Оксана Владимировна Дергачева
|
Темы Открытых уроков автора
-
М.Цветаева "Наши царства" 2014
Урок знакомства учащихся с творчеством М. И. Цветаевой, расширяющий «поэтический» кругозор учащихся. Цель: познакомить детей с изобразительными средствами в лирическом стихотворении; учить детей понимать и воспринимать на слух художественное произведение, размышлять над его содержанием; развивать умение анализировать лирическое стихотворение, понимать замысел поэта, находить авторские приемы создания образа детства.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Необычное в обычном, или Живые картины
Как повысить интерес учеников начальной школы к творчеству великих русских художников? Есть два пути решения проблемы: показать связь творчества русских художников с обычной жизнью и разработать необычные формы информации о творчестве русских художников (необычные вопросы, стихи, загадки, газета, проведение конкурса среди учеников). Все эти способы опробованы и представлены в нашей работе.
-
Суть работы заключается в том, чтобы постараться привить детям бережное отношение к "братьям меньшим", рассказать о трагичном положении бездомных животных, помочь бездомным животным; сделать детей добрее и терпимей друг к другу и к окружающему миру.
-
Суть работы заключается в том, чтобы постараться привить детям правильное отношение к миру природы, помочь преодолеть чувство брезгливости к земноводным. Рассказать про скрытую от посторонних глаз жизнь земноводных на примере древесной лягушки. Постараться донести до детей значение простой лягушки для человека и общества в целом.
-
Акула — плюс или минус для природы и человека?
Как помочь ребятам правильно воспринимать разные организмы в мире природы, понять, что все в природе имеет свои положительные и отрицательные стороны? Мы решили рассказать ребятам, что акулы это не просто морские хищники, наводящие ужас, но животные, играющие немаловажную роль и для природы, и для человека. Для этого были разработаны разнообразные и нестандартные формы подачи материала об акулах в виде стихов, загадок, познавательных фактов из жизни акул и творческой работы.
-
В современном скоростном мире самым ценным ресурсом становится время. В проекте мы определяем способы управления своим временем и знакомимся с понятием "поглотители времени"; изучаем полезную информацию о ценности времени на примере высказываний великих людей; рассматриваем практическое применение изучаемых способов управления временем.