Начальная школа
-
Урок математики по теме "Все цифры". 1-й класс 2014
В ходе урока дети, выполняя задания, закрепляют знания о нумерации чисел от 0 до 9, навыки счета в пределах девяти; закрепляют знание состава изученных чисел; проверяют умение различать геометрические фигуры; совершенствуют вычислительные навыки.
-
Математический КВН в 1-м классе 2014
Мероприятие в форме игры КВН поддерживает интерес школьников к математике, развивает навыки устного счета, внимание и абстрактное мышление. В ходе мероприятия проводится разминка, конкурсы на смекалку и знание устного счета, конкурсы капитанов и болельщиков.
-
Урок русского языка по теме "Правописание наречий". 4-й класс 2014
Материал может быть использован по любой программе. В конспекте даны задания для парной, самостоятельной, коллективной. работы учащихся. Формы работы на уроке: совместная деятельность учащихся, содержательное общение с учителем, учащихся друг с другом.
-
Урок по теме "Берегись автомобиля". 2-й класс 2014
Цель урока: расширение знаний учащихся о правилах дорожного движения, необходимых пешеходу, формирование умения различать основные дорожные знаки, соблюдать правила пешехода на загородных дорогах. Статья указывает на необходимость соблюдения этих правил для обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся.
-
Сочинение по картине А.А. Пластова "Первый снег". 4-й класс 2014
Искусство в жизни человека играет большую роль. Оно учит видеть и познавать окружающую действительность, вносит подлинную красоту в нашу жизнь. Именно поэтому сочинения по картинам занимают видное место среди сочинений. Они приобщают к прекрасному, учат понимать, любить и ценить произведения искусства, формируют вкус.
-
Программа по внеурочной деятельности по социальному направлению "Мир вокруг нас". 1–4-е классы 2014
Цель программы «Мир вокруг нас»: содействие всестороннему развитию творческого воображения, интеллектуальное и личностное развитие ребенка, духовных и душевных качеств личности, способной чувствовать и воспринимать окружающий мир в декоративно-прикладном творчество. Дети – маленькие волшебники, у которых получается сделать своими руками все, что задумали.
-
Посиделки у самовара 2014
Цель мероприятия: создание особой национальной традиционной среды для формирования общих культурных интересов и совместной деятельности детей и родителей, формирование интереса детей и их родителей к миру традиционной русской культуры и культур других народов, воспитывать у детей чувство причастности к своему народу, к его истории и культуре.
-
Исследовательская работа на тему "Что объединяет людей с одинаковыми именами?" 2014
Цель: выявить наличие или отсутствие у людей с одинаковыми именами схожих черт как в характере, так и во внешности. Составлена анкета и проведены общешкольное анкетирование и фотосессия, проанализированы полученные данные и сделаны определенные выводы.
-
Загадки для детей и ботаников: растения Амурской области 2014
Загадки представляют собой средство всестороннего развития школьников. Загадки с региональным компонентом не только расширяют кругозор ребят, но и целенаправленно знакомят их с растительным миром родного края, формируют морально-эстетические нормы, развивают наблюдательность, память, мышление и воображение. Беседы, массовые мероприятия заставляют думать, рассуждать и не утомляют учащихся.
-
Урок обучения грамоте на тему «Звуки [л], [л']. Буквы "Л, л"». 1-й класс 2014
Урок обучения грамоте по программе "Планета знаний". Учащиеся знакомятся с новой буквой; формируют навыки орфоэпического, сознательного, выразительного чтения; развивают речь, внимание, фонематический слух; воспитывают коммуникативные качества, любознательность, интерес к чтению.
-
Урок по РКСЭ "Основы светской этики" на тему "Терпение и труд". 4-й класс 2014
Цель урока: формировать положительное отношение к труду как высшей ценности жизни человека; развивать умение заниматься самообслуживающим трудом; выполнять порученное дело, практические задания; бережно относиться к материальным и духовным ценностям; познакомить учащихся с толкованиями понятий: терпение, труд, старание, профессия, отдых, лень; воспитывать ответственность за свои поступки.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках окружающего мира 2014
Проектная деятельность на уроках окружающего мира расширяет рамки учебника, формирует ключевые компетенции учащихся.
-
Цветовое восприятие слога как прием обучения чтению первоклассников 2014
Цель: формирование у младших школьников навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения. Огромную помощь первоклассникам в обучении чтению оказывают плакаты с текстами и карты. Цветовое восприятие слога как один из приемов обучения чтению активизирует работу по осознанию учащимися читаемого материала.
-
В.В. Бианки "Лесные домишки" 2014
Урок литературного чтения по книге В.В. Бианки «Лесные домишки» содержит подробный конспект урока, карточки с дифференцированными заданиями, разноуровневые тесты, в том числе и разноуровневые интерактивные тесты, презентацию. Дидактическая цель урока: создать условия для осмысления содержания книги В.В. Бианки «Лесные домишки», понимания основной мысли произведения.
-
Урок русского языка по теме "Части речи. Повторение". 4-й класс 2014
Цель урока: совершенствовать знания о частях речи, умения в составлять предложения, навык отличать сложное предложение от простого предложения; формировать интерес к слову, навыки работы в группах; развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли; воспитывать интерес к процессу познания.
-
Интегрированное внеклассное занятие по окружающему миру «В царстве Нептуна» 2014
На уроке окружающего мира при изучении темы «Водоемы. Моря и океаны» невозможно представить объемный материал. С красотой морских пейзажей, флорой и фауной можно познакомить младших школьников во внеурочной деятельности.
-
Согласные звонкие звуки [д], [д’], буквы "Д, д" 2014
Цель урока: познакомить учащихся со звонкими звуками [д], [д’] ,буквами "Д, д"; тренировать в чтении слогов, слов и текстов с буквой «д»; продолжить знакомство детей с морфемами слова; закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков.
-
Урок окружающего мира по теме "Невидимые нити в живой природе". 3-й класс 2014
Урок расширяет представления детей о группах животных по особенностям питания, цепях питания, способах защиты животных. Дети научатся понимать «невидимые нити в природе» как способ организации сообщества живых организмов, моделировать цепи питания по схемам, выявлять признаки приспособленности животных к добыванию пищи и защите от врагов.
-
Урок по теме "Добро пожаловать в космос!" 2014
Презентация может быть использована на уроках окружающего мира, внеклассных занятиях. Представленная презентация состоит из 5 тематических блоков: «Вселенная», «Галактика», «Звезды», «Планеты Солнечной системы», «Сравнение размеров звезд и планет», а также заданий для учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Склонение имен прилагательных" 2014
Цель урока: формирование у школьников представления о склонении имен прилагательных, как определить падеж имен прилагательных.
-
Тема: «Почему люди фантазируют? Т.Пономарева "Автобус"». 3-й класс 2014
На примере литературного произведения учащиеся отвечают на вопрос: «Зачем нужна фантазия?» На уроке рассматриваются особенности жанров сказки, небылицы, стихотворения и рассказа, чем они различаются по своей цели и построению.
-
Помощь детям с трудностями в когнитивной и эмоционально-волевой сферах 2014
В статье описаны подходы к проблемам детей с трудностями учения и поведения с точки зрения педагога-психолога, логопеда, председателя ПМПК. Раскрываются особые образовательные потребности детей с ЗПР, логопедическая помощь детям с речевыми нарушениями, нейропсихологический подход к проблеме коррекции СДВГ, эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте.
-
Занимательность как средство активизации познавательного интереса школьников на уроках в начальной школе 2014
Учитель должен правильно понимать занимательность как фактор, влияющий на психические процессы, ясно осознать цель использования и применять на уроке с другими дидактическими средствами.
-
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (устные вычисления)" 2014
Урок закрепляет знания сложения и вычитания в пределах 100.
-
Тема урока: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2-й класс 2014
Цель урока: обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне слова; развивать письменную речь и умение точно отвечать на вопросы.
-
Урок обучения грамоте с макбуком «Согласный звук [ч']. Буква "ч". Сочетание "ча", "чу"» 2014
Урок обучения грамоте по программе "Школа России" применяет фронтальную работу с классом, в группах, парах, задействованы макбуки.
-
Интегрированный урок (русский язык + литература) по теме "Особенности поэзии С.Есенина (на примере стихотворения «Я покинул родимый дом»)". 3-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с новым литературоведческим понятием "изобразительно-выразительные средства языка". Совершенствуют навыки выразительного чтения стихотворений. Развивают устную речь. Воспитывают любовь к родному краю, литературе.
-
Языковые средства выразительности в стихах русских поэтов на уроках литературного чтения 2014
Представлен материал по работе с языковыми средства выразительности в стихах русских поэтов на уроках литературного чтения в начальной школе.
-
Урок русского языка по теме "Прием списывания текста с орфограммами слабых позиций" 2014
Урок поможет учащимся находить «опасные места» в словах, обосновывать способ письма с пропуском орфограмм слабых позиций; «закрывать дырки» в словарных словах; следовать установленной последовательности действий при списывании.
-
"Как мы говорим и читаем". В.Бианки «Любитель холодных ванн». Занятие по оптимальному чтению. 3-й класс 2014
Оптимальное чтение – чтение в темпе разговорной речи. Это темп от 120 до 150 слов в минуту, когда достигается лучшее понимание текста учащимися. Цель занятия: развитие потребностей младших школьников в познании, повышение осознанности и активности учащихся, совершенствование техники чтения.