Начальная школа
-
Занятие-практикум "По ступенькам к лидерству" 2014
На занятии учащимся демонстрируется их потенциал к самосовершенствованию и выработке качеств лидера, прививается умение работать сообща, согласовывать свои действия, совместно трудиться на общее благо. Используются разнообразные виды и формы работы: инсценирование, работа в группах, просмотр и обсуждение фрагмента мультфильма и рассказа В.Осеевой, создание плаката и рецептов заботливости, работа с пословицами и деформированным текстом.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение". 3-й класс 2014
Урок применяет метод проблемного диалога, что соответствует технологиям обучения в Образовательной системе «Школа 2100». Закрепляет умения решать текстовые задачи на движение одного объекта и отрабатывает вычислительные навыки в пределах 1000.
-
Урок математики по системе Л.В. Занкова на тему "Наименование прямых, отрезков с буквами латинского алфавита". 1-й класс 2014
На уроке математики дети знакомятся с латинским алфавитом и правилом чтения именованных линий.
-
Устный журнал "О природе родного края" 2014
Цель урока: обобщить знания детей о стихах русских поэтах XIX в., отрабатывать умения определять автора по строкам из его произведения, совершенствовать умения в выразительности чтения стихотворений и находить средства и приемы лирического произведения.
-
Урок-исследование "Почему движутся летательные аппараты" 2014
Урок-исследование может быть использован на внеурочной деятельности, уроках труда при изучении темы "Воздушный транспорт". Проводится урок на неделе начальных классов по теме "Приемы исследовательской деятельности младших школьников". Цель: научить младших школьников приемам исследовательской деятельности.
-
Урок литературного чтения по теме "А.И. Куприн "Слон"". 3-й класс 2014
Урок знакомит с жизнью и творчеством А.И. Куприна, героями его произведения. Анализ рассказа учит понимать поступки и эмоциональное состояние героев, сопереживать им. В урок включены задания для развития коммуникативных качеств учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Диалогическое общение "Разговор за столом". 3-й класс 2014
ИКТ требуются для урока английского языка. К сожалению, до сих пор не каждый учитель имеет такую возможность. Даже с минимальным набором наглядного материала и правильной организацией пространства можно сделать урок интересным, познавательным и результативным. Цель урока: активизация изученной лексики в ситуации-диалоге "Разговор за столом".
-
Урок математики на тему "Решение сложных уравнений нового вида" 2014
Урок математики в 4-м классе по учебнику Истоминой Н.Б, программе "Гармония". Поможет учащимся научится решать "сложные" уравнения вида: (х + 3) : 8 = 5 и вывести алгоритм действия для их решения. Урок развивает мыслительные операции ‒ умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
-
Урок РКСЭ "Светская этика" на тему "Дружба и порядочность". 4-й класс 2014
Основная идея материала направлена на содействие таких положительных качеств, как умение дружить, дорожить дружбой; развитие коммуникативных способностей и аргументированного отстаивания своей точки зрения.
-
"Что такое деньги?" 2014
На уроке ребята знакомятся с историей развития денег, монетами, денежными единицами, понятием "сбережения". Решают кроссворд, разыгрывают сценку. Урок сопровожается презентацией.
-
Урок математики по теме "Линейные и столбчатые диаграммы". 4-й класс 2014
Урок призван тренировать умение читать и строить столбчатые и линейные диаграммы, развивать умение учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности, создать условия для проявления творческой активности, самовыражения, формировать навыки работы в группе.
-
Исследовательская проектная работа "Немного о горохе". 3-й класс 2014
Гипотеза и цель исследования заключается в том, что в комнатных условиях можно не только вырастить горох, но и получить семена для последующей посадки. Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
Открытый урок по теме "Мир друзей в лирике В.Берестова" 2014
Стихотворения Валентина Берестова ‒ богатейший материал для погружения учащихся в сложный мир человеческих отношений, анализа поступков литературного героя. Дети легко включаются в анализ стихотворений, так как им очень близки переживания поэта.
-
Урок окружающего мира по теме "Природная зона – степь". 4-й класс 2014
Урок по УМК "Гармония" (учебник О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин «Окружающий мир») знакомит учащихся с новой природной зоной ‒ степи, географическим положением, климатом, животным и растительным миром.
-
Урок русского языка на тему "Понятие об имени существительном". 3-й класс 2014
Цель урока: подвести детей к выводу о том, что имена существительные могут называть не только предмет или явление природы, но и признак или действие; совершенствовать знания учащихся об имени существительном, полученные во 2-м классе.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [г], [г'], [д], [д']. Буквы Д, д, Г, г". 1-й класс 2014
Урок посвящен знакомству первоклассников со звуками [г'], [г], [д'], [д]. На уроке обучающиеся учатся выделять звуки [г], [г’], [д], [д’] в словах; обозначать буквами, выполнять звуко-буквенный анализ слов; устанавливать различие между словами и слогами; читать слова и предложения.
-
Урок окружающего мира по теме "Ордынское нашествие". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить детей с ордынским нашествием как одним из главных исторических событий в жизни России, которое оказало огромное влияние на дальнейшее развитие России; развивать умение выявлять причинно-следственные связи, доказывать, слушать, развивать связную устную речь; воздействовать на эмоции детей яркими, живыми образами русских людей поднявшихся на борьбу, подчеркнуть мужество русских людей, воспитывать чувство патриотизма.
-
Урок технологии "Дадим вещам вторую жизнь. Веселые человечки из фантиков". 1-й класс 2014
Каждый человек может многое сделать для сохранения чистоты в доме и экологической обстановки окружающей среды. Важно правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Если чуть-чуть задуматься, из этих вещей можно создать удивительные объекты, подарив им второе дыхание. На уроке технологии в 1-м классе учитель и дети дарют вторую жизнь конфетным фантикам, сворачивают веселых человечков.
-
Обычаи и традиции тувинцев. Шагаа 2014
Конкурс по патриотическому воспитанию школьников расширяет кругозор детей, воспитывает уважение к традициям и обычаям тувинского народа.
-
Урок окружающего мира по теме «Древнерусская культура». 3-й класс (система Л.В. Занкова) 2014
Урок знакомит с дневнерусской культурой. Учащиеся знакомятся с основными понятиями культуры: "зодчество", "прикладное исскуство", "народное творчество". Раскрываются особенности древнерусской культуры – материальная и духовная.
-
"Сложение и вычитание в пределах 1000. Закрепление изученного материала. Числовые и буквенные выражения". 3-й класс 2014
На занятии закрепляются навыки решения заданий с числовыми и буквенными выражениями; развивается логическое мышление, память, внимание, расширяются аналитические способности учеников. Во время урока учащиеся работают коллективно, в парах, индивидуально, под руководством учителя и самостоятельно.
-
Урок окружающего мира по теме "Голубая планета Земля" с лабораторным оборудованием. 2-й класс 2014
Урок формирует представления о Земле как планете, развивает умение сравнивать Землю с другими космическими телами, работать с различными источниками информации.
-
Литературное чтение. Игра-викторина для учащихся 3–4-х классов 2014
Урок представлен в виде игры-викторины. В ходе урока учащиеся учатся самостоятельно собирать необходимую информацию в книгах, толковых словарях.
-
"Как слова – части речи становятся членами предложения". 3-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с новым понятием "член предложения", формируется умение отличать части речи от членов предложения.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [х] – [х']. Буква "Х". Знакомство с междометиями" 2014
Урок введения новых знаний применяет деятельностный метод. Дети знакомятся с новыми звуками [х], [х'], буквой «Х». Получают первичное представление о междометиях. На уроке формируется функциональная грамотность личности в разных видах чтения, активизируется словарный запас учащихся.
-
Воспитательное занятие для детей 8–9 лет "Будь здоров!" 2014
Воспитательное занятие для детей 8−9 лет, развивает интеллектуальные, коммуникативные умения воспитанников, творческое мышление. Занятие формирует представления о здоровьесберегающем поведении, способность к самоорганизации; учит детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе.
-
"Закрепление. Однозначные и двузначные числа". 1-й класс 2014
Цель: закрепить и систематизировать знания учащихся. Нестандартная форма урока, работа в группах и паре, ИКТ создают ситуации успеха для учащихся, мотивируют их к активной деятельности, сотрудничеству, самореализации.
-
"Число и цифра 9". 1-й класс 2014
Цель урока: в ходе практической деятельности и наблюдений сформировать представление о числе 9, его составе; научить писать цифру 9, выполнять действия сложения и вычитания в пределах 9; тренировать умение составлять выражения показывающие связь сложения с вычитанием
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в слове". 1-й класс 2014
Урок пропедевтики правописания безударных гласных построен в системно - деятельностном подходе. Применяются различные виды деятельности. Урок формирует УУД.
-
Урок по курсу "Окружающий мир" на тему "Аквариум – искусственная маленькая экосистема". 2-й класс 2014
Урок знакомит школьников с примером искусственной экосистемы, в которой ее свойства (неустойчивость, незамкнутость круговорота веществ) проявляются наиболее ярко. На уроке школьники имеют возможность применить свои знания об аквариумах, вспомнить основные компоненты и свойства любой экосистемы и найти их в аквариуме.