Начальная школа
-
Интегрированное занятие "Дом моей мечты" 2016
Интегрированное занятие призвано научить систематизировать знания об объемных фигурах и их применении в окружающем мире. В результате освоения данного модуля обучающиеся будут уметь применять полученные знания на практике.
-
Урок русского языка на тему "Род имен существительных. Закрепление". 3-й класс 2016
Учащиеся вместе с учителем и гостями совершили увлекательное морское путешествие. На уроке ребята думали, рассуждали и делали новые открытия. Тренировались изменять имена существительных по числам, распознавать род имён существительных, учились делать выводы и обобщать.
-
Технология формирования читательской компетенции у младших школьников 2016
Сегодняшний мир – другой. Компьютер и телевизор отняли у детей время и желание читать. Родители жалуются, что детей трудно заставить читать. Часто обращаются к педагогам за советом: как пробудить у ребенка интерес к чтению?
-
Урок математики на тему "Замкнутые и незамкнутые линии". 1-й класс 2016
Цель урока: достижение образовательных результатов посредством частично-поискового метода и ИКТ. Задачи урока: формировать предметные умения: распознавать замкнутые и незамкнутые линии на чертежах; складывать числа с помощью натурального ряда чисел. На уроке дети практическим путем определяют свойства замкнутых и незамкнутых линий. Презентация составлена для работы на интерактивной доске SMART Boart.
-
Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Урок литературного чтения «В.Бианки "Сова"». 2-й класс 2016
В ходе урока учащиеся познакомятся с личностью и творчеством В.Бианки; вспомнят о необходимости бережного отношения к животным; познакомятся с содержанием произведения «Сова». Урок способствует развитию критического мышления на литературном чтении, закреплению у учащихся умения прогнозировать содержание текста по его заглавию, читают вслух, постепенно переходя на чтение про себя, воспринимают на слух прочитанное.
-
Урок-аукцион знаний на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" 2016
Урок проводится в форме аукциона знаний с целью закрепить умение решать примеры в столбик, решать задачи в 1–2 действия; повторить знания геометрических фигур. Для «продажи» будут выставлены несколько «предметов»: примеры, задачи, геометрический материал. Любую из этих «вещей» из области знаний математики команда-участница сможет «купить», «заплатив за неё знаниями по данной категории». «На торгах» в качестве одного шага (ответа) каждая команда имеет право на одно высказывание, по-очереди.
-
Технологическая карта урока математики по теме "Письменное вычитание вида 50 – 24". 2-й класс 2016
Данный конспект представляет собой подробную разработку урока по математике для 2-го класса в виде технологической карты урока по УМК «Школа России» по учебнику М.И.Моро. Это урок введения нового знания. Данная разработка построена на основе деятельностного метода обучения. Ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
-
Урок русского языка на тему "Однородные члены предложения" 2016
Урок призван совершенствовать умения уточнять и систематизировать знания об однородных членах предложения, формировать умения сознательно употреблять в речи предложения с однородными членами предложения.
-
Урок русского языка "Правописание непроизносимых согласных в корне слова". 2-й класс 2016
Урок во 2-м классе по программе «Планета Знаний» призван познакомить детей со словами с непроизносимыми согласными звуками, учить способам проверки слов с непроизносимой согласной, развивать память, речь, внимание.
-
Формирование читательского интереса у младших школьников 2016
Читательский интерес — это достаточно сложная сфера направленности личности. Большинство педагогов всерьёз озабочены проблемой детского чтения. Одно из направлений работы учителя начальных классов состоит в создании условий для развития читательского интереса у младших школьников.
-
Комнатные растения 2016
Презентация к уроку природоведения для 3-го класса для учащихся школ с нарушением слуха I вида. Учащиеся знакомятся с видами и названиями комнатных растений и уходом за ними.
-
Туристическая прогулка "Общество отважных путешественников" 2016
Ведущее место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимает организованная деятельность по физической культуре. Кроме нее, важную роль для сохранения и укрепления здоровья воспитанников является культурно-досуговая деятельность. К ней относятся: отдых, развлечения, праздники и самостоятельная деятельность. В статье приводится несколько спортивных развлечений и праздников, адаптированных для занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
-
Развивающее занятие "Зимние каникулы". 1-й класс 2016
Развивающее занятие позволяет дать представление детям о зимних каникулах, празднике Рождества; развивает внимание, мышление, память, фонематический слух, воображение. Может использоваться во внеклассной работе как учителями начальных классов, так и воспитателями групп продленного дня.
-
Урок окружающего мира с использованием ИКТ "Природные тела и явления". 2-й класс 2016
На уроке дети знакомятся с понятиями «природные тела» и «природные явления», учатся отличать природные тела и явления, работают в парах и группах, участвуют в проведении экспериментов.
-
Интеллектуальная игра "Путешествие в страну знаний" 2016
Интеллектуальная игра для учащихся 2–4-х классов проводится в форме путешествия по различным областям знаний с опорой на мультимедийную презентацию. Предложенные задания способствуют умению самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. Целью мероприятия является формирование познавательного интереса к учебе, развитие интеллектуальных способностей, навыков общения, умение работать в команде на общий интерес.
-
Открытый урок по курсу ОРКСЭ на тему "Золотое правило нравственности". 4-й класс 2016
Урок дан в технологии "Педагогическая мастерская". На уроке происходит процесс исследования, добыча знаний, маленьких и больших открытий. Дети знакомятся с моральными нормами, с ориентацией на их выполнение; учатся давать нравственно-эстетическую оценку личным поступкам и поступкам других людей. На уроке формируется умение делать выводы обогащать и систематизировать полученные знания. Продолжается работа по обогащению словарного запаса детей, развитию речи и логического мышления.
-
Урок русского языка на тему "Бывают ли у согласных звуков сильные и слабые позиции?". 3-й класс 2016
На уроке русского языка в 3-м классе ставится учебная задача: есть ли сильные и слабые позиции у согласных звуков? Цель учителя: создать условия для осознания детьми, что у согласных звуков тоже, как у гласных, есть сильные и слабые позиции.
-
Урок ОРКСЭ (модуль "Основы мировых религиозных культур") на тему "Добро и зло. Возникновение зла в мире" 2016
Проект урока ОРКСЭ подготовлен по модулю «Основы мировых религиозных культур». Учебное пособие: Основы мировых религиозных культур (А.Л.Беглов, Е.В.Саплина), М. Просвещение, 2010. Цель урока: создать условия для понимания учениками 4-го класса истока возникновения зла, различия зла и добра, осознания личной ответственности за свои поступки.
-
День знаний в первом классе. Посвящение в ученики 2016
Урок направлен на развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности, призван создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой, воспитывать любовь к школе, к школьным традициям.
-
Родительское собрание "Разрешите с Вами познакомиться" 2016
Мероприятие призвано показать детям пример общения и взаимодействия во время общих (семейных) праздников, поднять престиж семьи в глазах детей; формировать этические нормы поведения в обществе и общения друг с другом; развивать эмоционально-ценностные сферы учащихся.
-
Урок окружающего мира "Группы животных. Птицы, млекопитающие, рыбы, насекомые. Отличительные признаки групп животных" 2016
Урок во 2-м классе призван создать условия для усвоения учащимися учебного материала об особенностях данных групп животных, используя метод классификации, группировки.
-
Технологическая карта урока математики на тему "Сравнение дробей". 4-й класс 2016
Технологическая карта урока по математике в 4-м классе (УМК «Перспектива», автор учебника – Л.Г. Петерсон).
-
Подготовка к усвоению табличных случаев умножения с числом 9. Переместительное свойство умножения 2016
Урок математики в 1-м классе по УМК «Гармония» направлен на формирование понятия «переместительное свойство умножения», умение применять его на практике, закрепление смысла умножения.
-
Праздник "Мама и я – друзья" 2016
Внеклассное мероприятие для учащихся 2–3-х классов в виде праздника, посвященного Дню матери, предполагает коллективную творческую деятельность детей и родителей, формирует универсальные учебные действия.
-
Урок обобщения знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел". 2-й класс 2016
Урок призван закрепить умение выполнять сложение и вычитание, совершенствовать вычислительные навыки, общие и частные приемы сложения и вычитания двузначных чисел, формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [б], [б'], [в], [в'], буквы Бб, Вв" 2016
Урок призван открыть с детьми буквы «Бб, Вв» как необходимый значок для обозначения звуков речи [б], [б’], [в], [в’], формировать умение объяснять последовательность своих действий при проведении звукобуквенного анализа слова, списывания предложений; применять слова-междометия как речевое средство, выражающее чувства человека.
-
План урока проблемно ориентированного обучения (PBL) 2016
Урок в 3-м классе призван сформировать представления о роли болот в жизни человека (система Л.В.Занкова).
-
Программа внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению "Ступеньки к творчеству". 1–4-е классы 2016
Программа знакомит со следующими направлениями декоративно-творческой деятельности: работа с пластичными материалами, работа с природным материалом, бисероплетение, работа с бумагой и картоном, работа с тканью, работа с нитками, комбинированные работы. Большое внимание уделяется творческим заданиям, в ходе выполнения которых у детей формируется творческая и познавательная активность к проектной деятельности. Особенностью программы является ее коррекционная направленность.
-
Урок литературного чтения "Знакомство с буквой Р,р" 2016
Технологическая карта урока литературного чтения в 1-м классе, разработанного по УМК «Школа России» в соответствии с ФГОС. На уроке прослеживается связь урока с жизнью, формы работы: групповая и работа в парах. Цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии уровневой дифференциации.
-
Урок на тему "В каких случаях после букв шипящих в конце существительных пишется мягкий знак?" 2016
Урок открытия нового знания с использованием технологии проблемного диалога. Цели: определить, в каких случаях в конце имён существительных после шипящих пишется мягкий знак, а в каких случаях не пишется; учиться составлять план действий, осуществлять контроль; уметь увидеть проблему и выразить её словесно, формулировать познавательную цель, совместно выработать алгоритм правописания существительных с ь; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.