Громова Светлана Ивановна

Найдено публикаций: 7
Тема урока "Правописание личных ударных окончаний глаголов". 4-й класс
В ходе урока учащиеся приобретают навыки написания личных ударных окончаний глаголов, определяют спряжение, осуществляют орфографический самоконтроль; учатся употреблять глаголы настоящего и будущего времени, определять лицо и число глаголов.
Читать дальше
Урок здоровья "Режим дня – основа жизни человека. Волшебство ритмов дня"
Цель урока: формировать навыки здорового поведения, связанные с режимом дня. Учить соблюдать режим дня (зарядка, умывание, еда, прогулка, принятие ванны и т. д.).
Читать дальше
Урок здоровья "Правильное питание. Волшебство витаминов"
В ходе занятия дети в игровой форме знакомятся с основными группами витаминов, учатся осознанно подходить к своему питанию.
Читать дальше
Урок по литературному чтению в 3-м классе "Красота и выразительность пушкинского стиха". А.С. Пушкин. "Зимнее утро"
Урок проведен в 3-ем классе по системе Л.В. Занкова. В качестве наглядного материала использовалась презентация. Ставилась цель показать, что стихотворение А.С. Пушкина не просто пейзажная зарисовка, а прочувствованное общение двух близких людей.
Читать дальше
Урок русского языка: "Имя прилагательное. Роль имен прилагательных в речи"
Урок проведён во 2-м классе по системе Л.В. Занкова. На уроке дети сами приходят к выводу, что имена прилагательные делают нашу речь более точной, красивой, выразительной.
Читать дальше
Мастер-класс "Использование инновационных технологий в образовательном процессе"
Цель мастер-класса: распространение опыта работы учителя по использованию инновационных технологий. Данный мастер-класс проводился с учителями начальной школы. В роли детей выступали учителя. В практической деятельности они убедились в преимуществе развивающих методов обучения.
Читать дальше
В школу с радостью. Технология введения в школьную жизнь. Первые дни ребенка в школе
Каждому учителю знакомы трудности в проведении первых уроков с шести-семилетними первоклассниками. Возникает вопрос: "Как в промежутке между дошкольным и школьным детством помочь детям построить содержательный образ "настоящего школьника"?
Читать дальше