Начальная школа
-
Приставки и предлоги 2014
На уроке применяется деятельностный метод обучения «Школа-2000» с ЭОР и классом электронного обучения. С целью самоопределения в учебной деятельности на этапе мотивации к коррекционной деятельности и рефлексии используется система голосования MimioVote как пример технологии формирующего оценивания.
-
Урок литературного чтения по теме "А. Гайдар «Совесть»". 2-й класс 2014
Главное на уроке – деятельность самих учащихся, их заинтересованность, желание работать, т. е. работа души ребенка: ума и чувств. Дети учатся творчески мыслить, пытаются сделать какое-то открытие для себя, пусть незначительное и для кого-то не новое. Цель урока: обучение совместному размышлению вслух, анализ художественного произведения.
-
Внеклассное занятие по теме «Царство грибов» 2014
Внеклассное занятие посвящено знакомству с царством грибов. Цель занятия: дать представление о грибах как отдельном царстве природы. Ребята узнают, какие грибы съедобные, а какие – ядовитые, где могут расти грибы (в лесу, на лугу, в городе), почему нельзя собирать грибы вблизи города и вдоль дорог, какие правила сбора грибов необходимо знать. Ребятам предстоит отгадать загадки и ответить на вопросы Лесовичка.
-
Урок русского языка по теме "Части речи. Глагол". 2-й класс 2014
Урок русского языка формирует понятие о глаголе как части речи, его существенных признаках; умение сравнивать, обобщать, выделять глагол среди других частей речи.
-
Добрый мир сказок К.И. Чуковского 2014
Цель урока: формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К.И. Чуковского.
-
Классный час «Спорт – альтернатива вредным привычкам». 4-й класс 2014
Цель классного часа: познакомить учащихся с основными принципами здорового образа жизни, необходимостью заботиться о здоровье с раннего возраста.
-
"Разделительный мягкий знак". 2-й класс 2014
Цель урока: формировать умение грамотно писать слова с разделительным мягким знаком.
-
Урок окружающего мира по теме «Что мы знаем о своей стране и городе?» 1-й класс 2014
Урок изучение нового материала, на котором учащиеся получают первоначальное представление о разнообразии природы России, формируют понятие малой и большой родины, у них воспитывается уважение к своей стране и родному городу.
-
Урок чтения по теме «Е.Благинина "Шинель"» 2014
Урок посвящен 66-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Имеет огромное значение в патриотическом воспитании младшего школьника и сохранении памяти о ратном подвиге русского народа, несгибаемом русском характере. Учит выразительному чтению. На уроке использованы ИКТ.
-
Учебный проект как инструмент достижения планируемых результатов в начальной школе 2014
Стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные). Проектная деятельность необходима для достижения требований к подавляющему большинству личностных и метапредметных результатов. Проектная деятельность, индивидуальные и групповые задания проектного типа занимают особое место как в системе накопления оценки, так и итоговых работ.
-
Урок по теме "Разделительные Ъ и Ь знаки. Обучение выбору разделительного знака". 2-й класс 2014
В ходе исследования по предложенному учителем плану учащиеся самостоятельно выводят правило о выборе разделительного знака, применяют полученное правило на практике.
-
Проектная задача "Милая мама моя" 2014
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становятся приемы, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
-
Урок-проект литературного чтения по теме "Писатели – детям". 2-й класс 2014
В целях повышения мотивации к учебной деятельности младших школьников использован метод проектного обучения. Ученики работали над стихотворениями известных писателей, повторяли и обобщали знания по их творчеству.
-
Урок окружающего мира "Когда придет суббота". 1-й класс 2014
Урок окружающего мира по программе А.А. Плешакова "Окружающий мир", которая входит в образовательную систему "Школа России". Программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Курс играет значительную роль в духовно-нравственном развитии и воспитании личности, культурно-ценностных ориентациях младшего школьника в соответствии с отечественными традициями духовности и нравственности.
-
Сценарий праздника "Здравствуй, осень!" 2014
Цель праздника: формирование положительной эмоциональной сферы в кругу общения, расширение знаний об осени. Природа всегда привлекает нас и дает много радостных переживаний. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Именно эти впечатления учат не только любоваться красивыми пейзажами, но и наблюдать природу, понимать происходящие в ней явления.
-
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира. 2-й класс 2014
Цель урока: формирование умений различать одушевленные и неодушевленные предметы по вопросам и лексическим значениям; расширение представления о профессиях; совершенствование умения работать с текстом, определять его тему, отбирать языковой материал; развитие умения анализировать, сравнивать, выделять главное, внимания, памяти, мышления, речи.
-
Урок технологии по теме "Вторичное сырье" 2014
Цель урока: привлечь внимание людей к проблеме увеличению отходов.
-
Урок русского языка по теме "Представляем еще одну часть речи (местоимение)". 4-й класс 2014
Цель: обобщить знания о личных местоимениях как части речи. На тему «Местоимение» отводится 5 уроков. Учащиеся за это время должны научиться находить в тексте местоимения, отличать их от других частей речи. В 4-м классе изучают только личные местоимения: находят их в тексте, выполняют морфологический разбор, заменяют в тексте повторяющиеся части речи. На уроке учащиеся обобщают материал о местоимениях и узнают новое.
-
Урок-исследование по окружающему миру. 4-й класс 2014
Цель урока: формировать представление о «коже» и ее функциях. На уроке продолжается изучение организма человека. На основе самостоятельных наблюдений (предполагается работа в группах), проводимых исследований и дополнительной литературы учащиеся получат информацию и систематизируют знания о коже, ее строении и функциях.
-
Урок-обобщение "Правописание удвоенных согласных в корне слова". 3-й класс 2014
Урок по образовательной системе «Школа-2100» проводится в форме игры. При подготовке к уроку учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Цель урока: обобщить знания учащихся о правописании удвоенных согласных в корне слова; повторить правила переноса с двойными согласными; развивать творческое мышление, орфографическую зоркость.
-
Урок литературного чтения по теме «Н.М. Рубцов "Хлеб"» 2014
Мы знаем, что хлеб и хлебобулочные изделия – неотъемлемая часть рациона человека. На уроке подробно изучается история баранки.
-
Урок окружающего мира по теме "Зима в неживой природе". 2-й класс 2014
Урок изучения нового материала по УМК "Перспектива" рассматривает новые понятия – солнцестояние, солнцеворот, снегопад, оттепель, изморозь, наст и др. Для изучения каждого понятия предложен видеоматериал, предусмотрена работа в парах, на интерактивной доске, задание на закрепление материала. Смена видов деятельности, разнообразные формы работы, интересная форма подачи материала позволяют учащимся работать продуктивно и успешно.
-
Урок окружающего мира по теме "Весенние изменения в природе. Обобщение". 3-й класс 2014
Урок окружающего мира по УМК "Гармония". Цель урока: обобщение наблюдений учащихся за весенними изменениями в неживой и живой природе; воспитание экологически грамотного и безопасного поведения в природе.
-
Урок обучения грамоте на тему "Звуки [ф] [ф'] и буквы Фф" 2014
Цели урока: познакомить учащихся с новыми звуками [ф, ф] и буквой, которая их обозначает; учить отличать букву и звук от других букв и звуков; учить читать слоги, слова и предложения с этой буквой; активизировать словарный запас учащихся, корректировать звукопроизношение; прививать любовь к живой природе.
-
Урок чтения в 4-м вспомогательном классе по теме "Лиса, заяц и петух" 2014
Формировать умение рассказывать сказку; осмыслить содержания сказки; развивать умение давать простейшую оценку поступкам сказочных героев; закреплять навыки сознательного и выразительного чтения сказки. Воспитывать любовь к сказке, положительную мотивацию к чтению.
-
Библиотечный час по внеклассному чтению "Солнце над тундрой" 2014
Библиотечный час по внеклассному чтению "Солнце над тундрой" познакомит учащихся с самобытным саамским поэтом Аскольдом Бажановым, поможет понять его творчество, в основе которого — жизнь коренного малочисленного народа Кольской земли — саами.
-
Реализация требований ФГОС средствами УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI в." на уроке русского языка. 2-й класс 2014
Личностно-ориентированное обучение предполагает сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе, обязательную успешность деятельности, обучение в зоне "ближайшего развития", создание условий для реализации творческих возможностей ребенка, демократический стиль взаимоотношений учащих и учащихся.
-
Урок литературного чтения по технологии В.А. Лазаревой «Нравственные уроки стихотворения М.Ю. Лермонтова "Утес"» 2014
Учащиеся учатся определять нравственные переживания автора через его произведение. Развивают умение определять главную мысль произведения, подтверждать ответы на вопросы текстом; обогащают и развивают устную речь, творческие способности. Воспитывают доброту, уважение к старикам.
-
Уурок окружающего мира. Тема: "Охрана растений". 3-й класс 2014
Экологическое содержание учебного материала прослеживается на протяжении всего третьего года обучения детей в школе. На предыдущих уроках дети получили много информации о растениях: значении почвы, об особенностях питания, получили элементарные представления о размножении и развитии. Для закрепления полученных знаний рекомендуется провести экскурсию в ближайший парк, сад или лес в теплое время года.
-
Урок ОРКСЭ по теме "Защита Отечества" 2014
На уроке формируется понимание христианского взгляда на войну как объективного зла современного мира, на которую христианин идет во имя защиты добра и справедливости. Учащиеся узнают о русских воинах, ставших святыми.