Начальная школа
-
Урок обучения грамоте (чтение) по теме "Знакомство с буквой Ц,ц". 1-й класс 2016
Задача урока – развитие фонематического слуха, логического мышления, связной речи. Работа нацелена на воспитание интереса к чтению, бережного отношения к животным и природе.
-
Образы природы в изделиях из бисера. Технология изготовления элементов простой формы. Цветок из бисера 2016
Использование документ-камеры на уроке позволяет существенно расширить возможности компьютерных технологий. Учитель получает возможность реализовать свой творческий потенциал и создавать средства, с помощью которых учебный материал будет объясняться более доходчиво. Представленный урок – урок практического обучения, целью которого является ознакомление с технологией изготовления изделий из бисера и обучение работе с документ-камерой.
-
Урок математики по теме "Повторение пройденного". 1-й класс 2016
Данный урок математики проводился в 1-м классе по системе Л.В.Занкова (ФГОС) с целью повторения и обобщения изученного материала. Тип урока: урок-исследование. Дети заочно посетили научно-исследовательский институт, выполняли задания в лабораториях института. Работали в группах и в парах.
-
Перенос слов 2016
Целью урока: углубление и расширение знаний в начальной школе. Материал урока может быть использован для формирования знаний учащихся о переносе, развития умения переносить с одной строки на другую, умения правильно применять это правило.
-
Урок математики "Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначные". 4-й класс 2016
В работе представлен урок математики в 4-м классе по УМК "Школа России". Цель урока: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначные; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умения работать в группах, парах и самостоятельно; совершенствовать умения рассуждать, делать выводы. При подготовке материала к уроку были использованы возможности ПО SmartNotebook10.
-
Сценарий интегрированного музейного урока (окружающий мир + ОБЖ) на тему "Кругосветное путешествие Магеллана". 4-й класс 2016
Данное мероприятие позволит сформировать у учащихся 4-х классов познавательный интерес к изучению новых предметов, как менялся наш мир через историю географических открытий. Мероприятие направлено на воспитание патриотизма и любви к Родине, гордости за свой народ, своих земляков.
-
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников 2016
В статье говорится об актуальности проблемы патриотического воспитания детей младшего возраста. Сформулирована основная цель патриотического воспитания. Рассказывается, как можно осуществить гражданско-патриотическое воспитание через учебную деятельность. Описаны направления, по которым осуществляется гражданско-патриотическое воспитание через учебную деятельность.
-
Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками 2016
Систематическая и целенаправленная работа над ошибками воспитывает у учащихся орфографическую зоркость, ответственное отношение к письму, стремление оформлять свои мысли грамотно. Цель работы над ошибками состоит в том, чтобы объяснить орфограммы, на которые допущены ошибки, закрепить навыки правильного написания слов, дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками. Немаловажное значение для организации работы над ошибками имеет их исправление.
-
Совместная деятельность учителя-логопеда и учителя начальных классов на уроках обучения грамоте 2016
Интегрированные уроки - совместная работа педагога и логопеда, проводятся в соответствии с программой по обучению грамоте и формируют новые знания о звуках, осознанное восприятие составляемых и прочитываемых слогов и слов с изучаемой буквой, развивают фонематический слух детей и личностные качества самоконтроля и самооценки. В целях снятия утомляемости, переключения внимания детей необходимо использование разнообразных видов деятельности и дидактических упражнений.
-
Формирование читательских компетенций учащихся с использованием различных технологий 2016
Формирование различных видов чтения является основой развития читательской компетенции младших школьников. Читательская компетентность учащихся начальной школы – это сформированная у детей способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги.
-
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Петр Великий" 2016
Урок открытия нового знания, на котором учащиеся осуществляют самостоятельный поиск информации, используя различные источники. На уроке применяются технологии проблемного и группового обучения. Урок представлен в виде технологической карты, позволяющей видеть формирование УУД на каждом этапе учебного взаимодействия.
-
Контрольная работа по теме "Животные" (Модуль 4 "Spotlight 4") 2016
Контрольная работа по УМК Spotlight 4 (авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс).
-
Урок математики по теме "Число 8. Цифра 8". 1-й класс 2016
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний в 1-м классе (УМК «Перспектива». Авторы: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова.) составлен с учётом применения активных методов обучения, здоровьесберегающих и ИКТ-технологий, соответствует требованиям ФГОС.
-
Урок математики на тему "Умножение многозначных чисел". 3-й класс 2016
Урок математики в 3-м классе по УМК «Школа-2100» нацелен научить выполнять умножение и деление трехзначного числа на однозначное. В ходе урока учащиеся развиваются вычислительные навыки; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, логически мыслить; обогащается математическая речь.
-
Интегрированный урок (литературное чтение + музыка) на тему "Письмо с фронта". 3-й класс 2016
Конспект интегрированного урока в 3-м классе (литературное чтение, музыка). Цель урока: изучение новых страниц истории Великой Отечественной войны, показывающих величие победы народа над фашизмом.
-
Урок окружающего мира на тему "Обобщение знаний по разделу «Мы и наше здоровье»". 3-й класс 2016
Цели урока: cформировать у учащихся способность к структурированию и систематизации знаний о здоровье человека; создать условия для развития познавательной активности детей, умение рассуждать, делать выводы; создать условия для формирования умения применять приобретённые знания в повседневной жизни.
-
Систематизация и мониторинг образовательных достижений учащихся начальной школы 2016
Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности неоднократно задает себе вопросы, как сформировать у ребенка навыки анализа, саморефлексии. Внедрение портфолио в систему образования России стало возможным благодаря внедрению в 2003 году программы по введению профильного обучения обучающихся на третьем ступени общего образования. Это необходимо для помощи старшеклассникам в выборе будущей профессии.
-
Урок здоровья "Молоко коровье всем дает здоровье!". 1-й класс 2016
В Удмуртии в рамках национальной программы «Школьное молоко» дети получают школьный завтрак, в который входит порционное молоко. Но не все ученики с удовольствием пьют его. В ходе проведения урока раскрываются ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.
-
Особенности организации урока в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО 2016
Как же нужно построить урок, чтобы реализовать требования стандартов второго поколения? Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть критерии результативности урока. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода.
-
Урок чтения: "И.С.Соколов-Микитов «Белки»". 2-й класс 2016
Цель урока: учить работать с текстом, формировать читательскую компетенцию
-
Урок развития речи. Устное сочинение по картине В.М.Васнецова "Снегурочка". 3-й класс 2016
Урок развития речи. Устное сочинение по картине В.М. Васнецова "Снегурочка". Творческая работа по группам (художники, рассказчики, чтецы, биографы, корректоры, спортсмены). Учащиеся научатся составлять рассказ по картине, строить сообщения в устной форме, анализировать, сравнивать, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение.
-
Внеклассное мероприятие "9 Мая – День Победы" 2016
Внеклассное мероприятие направлено на обобщение знаний учащихся 3-го класса по теме «9 Мая – День Победы» по предметам окружающий мир, литературное чтение, технология. Используется презентация. Дети знакомятся с ветераном войны и хранителем комнаты боевой и трудовой Славы рыбокомбината. Учащиеся выступают с сообщением на тему «Моя семья в Великой Отечественной войне». Читают стихи и исполняют песни, работают в группах, выполняют индивидуальные задания и участвуют в испытании на эрудицию.
-
Внеклассное мероприятие "Хлеб – всему голова" 2016
Представлено внеклассное мероприятие для 2-х классов.
-
Открытый урок "Правописание слов с разделительным мягким знаком". 2-й класс 2016
Открытый урок русского языка во 2-м классе проводится с целью формирования навыков правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами.
-
Урок математики "Число и цифра ноль". 1-й класс 2016
Урок представляет собой урок открытия новых знаний. Объяснение нового материала построено таким образом, чтобы у детей создался целостный образ числа нуль.
-
Практика использования критериальной системы оценивания учебных достижений обучающихся в начальной школе 2016
Введение современного стандарта образования заставляет учителя пересмотреть собственные взгляды на традиционную систему оценивания предметных образовательных результатов обучающихся и требует комплексного подхода к оцениванию предметных, метапредметных и личностных результатов образования. Выполнить эту задачу учителю может помочь критериальное оценивание образовательных достижений учащихся.
-
Сценарий "С днем рождения, гимназия!" (визитка класса) 2016
Представлен сценарий праздника, посвященный Дню рождения гимназии.
-
Сценарий "Город-герой Брест" 2016
Цель мероприятия: ознакомить детей с героическими страницами истории Родины. Задачи: способствовать формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, стремление узнать её историю; пробуждать у детей интерес к общественным явлениям; воспитывать чувство патриотизма, уважение к людям старшего поколения.
-
Проект "Башни Кремля" 2016
Современная Москва - большой, красивый, многолюдный город. Когда-то она была маленьким посёлком. И хотя впервые в летописи поселение Москва упоминается в 1147 г., и связано это упоминание с именем суздальского князя Юрием, прозванного Долгоруким, сыном Владимира Мономаха. Археологические раскопки показали, что уже XI в., лет за сто до рождения Юрия Долгорукого, в месте впадения реки Неглинной в Москву-реку стояло селение с небольшим укреплением. Теперь его назвали бы Кремлём.
-
Урок литературного чтения "С.А.Есенин «Поет зима – аукает…»". 3-й класс 2016
Зима – суровое время года. Сильные морозы, метели, оттепели – каждый русский человек знаком со всеми «прелестями» этого времени года. Сколько пословиц связано с зимой, сколько наблюдений, примет. И все-таки в народе любили зиму за возможность отдохнуть от тяжелой работы на земле, за разгульное веселье на Рождество, Крещение, Масленицу.