по теме «Праздники в религиях мира» проводится как обобщающий урок после изучения праздников всех религий мира. Цели урока: систематизация и обобщение знаний о праздниках в религиях мира: православных, мусульманских, иудейских и буддийских.
-
Урок русского языка по теме "Корень слова". 3-й класс. УМК "Школа России" 2014
Цели урока. уточнить представление о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково, учить находить корень в словах.
-
Урок окружающего мира в начальной школе 2014
Урок призван формировать представление у обучающихся о России как о многонациональной стране с многовековыми культурными традициями, систематизировать знания о государственной символике РФ.
-
Спецификация итоговой работы по математике. Итоговая контрольная работа по математике. 3-й класс 2014
Итоговая контрольная работа для 3-го класса предназначена для проведения процедуры оценки качества усвоения материала по предмету «Математика» в рамках мониторинга образовательных достижений учеников начальной школы согласно требованиям ФГОС. В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Выполнение заданий базового уровня позволит выявить процент учащихся, усвоивших обязательные планируемые результаты на базовом уровне, и характерные недочеты усвоения.
-
Применение технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе" 2014
В статье даётся краткое описание технологии Развития критического мышления через чтение и письмо. Учителем коротко изложены преимущества данной технологии, приёмы, которые он использует в своей работе. Данная технология эффективна, доступна, и делясь своим опытом работы по применению технологии, учитель рекомендовал бы её своим коллегам.
-
Конспект урока ОРКСЭ, модуль "Основы светской этики" по теме "Добро и зло". 4-й класс 2014
Конспект урока ОРКСЭ в 4-м классе. На уроке дети определяют, что является истинным добром, уточняют понятия добра и зла, решают жизненные ситуации.
-
Тема урока "Культурные и дикорастущие растения". 2-й класс 2014
В ходе урока учащиеся получают знания о культурных и дикорастущих растениях; называют признаки, отличающие культурные растения от дикорастущих.
-
Урок русского языка по теме "Повторение в конце года". 2-й класс 2014
Урок повторения изученного. Повторяются основные части речи, повторяется правописание изученных орфограмм; развивается орфографическая зоркость.
-
Классный час "Все профессии важны, все профессии нужны!" 2014
Классный час имеет профориентационную направленность. Речь ведется о мире профессий и конкретно о профессии кондитера. Значительную часть классного часа занимает беседа, направленная на расширение кругозора учащихся. Ребята знакомятся с историей возникновения профессии. Предлагается (в форме презентации) мини-экскурсия на кондитерскую фабрику г. Старый Оскол «Славянка». В заключение проводится практическая часть – мастер-класс по изготовлению бумажных цветов из конфет, в подарок мамам.
-
Тема урока "Согласные звуки [л] и [л'], буквы Л, л" 2014
Урок знакомит с буквами Л, л. В ходе урока учащиеся выделяют на слух, учатся дифференцировать, находить в словах согласные звуки [л], [л’]. Формируется навык чтения слов и предложений в диапазоне всех изученных букв. Закрепляются знания детей о слогах и ударении.
-
Рабочая программа по русскому языку (система учебников "Перспектива"). 3-й класс 2014
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта, Примерной образовательной программы начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы Л.В. Климанова, Т.В. Бабушкина "Русский язык".
-
Внеурочное занятие по ИЗО "Подсолнухи". 1-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с первоначальными сведениями об «искусстве». Изучаются жанры: натюрморт, пейзаж и т.д.
-
Урок-праздник "Осень - прозрачное утро" 2014
Предлагается разработка праздника по литературному чтению для 2-го класса. Уроку предшествует домашняя подготовка детей. Ребята ищут пословицы, поговорки, загадки, стихи про осень, рисуют рисунки и сочиняют свои собственные произведения. В приложениях представлен материал для учителя.
-
Равенство. Неравенство 2014
На уроке обучающиеся в ходе практической работы и наблюдений знакомятся с понятиями «равенство», «неравенство»; учатся сравнивать числа и выражения; записывать результат сравнения; различать и читать правильно равенства и неравенства; применять полученные раньше знания в изменённых условиях.
-
Урок литературного чтения по теме "С.А. Есенин "Стихи о березе". 3-й класс 2014
На уроке представлена работа над литературоведческими понятиями. В ходе урока учащиеся знакомятся с новыми произведениями, работают с поэтическим текстом, с литературоведческими понятиями (тема, виды жанра, выразительные средства речи).
-
Воспитание толерантности у младших школьников 2014
Представлена методическая разработка, цель которой – формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения.
-
Классный час по теме "Несите людям доброту". 4-й класс 2014
Представленный классный час расширяет представление учащихся о доброте с целью воспитания стремления совершать добрые дела и поступки. Дети учатся быть добрыми, учатся умению дарить себе и людям радость, убеждаются в том, что доброта делает человека обаятельным и красивым.
-
Урок по ОРКСЭ по теме "Справедливость". 4-й класс 2014
В ходе урока учащиеся разбираются в понятии «справедливость»; формируется ценностная ориентация, способность формулировать нравственные суждения; развивается умение отличать хорошее от плохого.
-
Звуки [к] и [к'], буква К. 2-й класс 2014
В ходе урока дети учатся различать звуки К и К’ изолированно, в слогах, словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме.
-
Тема урока "Правописание личных ударных окончаний глаголов". 4-й класс 2014
В ходе урока учащиеся приобретают навыки написания личных ударных окончаний глаголов, определяют спряжение, осуществляют орфографический самоконтроль; учатся употреблять глаголы настоящего и будущего времени, определять лицо и число глаголов.
-
Урок русского языка по теме "Сложные и простые предложения". 4-й класс 2014
Урок направлен на формирование знаний о союзных и бессоюзных сложных предложениях; вырабатывается алгоритм постановки запятой в сложном предложении.
-
Внеклассное мероприятие по экологии "Экопутешествие с талисманами Олимпиады-2014". 2-й класс 2014
Цель мероприятия сформировать первоначальные представления детей об экологии и её роли в жизни людей, учить основам экологической грамотности. Мероприятие помогает развивать у детей навыки по поиску самостоятельного решения проблемы, умение видеть и чувствовать красоту родной природы, воспитывать экологическую культуру, активность, самостоятельность; знакомит с символами Олимпийских и паралимпийских игр 2014.