Редько Марина Альбертовна

Марина Альбертовна Редько

Место работы:
МОУ Лицей г.Истры, Московская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Праздник Масленицы. 3-й класс 2024

    Цели мероприятия: расширение, закрепление и углубление знаний о праздновании Масленицы.

  • Внеклассное мероприятие (сценарий) «Битва под Москвой – Истра» 2023

    Цели мероприятия: гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти; укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого; развитие познавательных интересов; познакомить с героями этой битвы, с мужеством жителей тыла; воспитывать в детях патриотизм, любовь к своей Родине.

  • Этическая грамматика «Ежели вы вежливы». 1-й класс 2022

    Задачи: познакомить с понятием вежливость, вежливый; формировать саморегуляцию поведения ребёнка; развивать познавательный интерес учащихся, через чтение рассказов, сказок, дидактических игр, понимание, сочувствие и содействие другим людям, воображение, память, коммуникативные способности; обогащать и активизировать словарь детей за счёт вежливых слов; организовать педагогическое общение на уроке, основанное на взаимном доверии; создать в классе положительный фон – фон желания совместно трудиться; обеспечить условия для раскрытия и реализации потенциальных возможностей школьника как равноправного субъекта общения.

  • Литературное чтение. Тема: "П.П.Бажов «Серебряное копытце». Мотивы народных сказок в авторском тексте" (второй урок) 2021

    Цели урока: продолжить работу над изучением сказа П.Бажова «Серебряное Копытце»; учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения; способствовать формированию навыка выразительного осознанного беглого чтения и умению работать с текстом; учить составлению портретной характеристики героев; развивать воображение учащихся, способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; совершенствовать умение общаться друг с другом, находить общее решение, доказывать собственное мнение; развивать навыки самопроверки и самоконтроля через использование технологической карты и работы с ПК; воспитывать нравственные качества на примере главных героев произведения.

  • Презентация к уроку литературного чтения в 3-м классе. Тема: "Л.Н.Толстой «Лев и собачка»" 2020

    Цель урока: углубить знания о творчестве Л.Н.Толстого; расширить представления о жизни животных; развивать речь и логическое мышление учащихся; продолжить работу над выразительным чтением; воспитывать доброе отношение к животным, учить понимать чужую боль.

  • Литературное чтение в 3-м классе. Тема: "Л.Н.Толстой «Лев и собачка»" 2020

    Цель урока: углубить знания о творчестве Л.Н.Толстого; расширить представления о жизни животных; развивать речь и логическое мышление учащихся; продолжить работу над выразительным чтением; воспитывать доброе отношение к животным, учить понимать чужую боль.

  • Этическое занятие "Подари радость другому". 2-й класс 2019

    Цель занятия: создать хорошее настроение в классе, вспомнив о приятных моментах в жизни, доброе отношение друг к другу; оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей в предложенных ситуациях; отличать конкретный поступок ,который можно оценить как хороший или плохой, приобщить учащихся к нормам воспитанности; развивать речь, память,умение выразительно читать стихи.

  • Урок окружающего мира по теме «Осенняя экскурсия в парк». 1-й класс 2017

    Экскурсия - один из видов занятий по ознакомлению с природой. Во время экскурсии ребёнок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, сезонные изменения,как люди преобразуют природу в соответствии с требованиями жизни и как природа служит им. Только на экскурсии дети признают и смотрят на природу как на друга, убеждаются в необходимости её активной защиты.

  • Урок по этике на тему "Чистый ручеек нашей речи". 4-й класс 2017

    Задачи урока: познакомить обучающихся с правилами речевого этикета; продолжить формирование представлений об этике как науке, побудить обучающих к анализу собственной речи, избавлению от слов-сорняков; сформировать понятие о правилах эффективного общения; познакомить обучающихся с основными формулами знакомства, просьбы, приглашения; учить анализировать собственную речь и речь собеседника.

  • Сценарий праздника «23+8». 3-й класс 2016

    Цели праздника: формирование и дальнейшее сплочение классного коллектива; воспитание семейных ценностей, уважительного отношения к мамам и бабушкам и девочкам; развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине; через песни, стихи познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним.

  • Урок русского языка по теме «Как в детской пирамидке» 2015

    Цель урока: развивать орфографические умения учащихся, речь, навыки коммуникативного общения, умения сотрудничать; расширять словарный запас, кругозор; повышать интерес к изучению родного языка.

  • Открытое мероприятие "Мы за здоровый образ жизни!" 2015

    Мероприятие формирует у детей установки на здоровый образ жизни, ответственное и бережное отношение к здоровью, прививает навыки ЗОЖ.

  • Открытое занятие по внеурочной деятельности "Путешествие в волшебную страну" 2014

    На занятии учащиеся знакомятся с понятием "добрый", "доброта"; выводит правило «Поступай так, как бы ты хотел, чтобы поступали по отношению к тебе; развивают познавательный интерес учащихся в чтении рассказов, сказок, дидактических игр, понимание, сочувствие и содействие другим людям, воображение. Занятие обогащает и активизирует словарь детей за счет слов, обозначающих различные черты характера.

  • Праздник "Здравствуй, школа!" 1-й класс 2014

    В празднике принимают участие все дети класса. Развиваются коммуникативные способности, познавательный интерес к учебным предметам, внимание и творческие способности; воспитываются дружеские взаимоотношения в коллективе. Итог праздника ‒ положительный настрой на общение.

  • Урок окружающего мира по теме "Зона Арктических пустынь" 2013

    Цель урока: сформировать у учащихся понятие “Арктика”; учить находить и показывать ее на карте; познакомить учащихся с особенностями природной зоны, расположенной на Крайнем Севере (климатом, растениями и животными, взаимосвязями в природе), значением природы для человека, ее использованием; учить определять существенные признаки природных зон и сравнивать их; воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение пользоваться атласом и справочной литературой.