Начальная школа
-
Внеклассное мероприятие по теме "Прощание с начальной школой" 2014
Сценарий внеклассного мероприятия для 4-го класса включает в себя элементы концертной программы и увлекательные испытания для выпускников начальной школы.
-
Урок окружающего мира по теме "Как живут растения?". 1-й класс 2014
Урок окружающего мира применяет системно-деятельностный подход. На уроке использовано электронное приложение к учебнику "Окружающий мир". Выбранная форма урока помогает учащимся пронаблюдать развитие растения и выяснить факторы, влияющие на его рост.
-
Урок обучения грамоте по теме "В.В. Бианки "Первая охота". 1-й класс 2014
В ходе урока дети знакомятся с жизнью и творчеством В.В. Бианки; совершенствуют навыки чтения (работают над правильным плавным слоговым чтением и чтением целыми словами); расширяют знания о природе, взаимосвязи человека и природы.
-
Открытый урок математики (УМК "Перспектива"). 3-й класс 2014
Урок проводится в форме игры, закрепляет знание таблицы умножения числа 6 на 6 и решение задач на приведение к единице, а также на нахождение периметра прямоугольника и квадрата.
-
Открытый классный час по теме "Портрет выпускника начальной школы" 2014
В статье представлен сценарий классного часа, в ходе которого дети пытаются ответить на вопрос, как в наше время сохранить в ребенке чистоту восприятия мира, посеять семена добра и сострадания.
-
Игры на уроках математики 2014
В статье автор размышляет о месте игры на уроках математики, анализирует различные игры, приводит примеры творческих заданий.
-
Классный час «Твой "домашний стадион"» на тему «Здоровые дети в здоровой семье» 2014
Классный час расширяет кругозор учащихся, учит их быть здоровым душой и телом.
-
Общешкольное мероприятие "Рождественские забавы. 2013–2014 учебный год" 2014
Мероприятие в коррекционном учреждении для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья знакомит с историей рождественского праздника и традициями русского народа, развивает интерес к народному творчеству, расширяет познавательный интерес, создает благоприятную эмоциональную среду.
-
Урок чтения по теме "Звуки [б], [б']. Буквы "Б, б"". 1-й класс 2014
Цель урока: формирование и развитие у школьников интереса к чтению учебной информацией, ИКТ-средствами в образовательно-воспитательных ситуациях.
-
Урок окружающего мира по теме "Чистая вода". 4-й класс 2014
Цель урока: показать, что вода ‒ главный компонент для жизни животных, растений и человека; раскрыть основные факторы загрязнения воды и выработать меры по ее охране; формировать внимательное и бережное отношение к воде как к природному богатству России.
-
Урок математики по теме "Закрепление. Действия с многозначными числами". 4-й класс 2014
Урок активирует мыслительные процессы, воспитывает познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний, бережное отношение к природе.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о частях речи". 2-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания о частях речи; закрепляет умения отличать одну часть речи от другой, различать части речи и члены предложения; развивает речь.
-
Урок русского языка в совмещенном класс-комплекте. 2‒4-е классы 2014
Для достижения эффективности урока применяются современные образовательные технологии – постановка проблемы, дидактическая игра, что активизирует мыслительную, познавательную деятельность, обучает в сотрудничестве (в парах и группе), учащиеся имеют возможность оценить свои действия, товарищей и анализировать их.
-
Тема урока: "Глагол. Значение глагола". 3-й класс 2014
Цель урока: совершенствование навыка распознавания глагола среди других частей речи, уточнение представлений о прямом и переносном значении глаголов в речи.
-
Урок природоведения по теме "Грибы". 3-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о грибах. Расширяет знания детей о многообразии грибов; учит правилам сбора грибов; воспитывает бережное отношение к природе.
-
Урок окружающего мира по теме "Туман и облака". 3-й класс 2014
Урок комплексного применения знаний с ТРКМ по окружающему миру, на котором ученики узнают, что такое туман и облака, превращении воды в туман и облака в природе, положительных и отрицательных свойствах тумана; учатся узнавать погоду по появлению тумана, облаков; знакомятся с классификацией облаков.
-
Урок технологии по теме "Декорирование панно «Красота, шествующая по земле» цветами, изготовленными из необычного материала". 3-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с древнегреческой легендой о Гефесте и Афродите. Осваивают технику изготовления цветка из необычного материала.
-
Урок окружающего мира по теме "Птичьи секреты". 2-й класс 2014
Цель урока: продолжить начатое в 1-м классе знакомство с птицами; дать понятие о перелетных и зимующих птицах; прививать любовь к родной природе.
-
Интегрированное психолого-логопедическое занятие "Приключения на морском дне" 2014
Цель совместной работы психолога и логопеда: оказание комплексной помощи детям, имеющим речевые нарушения. Интегрированное построение занятия дает возможность реализовать детям свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, положительные качества личности, познавательную активность, создавать ситуацию успеха, вызывать интерес к учебе.
-
Урок математики по теме "Задача". 1-й класс 2014
Урок математики в 1-м классе по ОС «Школа-2100» проведен с целью обобщения и систематизации знаний по теме «Задача». На уроке отрабатывалось умение решать задачи; видеть в задаче условие, вопрос; учится переносить условие и вопрос задачи из текста на схему; выбирать схему к задаче; составлять выражение, находить значение выражения. Учащиеся повторили состав числа 10, совершенствовали вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 10.
-
Урок информатики по теме "Кодирование информации". 2-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с терминами "кодирование и декодирование информации". Основные способы кодирования: графический, числовой и символьный не вводятся, а демонстрируются на примерах кодирования информации с помощью букв, цифр, знаков, цвета, рисунков, нот, жестов, адреса.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках 2014
Активизации познавательной деятельности учащихся к учению строится на основных положениях: теории деятельности, развития познавательного интереса, активизации познавательной деятельности школьника, педагогики коллективных дел.
-
М.Цветаева "Наши царства" 2014
Урок знакомства учащихся с творчеством М. И. Цветаевой, расширяющий «поэтический» кругозор учащихся. Цель: познакомить детей с изобразительными средствами в лирическом стихотворении; учить детей понимать и воспринимать на слух художественное произведение, размышлять над его содержанием; развивать умение анализировать лирическое стихотворение, понимать замысел поэта, находить авторские приемы создания образа детства.
-
Урок литературного чтения по теме "Повторение изученных букв. Чтение слов, предложений". 1-й класс 2014
Выбранная структура урока рациональна для решения дидактической задачи, продуманы все «связки» между его этапами. Главный акцент урока сделан на умении работать с предложением, словом, формировании творческой активности учащихся.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [к], [к'], буквы "К, к"". 1-й класс 2014
Урок обучения грамоте по УМК «Школа России» соответствует требованиям ФГОС НОО и сопровождается показом презентации на всех этапах урока. Презентация помогает учащимся легче воспринимать и закреплять новый материал, применять умения и навыки на практике. На уроке используются игровые технологии, деятельностный подход, предусмотрена коллективная, индивидуальная, парная работа.
-
Открытый урок по интегрированному краеведческому курсу "Я здоровье берегу" 2014
На уроке производится беседа о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, происходит знакомство с правилами и секретами сохранения здоровья, проводятся развивающие игры.
-
Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием 2014
Урок знакомит с новым знаком в конце предложения – многоточием. Повторение пройденного: родственные слова, словарные слова, объяснение значения новых слов, работа над словами, обозначающих действия предмета, прямое и переносное значение этих слов.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + русский язык + труд) по теме "Не обижай пауков!" 3-й класс 2014
Интегрированный урок по УМК Школа России обобщает знания о царстве животных, повторяет пройденные орфограммы, знакомит с новым словарным словом ПАУК, со многими представителями класса арахнидов, пользой, которую приносят пауки. Ученики вышьют красивую паутину, сделают пауков из пуговицы и ниток и научатся их беречь.
-
Урок окружающего мира по теме "Культурные растения". 1-й класс 2014
Урок формирует представление о существенном свойстве культурных растений, умение определять растения, относящиеся к культурным формам разведения.
-
Урок математики по теме "Умножение вида 23 × 40". 3-й класс 2014
Цель урока: составить алгоритм умножения вида 23 × 40; учить рассказывать, как выполнено умножение; совершенствовать умение использовать переместительный закон умножения; выражать время в минутах и секундах.