Ольга Николаевна Круц
|
Темы Открытых уроков автора
-
Добро и зло (Основы светской этики) 2016
соавторы: Белоусова Светлана Васильевна, Капустина Елена Геннадьевна, Рябова Галина Юрьевна, Цветкова Ирина НиколаевнаУрок посвящен главным моральным понятиям в жизни каждого человека. Этими понятиями руководствуются люди, совершая поступки. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, сопровождается презентацией. На уроке используются индивидуальная и групповая работа (в парах).
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [к], [к'], буквы "К, к"". 1-й класс 2014
соавторы: Белоусова Светлана Васильевна, Капустина Елена Геннадьевна, Рябова Галина ЮрьевнаУрок обучения грамоте по УМК «Школа России» соответствует требованиям ФГОС НОО и сопровождается показом презентации на всех этапах урока. Презентация помогает учащимся легче воспринимать и закреплять новый материал, применять умения и навыки на практике. На уроке используются игровые технологии, деятельностный подход, предусмотрена коллективная, индивидуальная, парная работа.
-
Программа внеурочной деятельности "Школа безопасности на дороге" 2013
соавторы: Агеева Любовь Михайловна, Мясникова Елена Николаевна, Серякова Екатерина Александровна, Сорокина Юлия ВладимировнаПроблема детского дорожно-транспортного травматизма – одна из первостепенных задач взрослых в подготовке детей к встрече с различными сложными, а порой опасными ситуациями на дороге и на улице. Одним из путей сохранения жизни и здоровья ребенка является подготовка школьников по вопросам безопасности жизнедеятельности. Этому будет способствовать представленная программа.
-
Заключительный урок обучения грамоте "Путешествие в страну от А до Я" 2012
Заключительный урок обучения грамоте проводится в форме игры-путешествия с ИКТ (презентации). На уроке систематизируются знания о буквах и звуках. Материал игры развивает читательскую деятельность первоклассников, формирует интерес и любовь к книге.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2011
На уроке русского языка во 2-м классе используются элементы развивающих игровых технологий, применяется ИКТ. Разнообразие видов работ, методов и приемов обучения способствует отработке навыков написания слов с безударными гласными в корне слова. Работа на уроке также направлена на выявление пробелов в знаниях учащихся и их предупреждение. В конспекте урока дается описание работы по карточкам в парах.